список оконных компанийсписок оконных компаний
окна отзывыокна отзывы
полезноеполезное
вход в кабинетвход в кабинет
добавить компаниюдобавить компанию
реклама на порталереклама на портале
карта порталакарта портала

Рейтинг оконных компанийЭффективная реклама для региональных оконных компанийПолучить скидку на окнаБесплатный аудит Вашего сайта
Скидки на окна до 58%

ВИДЫ ПРОФИЛЕЙ:

Подбор ключевых запросов для продвижения окон

Узнай, как не потерять деньги на ложном продвижении сайта!

«Главное не общее количество посетителей на Вашем сайте, а количество целевой аудитории, способной приобрести Вашу продукцию или услуги» - Иван Исаев

Подбор ключевых запросов (запросы по которым должен показываться Ваш сайт) одна из основных задач успешного продвижения Вашего бизнеса. Существует масса способов привлечения посетителей на web-сайт, но большинство из них являются «пустыми» и ни когда не повысят Ваши продажи!

Так как интернет является основным источником привлечения новых заказчиков окон, раскрутка сомнительных запросов, приводит к следующим результатам:

  • Потеря денег (пустые запросы не принесут заказов)
  • Потеря денег (ЗП сотрудников, в обязанности которых входит работа с заказчиками)
  • Потеря денег (аренда, связь и т.д.)
  • Потеря времени (порой оказывается самым жестоким минусом)

Таких проблем не возникнет, если правильно подобрать поисковые запросы.

подбор ключевых запросов

Основные классификации запросов

Все поисковые запросы можно классифицировать по различным признакам и прежде чем начать работы по раскрутке сайта, необходимо определить цели, которые необходимо достичь. То есть понять, что должно являться итогом поискового продвижения: имидж, повышение продаж, привлечение аудитории на сайт. Пытаясь получить все и сразу, можно не достигнуть ни одной цели!

Классификация по цели:

  • Целевые - запросы, раскрутка которых, способствует достижению цели поискового продвижения;
  • Нецелевые - запросы, раскрутка которых, не влияет на достижение цели, либо затрудняет ее достижение.

Пример: Вы занимаетесь продажей окон из деревянного бруса и у Вас есть сайт, который предназначен для привлечения заказчиков. Цель поискового продвижения - увеличение продаж с сайта.
Ложно полагать, что запрос ДЕРЕВЯННЫЙ БРУС может привлечь Вам заказчиков окон так как большинство набравших это словосочетание искали дома из деревянного бруса, хотели узнать характеристики разных вариантов бруса и т.д. Соответственно, продвижение по данному запросу будет нецелесообразно, так как не принесет желаемого увеличения продаж.

Классификация по тематике:

  • Тематические - запросы, относящиеся к тематике сайта.
  • Нетематические - запросы, к тематике сайта не относящиеся.
  • Смежных тематик - запросы, не относящиеся к тематике сайта, однако, набирая которые пользователь вполне возможно заинтересуется вашей продукцией.

Для сайта, посвященного продаже пластиковых окон будут:

  1. тематические запросы: окна ПВХ, пластиковые окна, купить окна ПВХ в Москве и т.д.
  2. нетематические: озеленение, кондиционеры и т.д.
  3. смежных тематик: все для ремонта, строительные материалы, отделка и ремонт и т.д.

то есть, если пользователь ищет строительные или отделочные материалы - вполне возможно ему необходимы также и пластиковые окна.

Классификация по частоте:

  • Высокочастотные (ВЧ) - наиболее часто набираемые пользователями запросы в определенной тематике. Обычно такие запросы состоят из одного слова и являются «общими» запросами (пример: окна, двери, и т.д ).
  • Среднечастотные запросы (СЧ) - запросы, пользующиеся средней популярностью у пользователей поисковых систем (по сравнению с высокочастотными запросами своей тематики). Такие запросы, как правило, содержат в себе уточнение (например: купить межкомнатные двери, пластиковые окна в Москве, и т.д.).
  • Низкочастотные запросы (НЧ) - запросы, пользующиеся наименьшим спросом у пользователей поисковых систем, однако, как правило, это наиболее целевые запросы. Пользователи, вводящие такие запросы, уже четко знают, что им нужно, поэтому формулировки таких запросов наиболее четкие (например: установка пластиковых окон, межкомнатные двери от производителя недорого).

Классифицировать запросы по частоте уместно только в рамках определенной тематики, так как популярность тематик различна. Запрос  частотой (спросом) 5000 посетителей в месяц может быть ВЧ для одной тематики (например, пуговицы) и СЧ или НЧ для другой (например, окна).

Классификация по направленности:

  • Коммерческие (продающие) - запросы, набирая которые в строке поиска пользователь с большей вероятностью ищет информацию, чтобы приобрести какой-либо товар или заказ услугу (обычно все запросы со словами: купить, заказать, забронировать и т.д.);
  • Информационные - запросы, набирая которые пользователь надеется просто найти информацию (например: где в Москве стоят окна Rehau и т.д.).
  • Отложенной выгоды - запросы информационного характера, приносящие коммерческую выгоду спустя некоторое время. Есть отдельная группа запросов, по которым будут продажи, но не сейчас. Это связано с фактором отложенного спроса. Покупателю нужен товар или услуга, но не сейчас, а через какое-то время, сейчас он просто сравнивает, ищет информацию, однако, если ваш продукт заинтересует его больше - он вернется к вам и купит у вас.

Классификация по геозависимости:

  • Геозависимые запросы - запросы, по которым формируется различная выдача, в зависимости от региона, в котором находится пользователь;
  • Геонезависимые запросы - запросы, выдача по которым не зависит от региона, то есть всегда одинаковая.

При составлении поисковых запросов, по которым Вы решили продвигать свой сайт важно выбирать геозависимые запросы, так как попасть в ТОП по геонезависимым запросам сайтам коммерческой направленности довольно сложно.

Стратегии подбора поисковых запросов

В итоге хочется сказать, что помимо всего описанного выше необходимо реально оценивать Ваши силы и учитывать также и другие факторы:

  1. целевую аудиторию,
  2. конкуренцию в тематике,
  3. региональную принадлежность сайта,
  4. наличие и возможность изменения текстового наполнения сайта,
  5. «возраст» сайта,
  6. наличие ссылочного окружения,
  7. рекламный бюджет.

Различные сочетания этих факторов приводят к использованию различных стратегий подбора ключевых запросов.
Даже если вы считаете, что досконально знаете все тонкости своей тематики, знаете всех своих конкурентов и точно уверены в том, какая аудитория будет целевой для вашего сайта - лучше обратитесь к профессионалам, так как грамотное составление списка ключевых запросов - первый шаг к эффективному продвижению Вашего сайта.

Смотрите также:

ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
НА ОДНОЙ КАРТЕ

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ ОБ ОКНАХ

Роман Вахонин | 2018.06.22

В «Центр окон» обращаюсь не первый раз. Изначально они установ...

все отзывы


список оконных компаний | окна отзывы | полезное | вход в кабинет | добавить компанию | реклама на портале | карта портала

Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.

Rambler