Трата нервов и времени за Ваши немалые деньги!!! Заключила договор М7Э-5000 на остекление 2-х этажного дома 29.09.2017 (24 изделия, общая стоимость заказа 455 тыс руб). И до сих пор (20.11.17) вопрос не решен! Привезли готовые окна 14 октября, монтаж с 17 по 19.10.17. 21 октября выяснилось отсутствие заказанного замка с ключом в балконном блоке, ручек с двух сторон балконной двери, так же мною была обнаружена царапина на раме этого же балконного блока длинною порядка 30 см., о чем незамедлительно было сообщено в офис с предоставлением фотографий. Долгие переговоры с офисом, решили переделывать дверь, а царапину попробовать закрасить. Царапина с зазубринами, и заделать ее на ламинированном окне не возможно, но кто меня услышит... Приехали, дверь забрали, через два дня звонок: врезать замок не смогли, переделываем. Надо отметить, что все окна ламинированные, а не белые, сроки изготовления от 2-х недель. 11.11 была доставлена переделанная балконная дверь, так же приехала бригада монтажников для ее установки. Ручки на дверь установлены не были, т. к. по словам монтажников необходима другая конфигурация ручки. Замок тоже не вставили, т. к. армирование двери смещено на 3-4 мм, сверлили, сверлили да и уехали ни с чем. 13.11 звонок из компании: 15.11 приедет чудо мастер и все сделает! У меня маленький ребенок и гоняться за мастерами просто нет возможности. По выходным муж весь день в доме, но увы мне предлагают 15.11,6.12 или 9.12. На мой вопрос, а что не на Новогодних праздниках, ответили - все заняты. Но надо отдать должное, компания пошла на встречу и прислала чудо мастера 19 ноября. Взглянув на все косяки с несчастным балконным блоком, попробовав все таки высверлить и вставить замок на место, чудо мастер из сервисной службы сказал, что надо все переделывать, т. к. сделать ничего нельзя. Сегодня (20.11) сервисная служба уточнила у меня: смогу ли я принять створку двери 13 декабря, про раму звонившая девушка вообще не в курсе... Эпопея продолжается... Хоть в этом году закончим?
Заказывала у них окна и очень довольна качеством. Изготавливали на заказ по точному размеру, ничего не напутали, так что следовательно уже получают большой плюс. После установки я тоже все изучила и мой муж тщательно проверял на наличие каких-то недоделок, откосы все ровные аккуратные, подоконник плотно прилегает не видно срезов, заусенцев. В целом картина получилась отличная. То есть работой я очень довольна.. Нареканий нет.
Моя комната в квартире выполнена в коралловом стиле. Хотелось окно не просто белого цвета, а чтобы стилю соответствовало. На сайте "Оконного континента" нашел среди ассортимента разноцветные окна ,плюс ко всему смог стоимость заказа рассчитать, так как на сайте доступна такая опция. Оформил заказ, привезли в срок, установили аккуратно и достаточно быстро. В целом, я доволен результатом. Окна хорошо вписались в интерьер
Компания добросовестная. Цены не завышает, я делал расчеты у многих фирм по одному и тому же профилю и всем остальным параметрам, и многие сильно завышают, в том числе работу установки. Здесь получилось дешевле на что я и обратил первоначально внимание. Жалоб на фирму мало, по этому тоже доверился. Заказ оформлял в сентябре, установили в средине октября. Что могу сказать, все мои ожидания удовлетворены. Окна сделаны качественно, не допущен брак, и размер точный. Профиль тот который я выбрал, ничего не напутали. Бригада монтажников состояла из 2х человек, и они довольно быстро справились с работой. Делали все не спеша и аккуратно, никуда не торопились. Результат отличный.
Евгений, добрый день. Спасибо за Ваш вопрос)
Окна перевозятся в специализированных контейнерах, технология запатентована нашей компанией.
Все изделия обматываются в стрейч-пленку и фиксируются в контейнере пенопластом во избежании повреждений.
Николай Константинович, добрый день.
То, что вы описываете, никак не вяжется с нашей компанией. У нас более 120 бригад, а в день порядка 200 монтажей. Бригады распределяются в головном офисе, они не закреплены за офисами продаж и не находятся там, поскольку работают на объектах. Весь монтаж окон делается строго по ГОСТ, а контроль качества выезжает наш абсолютно бесплатно, но мы совершенно не против независимого, если Вы того хотите.
Скидочная система же рассчитывается, исходя из объема и выбранных материалов, не с потолка.
Просьба указать какие-либо данные по договору, поскольку по указанному Вами договору в последнее время звонят абсолютно разные люди с такими же разными комментариями, от благодарности до угроз.
С уважением, Оконный континент.
Добрый день....
В основном в офисах работает 3-4 человека,никаких бригад,как токовых нет.Отсюда вопросы со временем и его недостатком от лица компании полностью ясен.Делают монтаж в спешке,мусор не убирают,(в моём случае,взорвалась пена по вине монтажника,пятно красуется до сих пор). Очень не любят,когда им напоминают про ГОСТ...зато постоянно напоминают,что если что мы готовы судиться без вопросов,к чему непонятно,но задуматься стоит...Что касается контроля качества,это очень скользкий момент. Контроль качества оценивают именно из этой компании.Иными словами гарантий,кроме как положить руку на сердце и поклясться служить своему делу верой и правдой вы не получите.График работы монтажника очень плотный,так как он работает один.Если после монтажа вы найдёте недоработки или поводы для вторичного вызова монтажника,время его прихода может затягиваться на недели .Мне лично при обращении сразу сказали,что монтажники очень трудолюбивы и все они заняты на месяц вперёд.В итоге выяснилось,что у них только один монтажник и никакого другого никогда не было.И самое главное,СКИДКА! Если ВЫ гостеприимны и улыбаетесь,у вас есть шанс,что ВАМ скостят ранее намеченную сумму при замере.Если же нет,платите маэстро,платите! Договор М7ВЛ-4133.P.S.:НАДЕЮСЬ ВАС БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДЕТЬ,ПОТЕРЯЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ.СПАСИБО
Как и оговорили с Вами вчера по телефону, мы собираемся приступить к Вашему объекту сегодня, 22.09.2017.
Дмитрий Алексеевич, приношу извинения за несвоевременное оповещение о переносе работ.
От себя лично приношу извинения за доставленные неудобства.
Могу заверить, что работы будут выполнены в полном объеме и в сроки, указанные в договоре, и надеюсь, что результат Вам понравится.
Компании наплевать на договоренности и время (=деньги) своих клиентов!
Договор М7МГ-1020
06 сентября был замер лоджии и составление договора, сразу оговаривались дата доставки и монтажа (для взятия отгула на работе): 19 доставка, 21 - монтаж.
Доставка во время, при этом берут остаток денег, после чего судьба клиента, компанию "Оконный континент" клиент, видимо, перестает интересовать.
20.09 звонят монтажники окон и ультимативно говорят, что "у них много работы и поэтому они придут не 21.09, а 22.09 - если что не устраивает - звоните в отдел продаж".
Звоню в отдел продаж - меня заверяют, что проблема решена, монтажники будут 21.09 - "все хорошо, извините, отправляем вам не плохую, а хорошую бригаду, в качестве извинений".
При этом все сотрудники, с которыми общался, не считают нужным представляться во время телефонного разговора, приходится "выбивать" из них имена, чтобы было, хотя бы на кого ссылаться во время следующих телефонных разговоров.
В итоге сегодня приходит только отделочник и с его слов, монтажники окон ("хорошая бригада") на сегодня в плане не стоят.
Звонок в центральный офис (9:00) - да, извините, про вас забыли, найдем сейчас какую-нибудь бригаду и пришлем.
10:30 - звонок из офиса продаж Марьино: извините, из обещанного ничего не получилось, монтажники, возможно, будут завтра. И вообще, у нас по договору установка не в оговоренный день, а в любой день в течении 3-х после доставки, так что сидите и ждите -
ваши временные и финансовые потери нас не интересуют.
Что это означает, в моем случае: идите к руководству, просите отгул за свой счет на 3 дня и ждите когда бригада соизволит приехать - теряйте время, деньги, нервы.
Работа еще не сделана - а нервов потрачено уже куча и не известно что будет (если вообще будет) дальше.