О "КАЛЕВА" со слов представителя компании:
Компания Kaleva – это 25-летняя история производства, продаж и сервисного обслуживания окон ПВХ.
Завод Kaleva, мощностью до 2700 стеклопакетов в сутки, оснащен высококлассным оборудованием, которое позволяет свести к минимуму ручной труд и выпускать пластиковые окна стабильно высокого качества.
Забота об экологии – важный пункт, которому руководство компании уделяет большое внимание. С помощью переработки отходов, Kaleva вносит посильный вклад в сохранение окружающей среды.
переработка ПВХ — 100%
утилизация стекла — 100%
утилизация металла — 100%
вода, охлаждающая профиль, используется в замкнутом цикле через систему очистки.
Kaleva — трижды лауреат «Компании года»
Подтверждение высокого качества продукции и услуг Kaleva — звание лауреата национальной премии «Компания года», которого наша компания удостоена трижды - по результатам 2007, 2008 и 2009 годов.
Ежегодная премия «Компания года» проходит под патронажем министерства экономического развития и Торгово-промышленной палаты РФ. На протяжении последних лет она является наиболее престижной наградой в области отечественного бизнеса. Ее цель — пропагандировать достижения лучших российских компаний и стимулировать коммерческие предприятия к производству продукции и услуг мирового качества.
Звания лауреата компания удостаивалась по следующим номинациям:
по результатам 2007 года – «Лидер отрасли (светопрозрачные конструкции)»
по результатам 2008 года – «За высокое качество и сервис»
по результатам 2009 года – «Репутация и доверие»
--------------------------------------------------------------------------------
Наша главная цель — производство и установка высококачественных оконных конструкций для частных клиентов. Сегодня Kaleva по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций. Корпоративный слоган «Качественные окна» в полной мере отражает уровень нашей работы. Мы всегда стремимся предоставить только лучшую продукцию и первоклассный сервис, учитывая все требования и пожелания наших клиентов.
Kaleva — это:
- широчайший ассортимент окон и дверей!
- сервис, превосходящий ожидания!
- индивидуальные решения проблемы остекления Вашего дома!
Тематический on-line журнал 4living.ru. опубликовал статью, о приемах для создания дома атмосферы позитива и комфорта. Важное место в создании комфорта заняли окна Kaleva.
Все мы знаем, насколько важен солнечный свет для здоровья и хорошего настроения. К тому же вид из окна имеет большое значение!
Дизайн окна и интерьер | 2016-07-07 15:57:58
Новинки компании KALEVA вызывают неподдельный интерес у архитекторов и дизайнеров. Так, известное архитектурное издание ARCHITECTURAL DIGEST на примере новинок VARIO MILAN, VARIO STOCKHOLM и VARIO PARIS от KALEAV продемонстрировало, как можно совместить дизайн окна и интерьер.
«…в хорошем проекте окно — полноценный участник интерьера, ему уделяют столько же внимания, сколько подбору обоев, мебели и аксессуаров»
В октябре Kaleva комплектует окна особенно прозрачными стеклами VISIOGLASS.
С ними теряется ощущение стекла, Вы можете почувствовать воздух за окном!
И все это по привлекательной цене!
Почитав отзывы, решил воспользоваться услугами данной компании. Так как окна выходят на проезжую часть, то установил design plus. Офис черемушки.
что понравилось
Все русские (вежливые и знающие свое дело)
Сами окна очень массивные и действительно хорошо поглащают шум, да и смотрятся красиво.
Установленно хорошо (все красиво и ровно), а там время покажет прошло 3 дня
немного напрягло
Некая разобщенность между старшим и установщиками, со старшим договорились, что установщики приедут с утра, подбил планы, приехал на квартиру, созвонился с установщиками, а они впервый раз слышат. Потом установщики пытались срок передвинуть, благодаря напорству беременной жены наша взяла.
Если окна выходят туда, где ходят люди, то в обязательном порядке смотрящий внизу 1500 р. Или сам бесплатно.
В целом остался доволен СПАСИБО!
Людмила пишет:
Мы очень, нет, ОЧЕНЬ недовольны работой замерщика Михаила из офиса на Первомайской.
19.10.2013 мы вызвали замерщика. Он замерил балкон, в пол-уха послушал наши пожелания (альтернатив никаких не предложил, уточнять ничего не стал), что-то у себя в распечатках написал и сказал, что всё будет как надо. Это нам не понравилось, но жаловаться по этому поводу мы бы не стали. Претензии ниже:
Номер договора: 2080
1) Мы однозначно указали, что хотим 4 открывающихся створки, а в договоре почему-то указаны оказались только три, и нам пришлось ехать в офис и исправлять.
2) Номер договора тем же Михаилом (как оказалось при проверке) был записан неверно.
3) Мы также указали, что хотим матовое стекло, а привезли нам "сендвич". После жалобы в сервисный центр Михаил нам оперативно перезвонил и с уверенностью глухого человека - т.е., благополучно пропуская все наши доводы мимо ушей - упирался, что заказывали ему именно непрозрачный пластик. (Конечно, тут только наши слова против его слов, но просто никогда до сих пор не приходилось подтверждать правильность заказа с помощью диктофона, поэтому записать беседу с замерщиком на момент составления договора мы не додумались.)
4) Спустя 19 дней привезли матовое стекло, но оно оказалось не того размера. Опять ждём.
Здравствуйте, Людмила.
Спасибо за оставленный отзыв. Мы уточняем информацию по Вашему договору и в ближайшее время свяжемся с Вами для более детального обсуждения ситуации.
Все работы по договору выполнены в точности! Заказ был на остекление лоджии. Схему и все такое согласовали заранее, сроки изготовления и установки были указаны в договоре. Все выдержано в точности. К работам или поведению сотрудников нареканий нет (большая редкость по нынешним временам). Нигде ничего не продувается, не падает, не заклинивает. Напротив, работает отлично.
Мы очень, нет, ОЧЕНЬ недовольны работой замерщика Михаила из офиса на Первомайской.
19.10.2013 мы вызвали замерщика. Он замерил балкон, в пол-уха послушал наши пожелания (альтернатив никаких не предложил, уточнять ничего не стал), что-то у себя в распечатках написал и сказал, что всё будет как надо. Это нам не понравилось, но жаловаться по этому поводу мы бы не стали. Претензии ниже:
Номер договора: 2080
1) Мы однозначно указали, что хотим 4 открывающихся створки, а в договоре почему-то указаны оказались только три, и нам пришлось ехать в офис и исправлять.
2) Номер договора тем же Михаилом (как оказалось при проверке) был записан неверно.
3) Мы также указали, что хотим матовое стекло, а привезли нам "сендвич". После жалобы в сервисный центр Михаил нам оперативно перезвонил и с уверенностью глухого человека - т.е., благополучно пропуская все наши доводы мимо ушей - упирался, что заказывали ему именно непрозрачный пластик. (Конечно, тут только наши слова против его слов, но просто никогда до сих пор не приходилось подтверждать правильность заказа с помощью диктофона, поэтому записать беседу с замерщиком на момент составления договора мы не додумались.)
4) Спустя 19 дней привезли матовое стекло, но оно оказалось не того размера. Опять ждём.
Мне понравилось в окнах Kaleva то, что они очень разные, есть из чего выбирать. Все же в своем доме хочется видеть красиво и уютное, а не типовое и шаблонное. Я очень рад, что оказалось совсем просто заказать окраску профиля. Кстати, замерщик Евгений Миротин дал два отличных совета по тому, где и какие створки ставить. Так, как он сказал, действительно намного удобнее и интереснее смотрится. Круто. )
Сначала я хотел написать ругательный отзыв об окнах Калева. Заявлено высокое качество. Но из 4 окон у одного створка не закрывалась, даже если на ней попрыгать, а на другой все перепутали с фурнитурой (а окно в детскую!!! там нужен специальный замок и куча других нюансов по безопасности). Однако контроль качества сработал довольно оперативно, свои ошибки признали и бесплатно заменили все. Потеряли немного больше времени, чем планировали, но нам это было не критично. Подход к работе и качество окон вызывают глубокое уважение.
Мы постепенно меняем окна, по мере возможности и продвижения ремонта. Хочу поблагодарить за стабильность работы. Всегда высокое качество, всегда оперативное решение проблем, если это возможно. Кстати, дважды к нам приезжал один замерщик (Евгений Мартынов, если не ошибаюсь) – он очень адекватный и все-все-все понимает, как надо делать. И все его советы были гораздо лучше, чем мы собирались делать изначально.
Отличная работа! Насколько я понимаю, претензии к Kaleva бывают в основном к замерщикам, которые поздно приехали или пыли много оставили после установки. Знаете, если это главные проблемы – остается только порадоваться за фирму. Окна же отличные – не только профиль, но и стеклопакеты, сборка, точность подгонки и т.п. Я доволен.
мы то же заказали окна калева в химках и не могут нам доделать уголки, договор от 25 сентября! а сегодня 30 октября! и все нас кормят завтраками, и то же обещают перезвонить и не перезванивают -молчат. деньги получили и затихли, не заказывайте окна в калева в Химках,
Расскажу о своем опыте замены окон в квартире. Долго и очень придирчиво выбирала оконную фирму. Окна я меняла во всей квартире – в спальне, гостиной и на кухне, деньги соотвественно платила приличные. Основное мое требование было к монтажу – опиралась на опыт подруги, которой окна дорогущие поставили, а зимой из всех щелей дует. В общем, за помощью обратилась к бывшему мужу, он у меня строитель. Экс дал телефон «КАЛЕВА». В тот же день ко мне приехал менеджер, сделал замеры, вместе выбрали модель окон. Все бесплатно. На 5-й день приехали устанавливать окна. Ребята работали быстро, вся установка в трех комнатах заняла часов 6. Мусора было по минимуму – сложили все в мешки и убрали за собой. В принципе, установкой я осталась довольна. Теперь жду зимы, чтобы проверить окна.