О "КАЛЕВА" со слов представителя компании:
Компания Kaleva – это 25-летняя история производства, продаж и сервисного обслуживания окон ПВХ.
Завод Kaleva, мощностью до 2700 стеклопакетов в сутки, оснащен высококлассным оборудованием, которое позволяет свести к минимуму ручной труд и выпускать пластиковые окна стабильно высокого качества.
Забота об экологии – важный пункт, которому руководство компании уделяет большое внимание. С помощью переработки отходов, Kaleva вносит посильный вклад в сохранение окружающей среды.
переработка ПВХ — 100%
утилизация стекла — 100%
утилизация металла — 100%
вода, охлаждающая профиль, используется в замкнутом цикле через систему очистки.
Kaleva — трижды лауреат «Компании года»
Подтверждение высокого качества продукции и услуг Kaleva — звание лауреата национальной премии «Компания года», которого наша компания удостоена трижды - по результатам 2007, 2008 и 2009 годов.
Ежегодная премия «Компания года» проходит под патронажем министерства экономического развития и Торгово-промышленной палаты РФ. На протяжении последних лет она является наиболее престижной наградой в области отечественного бизнеса. Ее цель — пропагандировать достижения лучших российских компаний и стимулировать коммерческие предприятия к производству продукции и услуг мирового качества.
Звания лауреата компания удостаивалась по следующим номинациям:
по результатам 2007 года – «Лидер отрасли (светопрозрачные конструкции)»
по результатам 2008 года – «За высокое качество и сервис»
по результатам 2009 года – «Репутация и доверие»
--------------------------------------------------------------------------------
Наша главная цель — производство и установка высококачественных оконных конструкций для частных клиентов. Сегодня Kaleva по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций. Корпоративный слоган «Качественные окна» в полной мере отражает уровень нашей работы. Мы всегда стремимся предоставить только лучшую продукцию и первоклассный сервис, учитывая все требования и пожелания наших клиентов.
Kaleva — это:
- широчайший ассортимент окон и дверей!
- сервис, превосходящий ожидания!
- индивидуальные решения проблемы остекления Вашего дома!
Тематический on-line журнал 4living.ru. опубликовал статью, о приемах для создания дома атмосферы позитива и комфорта. Важное место в создании комфорта заняли окна Kaleva.
Все мы знаем, насколько важен солнечный свет для здоровья и хорошего настроения. К тому же вид из окна имеет большое значение!
Дизайн окна и интерьер | 2016-07-07 15:57:58
Новинки компании KALEVA вызывают неподдельный интерес у архитекторов и дизайнеров. Так, известное архитектурное издание ARCHITECTURAL DIGEST на примере новинок VARIO MILAN, VARIO STOCKHOLM и VARIO PARIS от KALEAV продемонстрировало, как можно совместить дизайн окна и интерьер.
«…в хорошем проекте окно — полноценный участник интерьера, ему уделяют столько же внимания, сколько подбору обоев, мебели и аксессуаров»
В октябре Kaleva комплектует окна особенно прозрачными стеклами VISIOGLASS.
С ними теряется ощущение стекла, Вы можете почувствовать воздух за окном!
И все это по привлекательной цене!
не знаю, может компания и продукция у них отличная, но видимо в моем случае все наоборот. Плююсь и жалею, что выбрал. Окна постоянно холодные, сквозят везде где только можно. По гарантии и после гарантии вызывал регулировщиков, даже за деньги не могут ничего сделать.
Добрый день! Извините за задержку с ответом.Вы договорились о выезде мастера 21.05.15г. Вам отрегулируют створки.Здравствуйте, укажите, пожалуйста, номер договора.
договор 2С-2237 от 15.03.2010
Мастер был, регулировать не стал, погода не позволила. Окна все равно дуют, появилась наледь.
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и обговорит удобное время визита. Уверены, мы сможем исправить все недочеты.
Добрый день!
Запоздал с ответом. Специалист приезжал, Долго и упорно регулировал. Почти 1,5 часа ушло на 2 окна. Так как прошло еще мало времени и оценить все устраненные проблемы не могу.
НО! По предварительным ощущениям, скажу честно Наверное все-таки удалось победить проблемы.
СПАСИБО.
Елена А пишет:
Спасибо службе доставки за качественную работу. Договор номер 2О-3537, большой заказ на остекление всей квартиры, 5 окон и 2 лоджии. Доставили своевременно, без задержек, предварительно звонили и сообщали точное время доставки. Работали быстро, аккуратно и профессионально, ребята молодцы. Теперь ждём монтажников и очень надеемся, что их работой тоже останемся довольны.
Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады Вашим впечатлениям! Уверены, дальнейшие работы пройдут на таком же высоком уровне. Будем рады Вашим впечатлениям!
Спасибо службе доставки за качественную работу. Договор номер 2О-3537, большой заказ на остекление всей квартиры, 5 окон и 2 лоджии. Доставили своевременно, без задержек, предварительно звонили и сообщали точное время доставки. Работали быстро, аккуратно и профессионально, ребята молодцы. Теперь ждём монтажников и очень надеемся, что их работой тоже останемся довольны.
Екатерина пишет:
Заказ 2У-5726
Заказ и доставка на высшем уровне!
Привезли в назначенное время, быстро разгрузили и подняли на этаж, проявив смекалку!
Посмотрим, как будет дольше.
Добрый день, Екатерина! Мы очень рады, что Вам все понравилось. Благодарим Вас за отзыв. Будем с нетерпением ждать обратной связи по остальным этапам работ.
Заказ 2У-5726
Заказ и доставка на высшем уровне!
Привезли в назначенное время, быстро разгрузили и подняли на этаж, проявив смекалку!
Посмотрим, как будет дольше.
Евгений пишет:
Цитата Евгений пишет:
Приходил 10.01.17г. сотрудник контроля качества Игорь, поправил раму, заметных сквозняков не обнаружено. Спасибо Kaleva, за своевременное реагирование на отзыв.
Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обратную связь. Надеемся, что и в будущем сможем быть Вам полезны.
Евгений пишет:
Здравствуйте, Kaleva и те, кто будет заказывать эти окна!....................... но для меня «дорога к окнам Kaleva» навсегда закрыта.
Здравствуйте, Kaleva.
По заказу № 2А-4130, изделие – О1.
Приходил 10.01.17г. сотрудник контроля качества Игорь, поправил раму, заметных сквозняков не обнаружено. Спасибо Kaleva, за своевременное реагирование на отзыв.
Олеся Ложкина пишет:
Цитата Компания "Калева" пишет:
Цитата Олеся Ложкина пишет:
Окна установили еще в 2012 году.........начали ремонтировать сами.
Добрый день, Олеся!
Приносим извинения за все неудобства связанные с заказом и использованием окон. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для согласования удобного времени выезда. После осмотра мы сможем произвести комплекс мер по устранению всех недостатков. Надеемся, что в итоге исправить Ваше впечатление о компании Kaleva.
Сменю гнев на милость. Позвонили на удивление очень быстро. Пришли 3 молодых человека по виду разбирающихся в своем деле. Предположу, что если бы они монтировали окна серьезных проблем не возникло. Правда проблемы решены на процентов 50%, но это уже очень облегчило жизнь. Так как при сильном ветре и морозе стоять у окна на кухне было невозможно. Надеюсь весной решится проблема до конца. Но все равно не могу понять почему с окнами возникло столько проблем. Есть опыт установки окон других фирм по более низким ценам в квартиры родителей и никаких проблем вообще за годы эксплуатации не возникло с момента монтажа.
Здравствуйте, Олеся! Благодарим Вас за обратную связь! Уверены, весной все вопросы будут закрыты. Будем рады Вашим впечатлениям по окончанию всех работ.
Guest пишет:
не знаю, может компания и продукция у них отличная, но видимо в моем случае все наоборот. Плююсь и жалею, что выбрал. Окна постоянно холодные, сквозят везде где только можно. По гарантии и после гарантии вызывал регулировщиков, даже за деньги не могут ничего сделать.
Добрый день! Извините за задержку с ответом.Вы договорились о выезде мастера 21.05.15г. Вам отрегулируют створки.Здравствуйте, укажите, пожалуйста, номер договора.
договор 2С-2237 от 15.03.2010
Мастер был, регулировать не стал, погода не позволила. Окна все равно дуют, появилась наледь.
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и обговорит удобное время визита. Уверены, мы сможем исправить все недочеты.
Юрий пишет:
Не знаю, может компания и продукция у них отличная, но видимо в моем случае все наоборот. Плююсь и жалею, что выбрал. Окна постоянно холодные, сквозят везде где только можно. По гарантии и после гарантии вызывал регулировщиков, даже за деньги не могут ничего сделать.
Добрый день! Извините за задержку с ответом.Вы договорились о выезде мастера 21.05.15г. Вам отрегулируют створки.Здравствуйте, укажите, пожалуйста, номер договора.
договор 2С-2237 от 15.03.2010
Мастер был, регулировать не стал, погода не позволила. Окна все равно дуют, появилась наледь.