О "КАЛЕВА" со слов представителя компании:
Компания Kaleva – это 25-летняя история производства, продаж и сервисного обслуживания окон ПВХ.
Завод Kaleva, мощностью до 2700 стеклопакетов в сутки, оснащен высококлассным оборудованием, которое позволяет свести к минимуму ручной труд и выпускать пластиковые окна стабильно высокого качества.
Забота об экологии – важный пункт, которому руководство компании уделяет большое внимание. С помощью переработки отходов, Kaleva вносит посильный вклад в сохранение окружающей среды.
переработка ПВХ — 100%
утилизация стекла — 100%
утилизация металла — 100%
вода, охлаждающая профиль, используется в замкнутом цикле через систему очистки.
Kaleva — трижды лауреат «Компании года»
Подтверждение высокого качества продукции и услуг Kaleva — звание лауреата национальной премии «Компания года», которого наша компания удостоена трижды - по результатам 2007, 2008 и 2009 годов.
Ежегодная премия «Компания года» проходит под патронажем министерства экономического развития и Торгово-промышленной палаты РФ. На протяжении последних лет она является наиболее престижной наградой в области отечественного бизнеса. Ее цель — пропагандировать достижения лучших российских компаний и стимулировать коммерческие предприятия к производству продукции и услуг мирового качества.
Звания лауреата компания удостаивалась по следующим номинациям:
по результатам 2007 года – «Лидер отрасли (светопрозрачные конструкции)»
по результатам 2008 года – «За высокое качество и сервис»
по результатам 2009 года – «Репутация и доверие»
--------------------------------------------------------------------------------
Наша главная цель — производство и установка высококачественных оконных конструкций для частных клиентов. Сегодня Kaleva по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций. Корпоративный слоган «Качественные окна» в полной мере отражает уровень нашей работы. Мы всегда стремимся предоставить только лучшую продукцию и первоклассный сервис, учитывая все требования и пожелания наших клиентов.
Kaleva — это:
- широчайший ассортимент окон и дверей!
- сервис, превосходящий ожидания!
- индивидуальные решения проблемы остекления Вашего дома!
Тематический on-line журнал 4living.ru. опубликовал статью, о приемах для создания дома атмосферы позитива и комфорта. Важное место в создании комфорта заняли окна Kaleva.
Все мы знаем, насколько важен солнечный свет для здоровья и хорошего настроения. К тому же вид из окна имеет большое значение!
Дизайн окна и интерьер | 2016-07-07 15:57:58
Новинки компании KALEVA вызывают неподдельный интерес у архитекторов и дизайнеров. Так, известное архитектурное издание ARCHITECTURAL DIGEST на примере новинок VARIO MILAN, VARIO STOCKHOLM и VARIO PARIS от KALEAV продемонстрировало, как можно совместить дизайн окна и интерьер.
«…в хорошем проекте окно — полноценный участник интерьера, ему уделяют столько же внимания, сколько подбору обоев, мебели и аксессуаров»
В октябре Kaleva комплектует окна особенно прозрачными стеклами VISIOGLASS.
С ними теряется ощущение стекла, Вы можете почувствовать воздух за окном!
И все это по привлекательной цене!
Доброго дня, Владимир!
Спасибо за ваш отзыв.
Дело в том, что компания Калева рекомендует своим партнерам (дилерам) использование своих договоров. Т.е. они могут, но не обязаны работать по шаблонам Калева. В данном конкретном случае был предложен договор, разработанный ООО «Санлайт Технолоджи», поэтому как-то повлиять на ситуацию мы не в силах, к сожалению. Мы сожалеем о доставленных вам неудобствах и можем порекомендовать работать с Калева напрямую, через офисы продаж или найти дилера, соответствующего вашим ожиданиям.
Добрый день.
К сожалению, мой опыт работы с Калева обернулся мне срывом сроков ремонта и потерей личного времени.
Ранее при ремонте поставил проверенные немецкие окна и остался доволен, причём работали ребята из Прибалтики – ответственно, качественно, в срок.
Решил поддержать отечественного производителя, почитал отзывы – понравилось, действительно молодцы! Отслеживают, реагируют – трепетно относятся к своей репутации. Поверил - ну поехали.
Началось всё в декабре, связался по ближнему по географии – официальный представитель Калева - ООО «Санлайт Технолоджи» (http://www.kaleva-kr.ru/). Сначала несколько раз продолжительно обсуждали по телефону. Заказ не маленький – 8 оконных блоков + 2 двери, причём были определённые тонкости по исполнению внешнего вида. Всё обсудили, убедили - решаемо. В декабре выехали на замер, затем ещё раз встретились в январе на объекте – затвердились. К менеджеру-консультанту (Денис Помелов), он же и замерял, представлял смету и т.д. – вопросов нет, всё сделано профессионально.
Далее перешли к договору. Получаю проект договора – читаю, улыбнуло. Ну, понятно – «игра в одни ворота». Заказчик наделён конкретной ответственностью и по полной, Исполнитель – ответственность размыта практически полностью. Плюсом оплата по договору – 100% предоплата и сами окна и работы по монтажу, ещё договор ссылается на несуществующие приложения, так же сам договор предусматривает как поставку, так и работы, однако называется «Договор Поставки».
Корректирую текст, вношу ответственность Заказчика за сроки, качество, правильность замеров и т.д., т.е. очень конкретные, внятные и понятные вещи, ПРИЧЁМ без штрафов, пеней, т.е. сделали неправильно замер – исправьте, монтаж некачественно – переделайте. А так же какими документами считать работы выполненные, с какого момента и т.д.
Получаю ответ – изменения в договор не вносятся, т.к. договор стандартный. Тут уже не улыбнуло, а насторожило – давно такого не встречал. Пишу в ответ, что внёс корректировки которые чётко обозначают права и обязанности сторон по исполнению данного договора. Если какие-то корректировки ущемляют вашу сторону в правах или накладывают ответственность, которая по вашему мнению не соответствует данному договору - напишите. Получаю ответ, что по изменениям (то есть всё-таки вносятся!, значит «лукавили») Вам нужно позвонить Директору в такие-то дни, в такое-то время. Клиентоориентированность! Приехали – это же мне только надо. Директору это не надо. Отписал, что мне нужен конструктивный диалог и если ООО «Санлайт Технолоджи» (Kaleva) не готова брать на себя ответственность за результат, то это для меня риск, так как жить с окнами мне и моей семье.
И вот зазвонил телефон – Директор! Представился - Корнеев Максим Николаевич. Практически ничего обсуждать не стал. Как только он понял, что корректировки имеют аргументацию, он сообщил свой единственный аргумент – мы по этому договору работаем 18 лет и менять не будем. Я ему предложил, давайте сделаем два договора – поставки и работ, получаю ответ – нет! И далее – «Вам нужно искать других».
Итого почти 3 месяца потерянного времени на стройке из за окон и плюс своё время на общение с ООО «Санлайт Технолоджи» (Kaleva).
Намеренно написал свой опыт. Внимательно читайте договор – иначе потом как говорил всем известный нам человек – «Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам…» и одновременно жить с некачественным результатом работ компаний, которые не хотят подписываться на очевидную ответственность. Кстати, самой компании ООО «Санлайт Технолоджи» всего 5 лет и работает без НДС (т.е. компания с маленькой выручкой), о каких 18 лет и больших количествах проектов, работая без НДС, мне рассказывал Корнеев Максим Николаевич, не понятно… Может сам недавно работает или откровенно опять «слукавили».
Если самому производителю Kaleva интересно – то я могу всю переписку представить, пришлите запрос на почту ( hvv160177@gmail.com )
Кстати, оставил отзыв на сайте http://www.kaleva.ru/, но отзыв не опубликовали и реакции у компании Калева никакой. Похоже только положительные опубликовывают, и снаружи всё красиво
Добрый, день! Монтажные работы были завершены в ноябре ещё при черновой отделке стен. Далее стены были покрашены и вызван монтажник(договорённость: по звонку),чтобы установить уголки. При установки уголков были испачканы стены. Что значит покрасить стены? Сверху на пену(которой изляпаны стены) нанести краску? Нелепое заявление. Пену нужно счищать,соответственно стены необходимо шпаклевать...В результате долгих препирательств с сотрудниками КАЛЕВА,-пришли к обоюдовыгодному решению проблемы.(скидка на жалюзи)
Лариса, здравствуйте. Спасибо за сообщение. Насколько удалось выяснить, монтажные работы были завершены в ноябре и акт приема выполненных работ был подписан без замечаний.В феврале до нас дошла информация что испачканы стены и мы договорились с вами, что если нам предоставят краску, наши монтажники покрасят стену. Когда монтажники приехали, краски не оказалось и монтажники уехали. На завтра на ваш адрес запланирован выезд куратора с замерщиком для заказа жалюзи и наша компания, в качестве компенсации за моральный ущерб, сделает вам дополнительную скидку.
Здравствуйте, Павел. Спасибо за отзыв. Будьте добры, укажите, пожалуйста, номер и дату договора. Мы надеемся, что сможем решить данную ситуацию в позитивную сторону.
Договор 2ц-1599. Очень жалею,что связалась с данной компанией. Замер балкона был произведен не точно,-пришлось урезать парапет(на что было сказано: к лучшему-больше света будет). Подоконник разбили. При монтаже испачкали все стены пеной и грязными руками. На требование привести стены в прежний вид,-делают "удивленное лицо": а вы уверены,что стены(при монтаже уголков) мы испачкали? А что наши монтажники делали у вас пеной? Мы можем покрасить(красить будет монтажник,-которому за это не заплатят...каков будет результат не волнует) . И...краску покупать они не обязаны. Если есть лишние деньги и железные нервы,-ставьте окна в КАЛЕВА
СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, что выбрал эту компанию. Ну да обо всем по порядку... Началось все с замерщика, который утверждал, что для полной герметизации швов и пены снаружи, компанией KALEVA в обязательном порядке используется специальный состав-замазка и что просто пену снаружи оставлять нельзя. На финальной стадии монтажа герметизацию не сделали и потребовали дополнительно 10440 руб. доплаты. ОБМАН ? Идем дальше... Бригадир монтажников уверял, что его подопечные имеют огромный опыт работы до -15 градусов. Мы доверились профессионалам и согласовали дату монтажа. Начали с лоджии... Балконную дверь в комнату не закрывали за собой целый день (и это при том, что на моем балконе есть 2 рабочие розетки), в результате чего промерзла вся квартира, ЗАМЕРЗЛА СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ЛОПНУЛ РАДИАТОР, хлынула горячая вода, ВЗДУЛСЯ ПАРКЕТ, ЗАЛИЛО СОСЕДЕЙ. Компания KALEVA в лице Евгении Суриной из Центрального офиса на Можайском шоссе д.25 в Москве в компенсации убытков отказывают. К вышесказанному могу также добавить, что от некоторых монтажников сильно пахло алкоголем. Рекомендую потенциальным покупателям очень хорошо задуматься над выбором оконной компании.
Номер договора/заказа: 2О-1579 от 13.12.2013
Ровно на следующий день после отправки моего негативного отзыва, мне перезвонил сотрудник фирмы и сказал, что очень сожалеет о доставленных неудобствах и в течении недели мне заменят окна!
Я знала, что дело этим кончится, но была приятно удивлена, что так быстро!) Очень порадовало, что эти отзывы мы пишем не только друг другу, но их также мониторят сотрудники фирмы.
В итоге сегодня мне переустановили все 4 окна, поставили подоконники!
Впечатление о фирме портит только некачественная первоначальная установка, если бы не это-смело бы советовали ее всем своим знакомым!
Не знаю как эти окна поведут себя в дальнейшем, но надеюсь на лучшее)
Договор # 2О-1579 от 13.12.2013
Заказывала в офисе на октябрьском поле (Мск).
Три (!!!!) месяца я выбирала фирму, которой доверила бы установку окон в своей квартире. К слову, в квартире идет ремонт! Остановилась свой выбор на фирме kaleva, под купило наличие своего производства и большой дилерской сетью. Как оказалось-зря.
Заказала 4 окна. 2 из которых находятся в одной комнате! Привезли, через три дня была установка. Заранее было обновлено, что окна ставим в 2 этапа, сами окна,после наши рабочие делают откосы-затем мы звоним и приезжают рабочие ставить подоконники!
На 4 окна приехало 1,5 человека, установщик Эдуард и его сын, для подай-принеси. Приехал Эдуард в 7 утра, зимой, в квартиру, где нет света, в связи с ремонтом. Хотя я заранее его предубеждала.До 10 вечера он там что-то "нагандобил". Как оказалось , на кухне и в детской он отливы прикрутил к рампе. В детской, где в одной комнате два окна, он поставил их на разный уровень!!!!!!и тоже перекрыл отверстия в раме, который нужны для того чтобы рамы дышали!!как?! Откуда такие монтажники!?
Дальше больше, приехали устанавливать подоконники Эдуард и его напарник, который был сброду на, перегар стоял на всю квартиру! Поцарапали подоконники, в одной комнате поставили криво, а во всех комнатах оч откосов до подоконника по сантиметру щель!
Работу принимать отказалась-собрались и быстренько дали деру!
И началось-отдел контроля качества-приехал мужчина составил акт дефектации по итогу которого 4 окна на замену! Это я еще независимого эксперта не вызывала! И сказал ждите, что руководство скажет! Но предупредил, что затянется на долго!
А у нас из-за этого весь ремонт встал! Так как не можем клеить обои!
Вот вам и дилерская сеть со своими монтажниками! А ведь сумма не маленькая, а так испоганивал все!
Просто руки опускаются, если такие вещи себе позволяет фирма такого уровня!
Готовлю претензию!
Сервисная служба работает очень плохо и медленно! Замену окна откладывали 3 раза: первый сняли колеса с машины, второй не оказалось нужной фурнитуры, третий раз приехал монтажник и при установке понял, что не тот комплект фурнитуры. Все это очень смешно! Вы заботитесь о своем качестве работ или берете только 100% предоплаты!