О "КАЛЕВА" со слов представителя компании:
Компания Kaleva – это 25-летняя история производства, продаж и сервисного обслуживания окон ПВХ.
Завод Kaleva, мощностью до 2700 стеклопакетов в сутки, оснащен высококлассным оборудованием, которое позволяет свести к минимуму ручной труд и выпускать пластиковые окна стабильно высокого качества.
Забота об экологии – важный пункт, которому руководство компании уделяет большое внимание. С помощью переработки отходов, Kaleva вносит посильный вклад в сохранение окружающей среды.
переработка ПВХ — 100%
утилизация стекла — 100%
утилизация металла — 100%
вода, охлаждающая профиль, используется в замкнутом цикле через систему очистки.
Kaleva — трижды лауреат «Компании года»
Подтверждение высокого качества продукции и услуг Kaleva — звание лауреата национальной премии «Компания года», которого наша компания удостоена трижды - по результатам 2007, 2008 и 2009 годов.
Ежегодная премия «Компания года» проходит под патронажем министерства экономического развития и Торгово-промышленной палаты РФ. На протяжении последних лет она является наиболее престижной наградой в области отечественного бизнеса. Ее цель — пропагандировать достижения лучших российских компаний и стимулировать коммерческие предприятия к производству продукции и услуг мирового качества.
Звания лауреата компания удостаивалась по следующим номинациям:
по результатам 2007 года – «Лидер отрасли (светопрозрачные конструкции)»
по результатам 2008 года – «За высокое качество и сервис»
по результатам 2009 года – «Репутация и доверие»
--------------------------------------------------------------------------------
Наша главная цель — производство и установка высококачественных оконных конструкций для частных клиентов. Сегодня Kaleva по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций. Корпоративный слоган «Качественные окна» в полной мере отражает уровень нашей работы. Мы всегда стремимся предоставить только лучшую продукцию и первоклассный сервис, учитывая все требования и пожелания наших клиентов.
Kaleva — это:
- широчайший ассортимент окон и дверей!
- сервис, превосходящий ожидания!
- индивидуальные решения проблемы остекления Вашего дома!
Тематический on-line журнал 4living.ru. опубликовал статью, о приемах для создания дома атмосферы позитива и комфорта. Важное место в создании комфорта заняли окна Kaleva.
Все мы знаем, насколько важен солнечный свет для здоровья и хорошего настроения. К тому же вид из окна имеет большое значение!
Дизайн окна и интерьер | 2016-07-07 15:57:58
Новинки компании KALEVA вызывают неподдельный интерес у архитекторов и дизайнеров. Так, известное архитектурное издание ARCHITECTURAL DIGEST на примере новинок VARIO MILAN, VARIO STOCKHOLM и VARIO PARIS от KALEAV продемонстрировало, как можно совместить дизайн окна и интерьер.
«…в хорошем проекте окно — полноценный участник интерьера, ему уделяют столько же внимания, сколько подбору обоев, мебели и аксессуаров»
В октябре Kaleva комплектует окна особенно прозрачными стеклами VISIOGLASS.
С ними теряется ощущение стекла, Вы можете почувствовать воздух за окном!
И все это по привлекательной цене!
Guest пишет:
Калева в Архангельске. Ужас! 5 лет назад установили окно на кухне, поддавшись рекламе. Все 5 лет вспоминаем Калеву "добрыми" словами Дует со всех щелей, создается впечатление, что окна нет вообще. Вызывали мастеров (утеплить откосы и подоконник) из другой компании, т.к. с Калевы не дождались. Мастера были в шоке, размер рамы намного уже проема и утеплить толком не получилось. На данный момент подбираем оконную компанию, чтобы она избавила нас от этого ужаса. Так оно нас достало Кстати, подоконник у нас тоже облупился. Не обращайтесь в Калеву в Архангельске!!!!!! Это трата денег и нервов!!
Здравствуйте!
Спасибо за оставленный отзыв, так как мы должны знать о таких проблемах, чтобы в дальнейшем не допускать такого. В связи с чем, хотелось бы узнать номер договора.
Месяц назад затеял ремонт и первым делом решил поменять окна.Просмотрев кучу всяких предложений ,и начитавшись отызвов,решил остановиться на профиле KALEVA.
Обойдя офисы в Наро-Фоминске,был крайне удивлен,насколько везде разное отношение к клиентам. В первом офисе,на Строительном Рынке, девушка-менеджер даже не обратила на меня никого внимания,уткнувшись в компьютер,продолжала заниматься своими делами в "одноклассниках". В следующем офисе,на ул.Московской дверь в офис оказалась закрытой,никакой информации о работе офиса я так и не нашел.
Решив попытать удачу в третьий раз,я отправился в офис KALEVA,который работает от Балабаново.И был приятно удивлен.Менеджер разложила всё по полочкам,продемонстрировав образцы профилей и стеклопакетов.На следующий день приехал замерщик. Цена меня приятно удивила ,и я заключил договор. По истечении 2-х недель мои окна привезли устанавливать.Хочу отметить,что доставка и монтаж у них в один день,что очень удобно для работующего человека,не пришлось постоянно отпрашиваться с работы. Монтажники сделали свою работу очень аккуратно и не торопясь.Вообщем я остался очень доволен.
P.S. Cложилось такое впечатление,что у каждого офиса свой хозяи и своё отношение к клиентам. Хочу выразить благодарность офису KALEVA-МастерСтрой за то,что внимательно относятся к каждому клиенту!
Хочу сказать самые искренние слова благодарности в адрес монтажника Константина, который 4 октября производил у меня установку окон. Константин один устанавливал окна и, несмотря на это, выполнил работу быстро и качественно, что говорит о его мастерстве и высокой квалификации. Очень приятно, что в Вашей компании работают такие специалисты как Константин: приветливые, вежливые, аккуратные и профессионалы в своем деле. Огромное ему спасибо за качественную работу. По возможности, прошу Вас объявить ему благодарность или поощрить материально. Спасибо!
Калева в Архангельске. Ужас! 5 лет назад установили окно на кухне, поддавшись рекламе. Все 5 лет вспоминаем Калеву "добрыми" словами Дует со всех щелей, создается впечатление, что окна нет вообще. Вызывали мастеров (утеплить откосы и подоконник) из другой компании, т.к. с Калевы не дождались. Мастера были в шоке, размер рамы намного уже проема и утеплить толком не получилось. На данный момент подбираем оконную компанию, чтобы она избавила нас от этого ужаса. Так оно нас достало Кстати, подоконник у нас тоже облупился. Не обращайтесь в Калеву в Архангельске!!!!!! Это трата денег и нервов!!
Выбирали Калеву, решив что известная компания и не подведет. Договор СР00301-12 от 6.08.12 г. заказали балконный блок с распашными дверями. Монтаж сделали с браком - с уличной стороны не запенили и ничем не уплотнили. Визуально вроде бы все выглядит нормально, а по факту большие пустоты между стеной и рамой, со стороны улицы щели такого размера, что входит три пальца руки. Выяснили это весной, а всю зиму от балкона был такой сквозняк, что приходилось стелить у балкона одеяло, но дуло то по всему периметру, температура в комнате не поднималась выше 16 градусов. Двери балкона не отрегулированы — визуально неодинаково состыкованы, из них тоже дуло. Забыли поставить магнит для прикрывания двери. Как можно так делать и за такие деньги?!
Вызвали гарантийную службу. Клиентское отношение — никакое, такое ощущение что в компании всем дне до тебя. Три недели ехал эксперт, чтобы сделать экспертизу. Еще три недели ждали звонка, когда приедут монтажники. Никто не позвонил. Звонили сами несколько раз, участие офиса (на Смольной, Москва) нулевое, кивают на завод. Вышли сами на гарантийную службу, некая Наталья нас поставила в очередь (!) на гарантийный выезд, ждали еще две недели. В обозначенный день монтажник позвонил в 7 вечера, вероятно надеясь очень быстренько и в ночи (что можно сделать на неосвещаемом балконе?) все исправить. Отказались от приезда, сейчас опять ждать. Экперт приезжал в августе, октябрь уж на дворе.
Далее еще интереснее. На этот же балкон в Калеве заказали жалюзи, заказ СР-0301-12, муж забрал из офиса в упаковке, привез домой, оказались короче по высоте в два раза! Ну как это возможно?! Переделывали, договорились, что их вина, поэтому привезут сами. Никак не могли привезьти под предлогом, что «не по пути». Что это за клиенткая политика? Несколько раз обещали, привезли ну просто наших после многочисленных звонков. В итоге: жалюзи заказали в ноябре, а повесили в феврале. Три месяца! Опять брак, опять равнодушное отношение к клиенту.
И это притом, что мы на свою голову заказали в Калеве еще один балконный блок, договор СР-0542-13 от 22.08.13 г., еще не было монтажа. Если честно, хочется отказаться от этого балкона. В общем если есть стальные нервы и время — обращайтесь в Калеву.
Огромное спасибо сотрудникам Калева-Наро-Фоминск. При оформлении заказа были учтены все мои требования и пожелания. Если буду заказывать окна на дачу,то только в Наро-Фоминске! Окна установили как и обещали через 2 недели(хотя срок 15 рабочих дней),мне нужно было очень срочно. Обожаю людей держащих слово!
заказала окна в сентябре в Наро-Фоминском филиале. монтажник прибыл вовремя. а я ждала доставку с 13.00 до 15.00. окна начали устанавливать в 15.15. закончилась установка в 17.30. я рассчитывала на три часа, как мне обещали, но в итоге потеряла половину рабочего дня. всё это время мне ОЧЕНЬ ГРУБО отвечали по телефону. на мои требования дать телефон руководства дама совсем перестала отвечать на звонки. я, как потребитель, впервые столкнулась с таким хамским отношением к покупателю и осталась очень и очень не довольна работой фирмы калева.
Установили окна Калева в августе - пока было солнышко и сухая погода любовались окнами и не могли нарадоваться, но пошел дождь и косяки установки показали себя. Лужа на полу, мокрый подоконник, так еще и течь появилась на потолке. Сразу(05 сентября) позвонили в офис, на что будничным голосом сообщили, что заявка оставлена, и через пару дней с нами свяжутся. Связались-сказали, что регулировщик приедет 19-го числа (сегодня 06 сентября) и раньше никак - у них только через две недели приезжает специалист после оставления заявки. Мы только сделали ремонт и что же теперь должны 2 недели смотреть, как весь ремонт стекает на пол? За такие деньги ожидаешь другой реакции и сервиса. Позже напишу, как продвинулось дело. Договор №ср-0525-13 от 26.07.2013. Отмечу, что в другой комнате устанавливала другая бригада, тоже Калева окна - НО ВСЁ ПРЕКРАСНО. Как говорится, раз на раз не приходиться...
Обратились в начале 2012 года в "Окна Калева-Архангельск" за остеклением балкона алюминиевой раздвижной системой ( 6 откатных створок) общей стоимостью порядка 120.000 руб. Привезли и смонтировали в срок,в феврале. Внешне все было красиво и соответствовало проекту. При первом дожде выяснилось,что вода с раздвижных створок течет внутрь помещения. Неоднократно звонил с просьбой устранить течь,но слышал только обещания. В конце концов (примерно после двух месяцев ожидания) устранил сам. В середине августа ,во время сильного ветра одна из створок просто вылетела из полозьев и упала вниз с девятого этажа . Никто ,к счастью, не пострадал. Еще две створки удержались чудом. До моего приезда их держала хозяйка квартиры,ее срочно вызвали с работы соседи по подъезду. Я попросил девушку-диспетчера направить мастера как можно скорее,тк в раме есть еще три створки,и неизвестно насколько хорошо они держатся. Прошло уже около двух недель,никакой реакции от "Окна Калева" пока нет. Из опыта сотрудничества с компанией "Окна Калева" делаю выводы:
1. ПРОДУКЦИЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ !
2. РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ЭТИМ НЕ ОБЕСПОКОЕНО
3. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ.
Хочу оставить свой отзыв о компании Калева, офис г. Химки, договор 231.
Очень долго с мужем выбирали где заказать окна! Квартира новая, ремонт планируем шикарный, поэтому и окна соответственно выбирали не где дешевле, а современные и качественные! У нас в Химках ооочень много компаний, и некоторые реально чуть ли не в гараже на коленке собирают окна, (мы не поленились, побывали наверно в 20 компаниях). Конечно сразу первое впечатление произвел уже сам офис Калева в Химках, очень красивые образцы и сам офис! Менеджер прям профи! Такую крутую консультацию по всем вопросам провел (а у нас был целый список, особенно после посещения других фирм)! Но вызвали мы замерщика только после того как все компании обошли в Химках и уже окончательно остановились на Калева! Замерщик Николай очень положительное впечатление произвел, с ним мы подобрали окна Kaleva Deco в цвете под дерево (в офисе нам понравился образец такой же)!
Доставка была в срок, в этот день отключили электричество как на зло (новостройка), так вот грузчики подняли на 10 этаж все бесплатно!!! и категорически отказались от денег! Мелочь,а приятно! На следующий день была установка, монтажникам - Александру и Роману отдельное большое спасибо! Ребята работают профессионально, четко и аккуратно! Всем бы так работать!
В итоге наши соседи глядя на нас тоже заказали окна в компании Калева в Химках. За рекомендацию нам и соседям продлили гарантию до 7 лет и погодные станции подарили!))
Мы с мужем очень довольны, что выбрали именно эту компанию и всем теперь рекомендуем! Никаких денег не жалко за такой сервис!
Офису Калева " Химки " процветания и побольше заказчиков!