О "КАЛЕВА" со слов представителя компании:
Компания Kaleva – это 25-летняя история производства, продаж и сервисного обслуживания окон ПВХ.
Завод Kaleva, мощностью до 2700 стеклопакетов в сутки, оснащен высококлассным оборудованием, которое позволяет свести к минимуму ручной труд и выпускать пластиковые окна стабильно высокого качества.
Забота об экологии – важный пункт, которому руководство компании уделяет большое внимание. С помощью переработки отходов, Kaleva вносит посильный вклад в сохранение окружающей среды.
переработка ПВХ — 100%
утилизация стекла — 100%
утилизация металла — 100%
вода, охлаждающая профиль, используется в замкнутом цикле через систему очистки.
Kaleva — трижды лауреат «Компании года»
Подтверждение высокого качества продукции и услуг Kaleva — звание лауреата национальной премии «Компания года», которого наша компания удостоена трижды - по результатам 2007, 2008 и 2009 годов.
Ежегодная премия «Компания года» проходит под патронажем министерства экономического развития и Торгово-промышленной палаты РФ. На протяжении последних лет она является наиболее престижной наградой в области отечественного бизнеса. Ее цель — пропагандировать достижения лучших российских компаний и стимулировать коммерческие предприятия к производству продукции и услуг мирового качества.
Звания лауреата компания удостаивалась по следующим номинациям:
по результатам 2007 года – «Лидер отрасли (светопрозрачные конструкции)»
по результатам 2008 года – «За высокое качество и сервис»
по результатам 2009 года – «Репутация и доверие»
--------------------------------------------------------------------------------
Наша главная цель — производство и установка высококачественных оконных конструкций для частных клиентов. Сегодня Kaleva по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций. Корпоративный слоган «Качественные окна» в полной мере отражает уровень нашей работы. Мы всегда стремимся предоставить только лучшую продукцию и первоклассный сервис, учитывая все требования и пожелания наших клиентов.
Kaleva — это:
- широчайший ассортимент окон и дверей!
- сервис, превосходящий ожидания!
- индивидуальные решения проблемы остекления Вашего дома!
Тематический on-line журнал 4living.ru. опубликовал статью, о приемах для создания дома атмосферы позитива и комфорта. Важное место в создании комфорта заняли окна Kaleva.
Все мы знаем, насколько важен солнечный свет для здоровья и хорошего настроения. К тому же вид из окна имеет большое значение!
Дизайн окна и интерьер | 2016-07-07 15:57:58
Новинки компании KALEVA вызывают неподдельный интерес у архитекторов и дизайнеров. Так, известное архитектурное издание ARCHITECTURAL DIGEST на примере новинок VARIO MILAN, VARIO STOCKHOLM и VARIO PARIS от KALEAV продемонстрировало, как можно совместить дизайн окна и интерьер.
«…в хорошем проекте окно — полноценный участник интерьера, ему уделяют столько же внимания, сколько подбору обоев, мебели и аксессуаров»
В октябре Kaleva комплектует окна особенно прозрачными стеклами VISIOGLASS.
С ними теряется ощущение стекла, Вы можете почувствовать воздух за окном!
И все это по привлекательной цене!
Доставка окон должна была быть 20.12.2019 г. Окон нет. Когда будут и в чем причина задержки в офисе, где делала заказ никто не знает. Информации ноль. Никто о задержке не предупредил. Дозвонится до доставки невозможно, сами не перезванивают. Телефон, указанный в договоре, молчит. Все сотрудники резко потерялись. Хочу всех, кто планирует делать заказ в этой компании еще раз подумать о своем решении.
В ноябре 2018 г заключила договор на установку пластиковых окон Kaleva в 2х-комнатной квартире. Номер договора 2Н-17072 от 30.11.2018. Модель Vita, 2х-камерный стеклопакет. Никаких нарушений сроков изготовления/доставки/установки по договору не было. Выбирала из 3х фирм. Очень довольна качеством окон. Огромное спасибо менеджеру Александру Лысенкову и монтажникам Александру и Андрею. И фирме-изготовителю за качественную продукцию. Окна заказывала во время акции, получила скидку.
Из минусов могу отметить, что цена все-таки высоковата, по сравнению с конкурентами. Но монтаж качественный.
21 октября 2019 года в офисе ООО «Калева» на Алексеевской я заключил договор №18-141-0034 на продажу и установку окон в свою квартиру. Тут же в офисе я произвел 100%-ную оплату по данному договору. В соответствии с пунктом 4.2 договора , планируемая дата доставки изделий была зафиксирована на 22 ноября 2019 года. Данный пункт предусматривает изменение даты доставки на срок не более 7 рабочих дней Накануне указанной даты, я весь день ожидал звонка представителей ООО «Калева» для согласования времени доставки. Ни 21 , ни 22 ноября со мной никто так и не связался . На следующий день я попытался дозвониться по телефону службы доставки 8(495) 137-93-60 , указанному в договоре. К сожалению, все мои многочисленные попытки дозвониться успехом не увенчались. Данный телефон просто не отвечает – никогда!!! Дозвониться удалось только по общему телефону 8-800-250-00-88, по которому мен снова переключили на отдел доставки, который…. Не отвечает! После долгих усилий мне, наконец-то, удалось дозвониться до менеджера из офиса «Алексеевский», который сообщил мне, что доставка моих окон назначена на 10 декабря, а монтаж на 12 декабря. На мои замечания по поводу несоблюдения условий договора, мне было сказано, что задержка в сроках поставки будет компенсирована в соответствии с законодательством. Ни намека на слова сожаления или извинений я от менеджеров ООО «Калева» я не услышал. Вечером я написал сообщение так называемому, «исполнительному директору» ООО «Калева» . Угадайте, получил ли я какой-нибудь ответ…?
Только после этого, я стал внимательно изучать договор и обнаружил, что в соответствии с разделом 7 договора( всем рекомендую внимательно почитать до подписания договора), ООО «Калева» не несет вообще никакой ответственности за свои действия. Смирившись с данным фактом , я стал ждать 10 декабря с надеждой, что полностью оплаченные мною окна мне наконец-то привезут.
Сегодня 10 декабря 2019 года ситуация повторилась со 100%-ной точностью. Ни звонка, ни СМС ничего от ООО «Калева» я так и не получил. Наученный предыдущим опытом, я сразу стал звонить в офис, где менеджер бодрым голосом сообщил мне, что доставка запланирована на 18 декабря!!!! И опять – ни «извините, ни «простите за неудобства» я не услышал…
Завтра иду в офис ООО»Калева» писать досудебную претензию и расторгать договор. Такой «сервис» и «забота» о клиенте от компании позиционирующей себя как поставщика «премиум» окон мне не нужен….
Договор № 18-109-0065 от 24.08.2019
Выбирала окна на смену старым Сиб Рехау, которые исправно служили 10 лет. Но при капитальном ремонте была изменена конфигурация оконно-балконного блока и остекления лоджии. Потребовались окна других размеров. Главным критерием для новых окон была эстетическая составляющая. Окна нужны были с максимально узкой рамой. Выбирала среди таких брендов как Рехау, КБЕ, Веко. Но меньше, чем 11,5 см рама + створка так и не нашла. При таких параметрах стыковка двух рам со створками образует глухую часть порядка 22 см, а при эркерном соединении на лоджии около 30 см.
Поиск в интернете по тегам «самый узкий профиль» выдал форум с обсуждением окон Калева. Бренд для меня незнаком, но решила поехать посмотреть. В офисе на Нахимовском пр. представлены все модели окон и на мой взгляд это качественно другой уровень, чем те, что я видела у других производителей.
После предварительного расчёта был назначен замер. На замер приехал Александр Лысенков. Если у меня еще и были сомнения насчет окон Калева из-за стоимости, то после замера решение было принято. На мой взгляд высокий профессионализм сотрудника сыграл ключевую роль. Замеры и обсуждение длились больше двух часов, так как у меня была нестандартная ситуация, и в тоже время необходимо было удовлетворить все «хотелки» ))
На лоджии надо было делать два эркерных соединения, небольшой вынос и крышу. Выход на лоджию тоже был изменен.
По монтажу окон имею негативный опыт с другой компанией, но Калевы и монтаж прошел безупречно. Несмотря на сложность справились достаточно быстро.
Монтажник -Евгений (фамилию не знаю)тоже проявил профессионализм.
И доставка и монтажники звонили накануне вечером и за два часа перед приездом.
Окнами очень довольна, выглядят действительно изящно, открывается и закрывается все четко. Комната преобразилась и стало светлее.
Теперь спустя 1,5 месяца не могу смотреть на старые окна в других комнатах и уже заказала и в спальню и на кухню ))) Об этом будет отзыв после установки.
Спасибо большое компании. Все было профессионально и качественно на всех этапах работы: консультация, замеры, оплата, установка.
Отдельное спасибо сотруднику Александру Лысенкову
номер договора 2Н-17557
Договор 2Н-17905. Заказывал летом окна на дачу очень понравилась модель дизайн и само качество окон работают как часики. Так же спасибо замерщику что предложил вариант с внутренней раскладкой смотриться здорово.
Номер договора 2Н-18018. Удивлена положительными отзывами о компании. Договор заключила 2 месяца назад. до сих пор он не исполнен. Собираю документы для суда. Никому эту компанию не советую!
Летом поставили окна этой фирмы . Модель Деко. Узкий профиль, много стекла. Качественная работа.В сентябре заказали еще окон. Очень понравился замерщик Александр Лысенков. Доброжелательный. Доступно и подробно объясняет характеристики окон. Устанавливили окна летом по договору 18-112-0015 точно в срок.
Здравствуйте! Номер договора 2Н-15189. Заказывали окна в калева , поразила цена, в других фирмах было дороже, привезли во время, никаких нареканий не было. Очень понравился замерщик, всё быстро и чётко расчета, вежливо общался, вообщем окна буду там заказывать и всем советовать
Договор 2Н-15084 . Хочу выразить благодарность компании Kaleva, за действительно качественные окна( есть с чем сравнивать ). Хочу отметить профессиональную работу замерщика Влерия Назарова, за его грамотный подход и ненавязчивые советы как ,что и где лучше сделать. В целом доволен окнами и слаженной работой компании, сделали всё в указанные сроки. Буду рекомендовать друзьям однозначно