список оконных компанийсписок оконных компаний
окна отзывыокна отзывы
полезноеполезное
вход в кабинетвход в кабинет
добавить компаниюдобавить компанию
реклама на порталереклама на портале
карта порталакарта портала

Рейтинг оконных компанийПолучить скидку на окнаЭффективная реклама для региональных оконных компанийБесплатный аудит Вашего сайта
Скидки на окна до 58%

ВИДЫ ПРОФИЛЕЙ:

Тренинги по продажам окон

Тренинги «ОкнаПлан» предоставляют собой уникальную методику обучения менеджеров, включающую в себя не только узконаправленные занятия по продукции, психологии, правилам общения, но и возможность взглянуть на продажи глазами заказчиков, что позволит достигнуть максимальной отдачи от каждого звонка или личного обращения.

Выгоды от проведения тренингов:

  1. Повышение мотивации персонала. Хочется отметить, что обучение персонала на корпоративных тренингах повышает мотивацию самих сотрудников, что, безусловно, является сильным стимулом для дальнейшей успешной работы.
  2. Сплочение коллектива. Развития любой компании напрямую связанно с командообразованием персонала, часто менеджеры работают в разных офисах и не знакомы друг с другом. Корпоративные тренинги «ОкнаПлан» – это инструмент, при помощи которого можно добиться максимально эффективной работы всего коллектива.
  3. Безопасная отработка навыка. Тренинг менеджеров по продажам проходит в сопровождении с массой практических упражнений. Техника продаж отрабатывается в конкретных ситуациях, что позволяет смоделировать поведение сотрудников в реальной ситуации. Сотрудники учатся на в смоделированных ситуациях, а не на реальных клиентах.

Пройдя тренинг продаж «ОкнаПлан» , сотрудники Вашей компании смогут уверенно и эффективно осуществлять продажи и получать максимальную отдачу от каждого обращения.

Для того чтобы продать товар в условиях жёсткой конкуренции необходимо понять, что волнует заказчика на самом деле!

В наших тренингах мы уделяем особое внимание выявлению потребностей клиентов!

Логика построения тренинга

Основу тренингов составляют лекции, дискуссии, деловые игры и упражнения, моделирующие реальные условия профессиональной деятельности сотрудников:

  1. Около 70% времени тренинга отводится для деловых игр и упражнений, позволяющих получить практический опыт по применению изучаемых методов и техник.
  2. Около 20% времени отведено для групповых дискуссий, повышающих степень вовлеченности участников в освоение теоретического материала, обеспечивающий взаимный обмен опытом.
  3. Около 10% времени тренинга посвящены мини-лекциям и работе участников с материалами, позволяющими упорядочить понятийный аппарат, закрепить опыт, полученный на тренинге, сформировать более четкие и обоснованные представления в изучаемой области.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Ниже представлена типичная последовательность работ, которую мы предлагаем для каждого из тренинговых проектов. В нее так же могут быть внесены корректировки, в соответствии с требованием Заказчика.

Этапы Содержание работ
Этап 1.
Адаптация тренинга
Проведение рабочей встречи с Заказчиком с целью уточнения задачи предстоящего тренинга, плана работ и пожеланий к форме и содержанию. Также на этой встречи происходит знакомство Заказчика с тренером.
Проведение рабочих встреч тренеров с потенциальными участниками для определения ситуаций, требующих разбора на тренинге. На этом этапе создаются учебные ситуации-кейсы в соответствии со спецификой компании и с учётом наиболее значимых факторов компании.
Этап 2.
Проведение тренинга
Проведение тренинга по программе, разработанной и согласованной на предыдущем этапе.
Этап 3.
Анализ результатов тренинга
Проведение тренинга по программе, разработанной и согласованной на предыдущем этапе.
Обсуждение результатов тренинга с руководством компании и определение перспектив развития участников.
Формирование задач последующего обучения данной целевой группы, а также других категорий сотрудников (если потребуется).

По итогам каждого тренинга составляется отчет, который содержит краткую характеристику участников группы (активность, понимание рассматриваемых тем, мотивированность на обучение и т.д.); информацию отемах, вызвавших наибольший интерес. Данный отчет может использоваться для оценки участников обучения, а также для планирования дальнейшего обучения и развития сотрудников данной категории. Так же включен блок усвоения знаний, по которому Вы сможете оценить эффективность тренинга.

Оценка результатов проводится на основе следующих факторов:

  1. Профессионализм тренера.
  2. Эмоциональная оценка тренинга участниками.
  3. Актуальность и полезность рассматриваемых тем.
  4. Оценка усвоения материала группой.

В результате проведения тренинга участники получат:

  1. 2 дня отработки навыков продаж.
  2. Рабочую тетрадь.
  3. Структуру работы с клиентами.
  4. Готовые речевые модули для работы с клиентами.
  5. Сертификат о прохождении тренинга.

Тренинг проводится профессиональным бизнес тренером, специализирующимся на продажах в оконных компаниях.

  1. Длительность тренинга – 2 дня (всего 16 часов) .
  2. Время проведения – рабочие дни, выходные, занятия в течении недели.
  3. Обязательное условие – никто из присутствующих не должен параллельно работать!
  4. Необходимый атрибут: флипчарт, бумага для флипчарта.

С кратким содержанием тренинга можно ознакомиться в файле «Тренинг по продаже окон».

  1. По телефону: (499) 391-44-51
  2. По E-mail: info@oknaplan.ru

СТОИМОСТЬ: 96 000 руб.

При использовании материалов тренинга эффективность каждого менеджера может увеличиться на 20-25%.

ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
НА ОДНОЙ КАРТЕ

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ ОБ ОКНАХ

Николай | 2017.06.22

Несколько недель назад в здании офиса филиала структурного под...

все отзывы


список оконных компаний | окна отзывы | полезное | вход в кабинет | добавить компанию | реклама на портале | карта портала

Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ. Ознакомьтесь с разделом «Ответственность»... Google+

Rambler