О "КАЛЕВА" со слов представителя компании:
Компания Kaleva – это 25-летняя история производства, продаж и сервисного обслуживания окон ПВХ.
Завод Kaleva, мощностью до 2700 стеклопакетов в сутки, оснащен высококлассным оборудованием, которое позволяет свести к минимуму ручной труд и выпускать пластиковые окна стабильно высокого качества.
Забота об экологии – важный пункт, которому руководство компании уделяет большое внимание. С помощью переработки отходов, Kaleva вносит посильный вклад в сохранение окружающей среды.
переработка ПВХ — 100%
утилизация стекла — 100%
утилизация металла — 100%
вода, охлаждающая профиль, используется в замкнутом цикле через систему очистки.
Kaleva — трижды лауреат «Компании года»
Подтверждение высокого качества продукции и услуг Kaleva — звание лауреата национальной премии «Компания года», которого наша компания удостоена трижды - по результатам 2007, 2008 и 2009 годов.
Ежегодная премия «Компания года» проходит под патронажем министерства экономического развития и Торгово-промышленной палаты РФ. На протяжении последних лет она является наиболее престижной наградой в области отечественного бизнеса. Ее цель — пропагандировать достижения лучших российских компаний и стимулировать коммерческие предприятия к производству продукции и услуг мирового качества.
Звания лауреата компания удостаивалась по следующим номинациям:
по результатам 2007 года – «Лидер отрасли (светопрозрачные конструкции)»
по результатам 2008 года – «За высокое качество и сервис»
по результатам 2009 года – «Репутация и доверие»
--------------------------------------------------------------------------------
Наша главная цель — производство и установка высококачественных оконных конструкций для частных клиентов. Сегодня Kaleva по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций. Корпоративный слоган «Качественные окна» в полной мере отражает уровень нашей работы. Мы всегда стремимся предоставить только лучшую продукцию и первоклассный сервис, учитывая все требования и пожелания наших клиентов.
Kaleva — это:
- широчайший ассортимент окон и дверей!
- сервис, превосходящий ожидания!
- индивидуальные решения проблемы остекления Вашего дома!
Тематический on-line журнал 4living.ru. опубликовал статью, о приемах для создания дома атмосферы позитива и комфорта. Важное место в создании комфорта заняли окна Kaleva.
Все мы знаем, насколько важен солнечный свет для здоровья и хорошего настроения. К тому же вид из окна имеет большое значение!
Дизайн окна и интерьер | 2016-07-07 15:57:58
Новинки компании KALEVA вызывают неподдельный интерес у архитекторов и дизайнеров. Так, известное архитектурное издание ARCHITECTURAL DIGEST на примере новинок VARIO MILAN, VARIO STOCKHOLM и VARIO PARIS от KALEAV продемонстрировало, как можно совместить дизайн окна и интерьер.
«…в хорошем проекте окно — полноценный участник интерьера, ему уделяют столько же внимания, сколько подбору обоев, мебели и аксессуаров»
В октябре Kaleva комплектует окна особенно прозрачными стеклами VISIOGLASS.
С ними теряется ощущение стекла, Вы можете почувствовать воздух за окном!
И все это по привлекательной цене!
заказ 2КН-0248. Хочу поблагодарить всех участников процесса. учли все мои пожелания (форточку, шторы, открывание створок в разные стороны), сделали конфигурацию для моих нестандартных хотелок, привезли четко в оговоренное время и установили на следующий раб.день. в результате я получила чудесное окно, при закрытом окне не слышен раздражавший меня шум машин.
СПАСИБО!
Заказывала окна в офисе "Ленинский Проспект" (ул. Панферова д. 4). Нужен был бюджетный вариант, т.к. очень были стеснены в средствах. Об этом мы сразу сказали менеджеру, и он помог нам подобрать хорошие окна по цене, которая нас более чем устроила. Т.к. стеклили мы сразу всю квартиру, то нам еще и скидку сделали!))) Вообще, впечатление осталось очень хорошее - чистый офис, вежливые менеджеры, которые не пытаются "развести" на что-то подороже, а - наоборот - прислушиваются к пожеланиям клиента и дают дельные советы, на чем можно сэкономить, а на чем лучше не стоит. Оплата принимается как наличными, так и по карте. Доставку и установку выбирают в удобный день и удобный час.
С доставкой произошел небольшой казус (говорю,как есть) - она опоздала на пару часов. НО! Со мной на связи была наш менеджер Евгения, которая сделала все возможное, чтобы решить проблему и сгладить ситуацию (как позже выяснилось, доставка опоздала из-за другого клиента, которого не оказалось дома в назначенное время). Водитель, кстати, тоже принес извинения за неудобства.
Следующий этап - монтаж. Т.к. мы назначили его на выходной день, то я немного волновалась из-за шума, было очень неудобно перед соседями, но другого выхода не было - мы с мужем по будням на работах до вечера. Однако, все работы (демонтаж старых окон и установка новых) были выполнены мастером очень быстро, без сильного шума и - самое главное - без грязи. Это было поразительно, ибо в 2010 году я ставила окна другой фирмы и помню, какой это был пылевой и шумовой ад! Кстати, мастер связался с нами за час и предупредил о своем визите.
Что я могу сказать? Следующие наши окна и остекление балкона мы будем заказывать только в Kaleva. И друзьям тоже порекомендуем эту фирму как одну из самых надежных и адекватных на сегодняшнем "оконном" рынке.
P.S. через месяц после установки к нам в дверь постучались "рекламщики-обходчики", предлагающие окна подмосковной фирмы по "очень выгодной цене". Ради интереса мы попросили их рассчитать стоимость остекления нашей квартиры по их ценам. Со всеми скидками получилось ровно в 2 раза дороже, чем в Kaleva. Вот как-то так...
P.P.S. Номер нашего договора ЖКО-402-17
Анна пишет:
договор ОКБ-31-17. По рекомендации знакомых заказали большое окно в гостиную. Менеджер в офисе помог с выбором, был чрезвычайно любезен и вежлив, не навязывал более дорогие варианты. Замерщик приехал очень быстро, тоже произвел хорошее впечатление, оформили договор, даже дополнительную скидку сделали. Доставка была четко в срок. По поводу установки - отдельный разговор. Я боялась, что придется делать генеральную уборку после демонтажа старого и установки нового окна. Но работы мастера произвели настолько аккуратно, быстро, четко и очень чисто. Все за собой убрали, старое окно вынесли. Мне осталось только протереть пыль. Я очень довольна установкой. Все сотрудники фирмы были доброжелательны и вежливы. Окна хорошие, красивые. Всем рекомендую!
Здравствуйте, Анна Александровна! Спасибо большое за отзыв и добрые слова. Мы очень рады, что Вам понравились окна и работа наших сотрудников!
договор ОКБ-31-17. По рекомендации знакомых заказали большое окно в гостиную. Менеджер в офисе помог с выбором, был чрезвычайно любезен и вежлив, не навязывал более дорогие варианты. Замерщик приехал очень быстро, тоже произвел хорошее впечатление, оформили договор, даже дополнительную скидку сделали. Доставка была четко в срок. По поводу установки - отдельный разговор. Я боялась, что придется делать генеральную уборку после демонтажа старого и установки нового окна. Но работы мастера произвели настолько аккуратно, быстро, четко и очень чисто. Все за собой убрали, старое окно вынесли. Мне осталось только протереть пыль. Я очень довольна установкой. Все сотрудники фирмы были доброжелательны и вежливы. Окна хорошие, красивые. Всем рекомендую!
Юрий пишет:
ДОговор 2Ф-5883
писал ранее пост
Компания Калева отреагировала, со мной связался директор Алексей Бирюков, и сказал, что будем исправлять. Сразу же со мной связался мастер по рекламациям и качеству Игорь. Встретились на квартире -все обговорили, обмерили. Вызвали менеджера по замерам. Сделали новый замер..........
...........Результатом работы и работой я доволен, так как постоянно со мной были менеджеры на связи и информировали о всех работах.
Также получил на все работы и окна расширенную гарантию в течении 7 лет, что и было зафиксировано в моих документах.
Добрый день, Юрий! Спасибо за обратную связь. Искрене рады, что смогли исправить ситуацию.
ДОговор 2Ф-5883
писал ранее пост Компания Калева отреагировала, со мной связался директор Алексей Бирюков, и сказал, что будем исправлять. Сразу же со мной связался мастер по рекламациям и качеству Игорь. Встретились на квартире -все обговорили, обмерили. Вызвали менеджера по замерам. Сделали новый замер.
Окна привели в соответствии с фасадом дома. Тоисть 2 окна из 4 переделали. Приехали монтажники -сняли 4 окна и поставили, но уже с правильными окнами по фасаду.
Что просто отлично. Компания пошла на встречу.
Также решили стену подпилить. Чтоб нормально установить откосы, что и было сделано.
Также отрегулировали створки на балконе -с одной дуло= прошлись по всему балкону и сделали регулировку всех створок, чтоб исключить продувание.
Сделали откосы. Правда не сразу, пришлось 2 раза монтажникам приезжать.
Видимо когда переустановили окна, сместились размеры и подоконники не могли установить.
Снова приехал мастер по рекламациям Игорь, померяв и обсудив все с прорабом ремонта. Сказал. что лично приедет и с монтажником и сделает, то что не смогли сделать предыдущие мастера. Все так и было. Перепенили подоконники, и вывели в одну линию.
Результатом работы и работой я доволен, так как постоянно со мной были менеджеры на связи и информировали о всех работах.
Также получил на все работы и окна расширенную гарантию в течении 7 лет, что и было зафиксировано в моих документах.
Guest пишет:
Договор 2О-3585 Доставка окон прошла на 5.я забыла заказать пропуск для въезда во двор, но мастера сами нашли выход из положения и доставка состоялась в указанное время.Мастера доброжелательны. на мои вопросы по качеству изделия дали развернутые ответы.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Искренне рады, что Вам все понравилось!
Договор 2О-3585 Доставка окон прошла на 5.я забыла заказать пропуск для въезда во двор, но мастера сами нашли выход из положения и доставка состоялась в указанное время.Мастера доброжелательны. на мои вопросы по качеству изделия дали развернутые ответы.
Guest пишет:
не знаю, может компания и продукция у них отличная, но видимо в моем случае все наоборот. Плююсь и жалею, что выбрал. Окна постоянно холодные, сквозят везде где только можно. По гарантии и после гарантии вызывал регулировщиков, даже за деньги не могут ничего сделать.
Добрый день! Извините за задержку с ответом.Вы договорились о выезде мастера 21.05.15г. Вам отрегулируют створки.Здравствуйте, укажите, пожалуйста, номер договора.
договор 2С-2237 от 15.03.2010
Мастер был, регулировать не стал, погода не позволила. Окна все равно дуют, появилась наледь.
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и обговорит удобное время визита. Уверены, мы сможем исправить все недочеты.
Добрый день!
Запоздал с ответом. Специалист приезжал, Долго и упорно регулировал. Почти 1,5 часа ушло на 2 окна. Так как прошло еще мало времени и оценить все устраненные проблемы не могу.
НО! По предварительным ощущениям, скажу честно Наверное все-таки удалось победить проблемы.
СПАСИБО.
Добрый день! Мы искренне рады что смогли исправить ситуацию! Будем всегда Вам рады.