список оконных компанийсписок оконных компаний
окна отзывы
полезноеполезное
вход в кабинетвход в кабинет
добавить компаниюдобавить компанию
реклама на порталереклама на портале
карта порталакарта портала

Рейтинг оконных компанийЭффективная реклама для региональных оконных компанийПолучить скидку на окнаБесплатный аудит Вашего сайта

ВИДЫ ПРОФИЛЕЙ:

Отзывы о компании Окна Калева (Kaleva)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Ответить
У меня только самые хорошие впечатления. Хорошо, что я стал обращаться именно сюда. В этой компании на пластиковые окна оказались самые адекватные цены. Мне ещё понравилось и то, что в этой компании работает такой хороший персонал. Мне понравилось, что заказ был выполнен за короткий промежуток времени.
Договор 2С-6436,
Установлены 3 окна размером 2x1.7м на двадцатом этаже (это существенно - далее по тексту)

Крайне негативный опыт.

В ходе установки подоконников выяснилось, что окна не закреплены. Не закреплены даже на монтажные клинья, которые поставили на ребро (видимо подходящих по размеру не было). Монтажный шов запенили, впрочем, тоже некачественно (дует через монтажный шов). О соблюдении требований ГОСТ 52749-2007 и необходимости паро/гидроизоляции монтажного шва даже и речи не идет.

Опаснее всего - высокая вероятность выпадения окон от ветровых нагрузок (высокий этаж, большая площадь каждого окна). С 20го этажа они могут спланировать на детскую площадку под окном

Претензию подавал дважды:
- 6/10/2020 - никакой реакции не последовало;
- повторно 10/11/2020, после чего назначили дату проверки качества монтажных работ.

В указанный день никто не явился. Многократные обращения, в ответ - пустые обещания перезвонить (это вообще особенность Калева: не перезванивают; кто-то конкретный претензией по конкретному договору не занимается; постоянно общаешься с разными людьми, каждый из которых не владеет вопросом детально и не отвечает за решение проблемы в целом)

Наконец, когда уже был нарушен срок рассмотрения претензии (10 дней), и только после очередного обращения, прибыл специалист, который заснял на телефон все выявленные недостатки и сделал устное заключение о необходимости "перемонтажа" всех трех окон, с установкой по 4 анкерных пластины на сторону (16 пластин на окно).

Опять звонки в отдел гарантийных обязательств. Назначают дату приезда бригады на пятницу 27/11/2020 Рассказываю о том, что непростые условия монтажа - край пеноблока, крепить сквозь раму нельзя - будут сколы, надо ставить анкерные пластины и использовать специальные дюбели под пенобетон. В ответ: "Вам предварительно позвонят за день до выезда - обсудите с монтажниками все детали"

Никто не позвонил предварительно.
Никто не приехал. Несмотря на то, что я днем ранее в очередной раз связался с отделом претензий и сообщил, что никто из монтажников на связь не вышел.

Опять названивал в отдел претензий (даже рассказывать уже утомляет!)
Оператор колл-центра: "Линия занята, Вам перезвонят".
Не перезвонили.

После очередного звонка (которого по счету?) позвонила девушка (должность не назвала) сообщила о сбое программы (детский сад какой-то).
В требуемые мной сроки бригада в итоге так и не выехала. В 21:00 позвонил монтажник: "Что там у вас?" Узнав, что надо перемонтировать 3 окна, монтажник сообщил, что он в одиночку с такой работой не справится и положил трубку.
Больше никто на связь так и не вышел.

Зима пришла. Температура падает, условия монтажа ухудшаются: праймеры для пены и герметиков да и сами герметики и клейкие ленты наносить при отрицательных температурах нельзя.
То есть возможности для качественного выполнения монтажа с каждым днем уходят.

Категорически не рекомендую связываться с этой компанией.
Организация работ по претензиям и отношение к Клиенту просто отвратительное. Я уж не говорю о прямом материальном ущербе (буду вынужден вскрывать откосы) и воровстве времени и неуважительном отношении к клиенту.

Сегодня запросил Акт осмотра "с указанием выявленных недостатков и способов их устранения" через смешную форму "писем генеральному директору", чтобы соблюсти необходимые для суда формальности.

Не готов терпеть такое к себе отношение. Теперь будем общаться заказными письмами и в суде.

Продолжение последует в виде независимой или судебной экспертизы, обращения в суд (назначение экспертизы, возмещение морального и материального ущерба) и в прокуратуру (оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности - не хочу чтобы кто-то пострадал от прилетевшего с 20го этажа окна)

Не пользуйтесь услугами компании Калева (www.okna.ru ; www.kaleva.com) если не хотите столкнуться с аналогичным отношением к Клиенту.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения* (Указывайте, пожалуйста, номер договора в сообщении. Отзывы без номера договора могут не пройти модерацию!)
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
 

ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
НА ОДНОЙ КАРТЕ

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ ОБ ОКНАХ

Вероника | 2021.01.13

У нас два года окна от них - полет нормальный, фурнитура жива,...

все отзывы


список оконных компаний | окна отзывы | полезное | вход в кабинет | добавить компанию | реклама на портале | карта портала

Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.

Rambler