список оконных компанийсписок оконных компаний
окна отзывыокна отзывы
полезноеполезное
вход в кабинетвход в кабинет
добавить компаниюдобавить компанию
реклама на порталереклама на портале
карта порталакарта портала

Получить скидку на окнаРейтинг оконных компанийЭффективная реклама для региональных оконных компанийБесплатный аудит Вашего сайта
Скидки на окна до 58%

ВИДЫ ПРОФИЛЕЙ:

Разработка маркетинговой стратегии оконной компании

Не хочется расписывать банальные этапы построения стратегии – наверняка читать все это у Вас нет времени и желания. Поэтому перейдем к главному!

Специалисты «ОкнаПлан» (основываясь на многолетнем опыте, опросам, анализу, статистике и другим факторам) четко знают:

  1. Какая реклама наиболее эффективна в «оконном» бизнесе
  2. Сколько стоит одно обращение из каждого источника рекламы (иногда это соотношение разнится в сотни раз)
  3. Как привлечь максимум заказчиков из каждого вида рекламы (правила подачи)
  4. Как сэкономить на рекламе, если у Вас дорогостоящий товар (исключить обращения заказчиков интересующихся дешевой продукцией)
  5. Как сэкономить на рекламе, если у Вас продукция низкого ценового сегмента (получить максимальную отдачу от каждого вложенного рубля)

разработка маркетинговой стратегии

Итак, как все происходит:

  1. Оценивается структура компании
    Количество менеджеров по работе с заказчиками – необходимо для понимания «идеального» количества обращений «звонков». Привлечение чрезмерного количества обращений наносит прямой ущерб Вашему бизнесу, так как снижается эффективность сотрудников
  2. Анализируется стоимость продукции относительно конкурентов в данном сегменте – необходимо для определения наиболее эффективных источников рекламы. Нет смысла пытаться привлечь заказчиков дорогостоящей продукции через источники рекламы, рассчитанные на покупателей продукции низкого ценового сегмента и наоборот
  3. Выясняется, почему покупают Ваш товар – необходимо для развития данного преимущества и определения рекламного источника позволяющего наиболее эффективно донести данное отличие
  4. Выясняется, почему не покупают Ваш товар – необходимо для определения «слабых»; учитывается в составлении рекламной кампании.
  5. Определяются цели по выручке – необходимо для составления «Медиаплана» позволяющего добиться желаемого результата.

разработка маркетинговой стратегии

Медиапланирование  — выбор меданосителей, (интернет, пресса, радио, наружная реклама, прочее). Планирование сроков, длительности, места, размера, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Составление программы лояльности сегодня является одним из важнейших маркетинговых инструментов, рассчитанных на долгосрочную стратегию взаимоотношений с клиентами. Она включает в себя набор коммуникационных средств, рассчитанных на увеличение лояльности потенциальных и существующих клиентов к продвигаемому бренду.


ОПИСАНИЕ УСЛУГИ:

Составление маркетинговой стратегии периодом на один год

Виды работ:

  • Формулирование целей рекламной кампании (определение необходимого кол. обращений, выручки, развития)
  • Определение рекламного бюджета
  • Определение целевой аудитории рекламного воздействия
  • Выбор средств распространения информации: определение широты охвата аудитории, частоты выходов, силы воздействия рекламы; отбор наиболее эффективных каналов распространения рекламного сообщения; выбор конкретных носителей рекламы; разработка медиа-плана
  • Оценка эффективности рекламной кампании

СТОИМОСТЬ: 76 000 руб.


Маркетинговая стратегия составляется, основываясь на опыте ведения аналогичных компаний, учитывая все конкурентные преимущества и недостатки

Примечание: проводится только после выявления недочетов имеющейся маркетинговой политики



Узнать подробности Вы можете прямо сейчас по телефону (499) 391-44-51,
Посмотреть другие услуги "ОкнаПлан" и их стоимость.

ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
НА ОДНОЙ КАРТЕ

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ ОБ ОКНАХ

Guest | 2017.08.21

Вызвал мастера на замер в четверг, сказали ждите с 4 до 5. Жд...

все отзывы


список оконных компаний | окна отзывы | полезное | вход в кабинет | добавить компанию | реклама на портале | карта портала

Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.

Rambler