список оконных компанийсписок оконных компаний
окна отзывыокна отзывы
полезноеполезное
вход в кабинетвход в кабинет
добавить компаниюдобавить компанию
реклама на порталереклама на портале
карта порталакарта портала

Рейтинг оконных компанийПолучить скидку на окнаЭффективная реклама для региональных оконных компанийБесплатный аудит Вашего сайта

ВИДЫ ПРОФИЛЕЙ:

Стандарт-схема консультации по телефону


Менеджер-консультант оконной компании должен руководствоваться следующей схемой продажи по телефону:


1. ПРИВЕТСТВИЕ:
- Добрый день, компания ……, имя…….

2. ЗНАКОМСТВО С КЛИЕНТОМ: 
- Как к Вам удобнее обращаться?

3. ВЫЯВЛЕНЕ РЕКЛАМНОГО ИСТОЧНИКА:
- Подскажите, откуда вы узнали о нашей компании? (необходимо для определения эффективности рекламных источников)

4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ:
- С какой целью Вы решили поменять окна?
- На какую сумму рассчитываете?

5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ПОДХОДЯЩЕГО ПОД ПОЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА:
Только после выяснения пожеланий необходимо предлагать подходящую систему профилей и комплектующих! (не нужно пытаться навязать то, что ВАМ КАЖЕТСЯ)

Примеры ответа на пожелание подешевле, так как квартира будет сдаваться:

правильный:

- Если я правильно понимаю для Вас самое главное это низкая стоимость, так как квартира будет сдаваться? Тогда я рекомендую …..систему ПВХ профилей которая, не смотря на свою низкую стоимость, является надежной и удобной в эксплуатации

не правильный:

- Самая лучшая система это ............... она самая теплая, самая белая, самая самая.

6. ОПИСАНИЕ ВЫГОДЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В ВАШЕЙ КОМПАНИИ:
- Стоимость вашего заказа ……руб., но до …..числа действует акция, при которой вы получите дополнительную скидку ….% и сэкономите…..руб.
- Сейчас у нас в компании действует сезонная скидка ……. и до конца месяца можно выгоднее обычного приобрести окна из …..профиля
- При оформлении заказа дома в день замера вы получите дополнительную скидку…....%
- Подарки, акции, выгодные предложения…………….

7. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УСЛУГИ ЗАМЕРА:
- Я рекомендую пригласить нашего менеджера-замера для проведения бесплатного замера на дому, т.к. существует много технических нюансов, на которые можно ответить, только увидев ваши окна»


Важно помнить:

  • Максимальным результатом переговоров должна стать заявка на замер!*
  • Минимальным результатом можно считать получение контактов в виде телефона и договоренность о звонке в определенное время!

*Попытка сразу раскрыть «все карты» и постараться ПРОДАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ (чтобы выезд замерщика остался просто формальностью), в 63% случаев приводит к потере заказчика. Это обуславливается тем, что менеджеры других компаний изначально занижают стоимость и недоговаривают об удорожаниях и недостатках.

Изначально предложив более выгодные условия можно получить запись на замер, и впоследствии постараться обосновать разницу. Делая предварительный расчет более точно и с перестраховкой (дороже) обосновывать будет просто некому, так как заказчик изначально не будет рассматривать Ваше предложение.

Иван Исаев

Смотрите также:

ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
НА ОДНОЙ КАРТЕ

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ ОБ ОКНАХ

Guest | 2018.09.18

Ужасно устанавливают окна, что они есть, что нету у меня на тр...

все отзывы


список оконных компаний | окна отзывы | полезное | вход в кабинет | добавить компанию | реклама на портале | карта портала

Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.

Rambler