список оконных компанийсписок оконных компаний
окна отзывыокна отзывы
полезноеполезное
вход в кабинетвход в кабинет
добавить компаниюдобавить компанию
реклама на порталереклама на портале
карта порталакарта портала

Рейтинг оконных компанийПолучить скидку на окнаЭффективная реклама для региональных оконных компанийБесплатный аудит Вашего сайта

ВИДЫ ПРОФИЛЕЙ:

Подбор ключевых запросов для продвижения окон

Узнай, как не потерять деньги на ложном продвижении сайта!

«Главное не общее количество посетителей на Вашем сайте, а количество целевой аудитории, способной приобрести Вашу продукцию или услуги» - Иван Исаев

Подбор ключевых запросов (запросы по которым должен показываться Ваш сайт) одна из основных задач успешного продвижения Вашего бизнеса. Существует масса способов привлечения посетителей на web-сайт, но большинство из них являются «пустыми» и ни когда не повысят Ваши продажи!

Так как интернет является основным источником привлечения новых заказчиков окон, раскрутка сомнительных запросов, приводит к следующим результатам:

  • Потеря денег (пустые запросы не принесут заказов)
  • Потеря денег (ЗП сотрудников, в обязанности которых входит работа с заказчиками)
  • Потеря денег (аренда, связь и т.д.)
  • Потеря времени (порой оказывается самым жестоким минусом)

Таких проблем не возникнет, если правильно подобрать поисковые запросы.

подбор ключевых запросов

Основные классификации запросов

Все поисковые запросы можно классифицировать по различным признакам и прежде чем начать работы по раскрутке сайта, необходимо определить цели, которые необходимо достичь. То есть понять, что должно являться итогом поискового продвижения: имидж, повышение продаж, привлечение аудитории на сайт. Пытаясь получить все и сразу, можно не достигнуть ни одной цели!

Классификация по цели:

  • Целевые - запросы, раскрутка которых, способствует достижению цели поискового продвижения;
  • Нецелевые - запросы, раскрутка которых, не влияет на достижение цели, либо затрудняет ее достижение.

Пример: Вы занимаетесь продажей окон из деревянного бруса и у Вас есть сайт, который предназначен для привлечения заказчиков. Цель поискового продвижения - увеличение продаж с сайта.
Ложно полагать, что запрос ДЕРЕВЯННЫЙ БРУС может привлечь Вам заказчиков окон так как большинство набравших это словосочетание искали дома из деревянного бруса, хотели узнать характеристики разных вариантов бруса и т.д. Соответственно, продвижение по данному запросу будет нецелесообразно, так как не принесет желаемого увеличения продаж.

Классификация по тематике:

  • Тематические - запросы, относящиеся к тематике сайта.
  • Нетематические - запросы, к тематике сайта не относящиеся.
  • Смежных тематик - запросы, не относящиеся к тематике сайта, однако, набирая которые пользователь вполне возможно заинтересуется вашей продукцией.

Для сайта, посвященного продаже пластиковых окон будут:

  1. тематические запросы: окна ПВХ, пластиковые окна, купить окна ПВХ в Москве и т.д.
  2. нетематические: озеленение, кондиционеры и т.д.
  3. смежных тематик: все для ремонта, строительные материалы, отделка и ремонт и т.д.

то есть, если пользователь ищет строительные или отделочные материалы - вполне возможно ему необходимы также и пластиковые окна.

Классификация по частоте:

  • Высокочастотные (ВЧ) - наиболее часто набираемые пользователями запросы в определенной тематике. Обычно такие запросы состоят из одного слова и являются «общими» запросами (пример: окна, двери, и т.д ).
  • Среднечастотные запросы (СЧ) - запросы, пользующиеся средней популярностью у пользователей поисковых систем (по сравнению с высокочастотными запросами своей тематики). Такие запросы, как правило, содержат в себе уточнение (например: купить межкомнатные двери, пластиковые окна в Москве, и т.д.).
  • Низкочастотные запросы (НЧ) - запросы, пользующиеся наименьшим спросом у пользователей поисковых систем, однако, как правило, это наиболее целевые запросы. Пользователи, вводящие такие запросы, уже четко знают, что им нужно, поэтому формулировки таких запросов наиболее четкие (например: установка пластиковых окон, межкомнатные двери от производителя недорого).

Классифицировать запросы по частоте уместно только в рамках определенной тематики, так как популярность тематик различна. Запрос  частотой (спросом) 5000 посетителей в месяц может быть ВЧ для одной тематики (например, пуговицы) и СЧ или НЧ для другой (например, окна).

Классификация по направленности:

  • Коммерческие (продающие) - запросы, набирая которые в строке поиска пользователь с большей вероятностью ищет информацию, чтобы приобрести какой-либо товар или заказ услугу (обычно все запросы со словами: купить, заказать, забронировать и т.д.);
  • Информационные - запросы, набирая которые пользователь надеется просто найти информацию (например: где в Москве стоят окна Rehau и т.д.).
  • Отложенной выгоды - запросы информационного характера, приносящие коммерческую выгоду спустя некоторое время. Есть отдельная группа запросов, по которым будут продажи, но не сейчас. Это связано с фактором отложенного спроса. Покупателю нужен товар или услуга, но не сейчас, а через какое-то время, сейчас он просто сравнивает, ищет информацию, однако, если ваш продукт заинтересует его больше - он вернется к вам и купит у вас.

Классификация по геозависимости:

  • Геозависимые запросы - запросы, по которым формируется различная выдача, в зависимости от региона, в котором находится пользователь;
  • Геонезависимые запросы - запросы, выдача по которым не зависит от региона, то есть всегда одинаковая.

При составлении поисковых запросов, по которым Вы решили продвигать свой сайт важно выбирать геозависимые запросы, так как попасть в ТОП по геонезависимым запросам сайтам коммерческой направленности довольно сложно.

Стратегии подбора поисковых запросов

В итоге хочется сказать, что помимо всего описанного выше необходимо реально оценивать Ваши силы и учитывать также и другие факторы:

  1. целевую аудиторию,
  2. конкуренцию в тематике,
  3. региональную принадлежность сайта,
  4. наличие и возможность изменения текстового наполнения сайта,
  5. «возраст» сайта,
  6. наличие ссылочного окружения,
  7. рекламный бюджет.

Различные сочетания этих факторов приводят к использованию различных стратегий подбора ключевых запросов.
Даже если вы считаете, что досконально знаете все тонкости своей тематики, знаете всех своих конкурентов и точно уверены в том, какая аудитория будет целевой для вашего сайта - лучше обратитесь к профессионалам, так как грамотное составление списка ключевых запросов - первый шаг к эффективному продвижению Вашего сайта.

Смотрите также:

ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
НА ОДНОЙ КАРТЕ

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ ОБ ОКНАХ

Яна | 2018.10.19

Большое спасибо компании Окна Просвет, за оперативные сроки и ...

все отзывы


список оконных компаний | окна отзывы | полезное | вход в кабинет | добавить компанию | реклама на портале | карта портала

Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.

Rambler