О "КАЛЕВА" со слов представителя компании:
Компания Kaleva – это 25-летняя история производства, продаж и сервисного обслуживания окон ПВХ.
Завод Kaleva, мощностью до 2700 стеклопакетов в сутки, оснащен высококлассным оборудованием, которое позволяет свести к минимуму ручной труд и выпускать пластиковые окна стабильно высокого качества.
Забота об экологии – важный пункт, которому руководство компании уделяет большое внимание. С помощью переработки отходов, Kaleva вносит посильный вклад в сохранение окружающей среды.
переработка ПВХ — 100%
утилизация стекла — 100%
утилизация металла — 100%
вода, охлаждающая профиль, используется в замкнутом цикле через систему очистки.
Kaleva — трижды лауреат «Компании года»
Подтверждение высокого качества продукции и услуг Kaleva — звание лауреата национальной премии «Компания года», которого наша компания удостоена трижды - по результатам 2007, 2008 и 2009 годов.
Ежегодная премия «Компания года» проходит под патронажем министерства экономического развития и Торгово-промышленной палаты РФ. На протяжении последних лет она является наиболее престижной наградой в области отечественного бизнеса. Ее цель — пропагандировать достижения лучших российских компаний и стимулировать коммерческие предприятия к производству продукции и услуг мирового качества.
Звания лауреата компания удостаивалась по следующим номинациям:
по результатам 2007 года – «Лидер отрасли (светопрозрачные конструкции)»
по результатам 2008 года – «За высокое качество и сервис»
по результатам 2009 года – «Репутация и доверие»
--------------------------------------------------------------------------------
Наша главная цель — производство и установка высококачественных оконных конструкций для частных клиентов. Сегодня Kaleva по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций. Корпоративный слоган «Качественные окна» в полной мере отражает уровень нашей работы. Мы всегда стремимся предоставить только лучшую продукцию и первоклассный сервис, учитывая все требования и пожелания наших клиентов.
Kaleva — это:
- широчайший ассортимент окон и дверей!
- сервис, превосходящий ожидания!
- индивидуальные решения проблемы остекления Вашего дома!
Тематический on-line журнал 4living.ru. опубликовал статью, о приемах для создания дома атмосферы позитива и комфорта. Важное место в создании комфорта заняли окна Kaleva.
Все мы знаем, насколько важен солнечный свет для здоровья и хорошего настроения. К тому же вид из окна имеет большое значение!
Дизайн окна и интерьер | 2016-07-07 15:57:58
Новинки компании KALEVA вызывают неподдельный интерес у архитекторов и дизайнеров. Так, известное архитектурное издание ARCHITECTURAL DIGEST на примере новинок VARIO MILAN, VARIO STOCKHOLM и VARIO PARIS от KALEAV продемонстрировало, как можно совместить дизайн окна и интерьер.
«…в хорошем проекте окно — полноценный участник интерьера, ему уделяют столько же внимания, сколько подбору обоев, мебели и аксессуаров»
В октябре Kaleva комплектует окна особенно прозрачными стеклами VISIOGLASS.
С ними теряется ощущение стекла, Вы можете почувствовать воздух за окном!
И все это по привлекательной цене!
Хорошая компания. Все понравилось. Офис у м. Домодедовская, в 2 минутах от дома. Менеджер/директор Олег очень помог нам с выбором, спасибо ему. Изготавливали окно 6 дней, еще день на установку при температуре -20... Монтажники Илья и Ибрагим сработали четко. И дальше буду заказывать в калеве.
Номер договора/заказа: ТМ-84-9, 7052, 7077 отзыв отрицательный
Мы заказали 3 окна в фирме ( первое - в 2007, второе - в 2008, балкон в 2009) сначала все было вроде бы ничего и поскольку сравнить было нечем, а сравнивали отделку с другими фирмами и вежливость обслуживания, то сравнение было в пользу Калева, но вот уже второй год все продувает , монтажники приходят и делают вид, что что-то регулируют (объясняют, что в окна попала пыль, у нас повышенная влажность и т.д. - типа мы сами виноваты ), а окна намерзают, образуется наледь и возле окон температура около 18 градусов ( и это при том, что в этом году мы поставили все новые мощнейшие батареи!) Возле окон сидеть вообще невозможно - холодно. Муж заклеил все стыки скотчем и стало теплее. Даже и не знаю пока что конкретно делать, планирую план дальнейших действий. Окна были не самые дешевые ( вариант ламинированный под дерево и с расширенным светопроникновением, тройные стекла с аргоновым покрытием)
11.10.2012 21:58:05
Здравствуйте ! Отзыв о компании Калева . Всё было хорошо, приветливые девушки., всё расчитали, замерщик, всё путём. Цены, конечно, караул. Насторожила предоплата. Долго делали- месяц- это долго. Ну ладно. Сказали, быть дома в среду. Всё четко, привезли. Ребята культурные. Где-то в 11 начали, в 13 закончили. Думаю, как-то быстро. Приезжаю, смотрю, вроде всё нормально, подписываю акт. Ребята уезжают- смотрю тщательнее, криво, рама вставлена криво, окно (проём) тоже не идеальное, у клоном вправо, а они ещё умудрились отклониться от вертикали влево. В результате, ни с улицы, ни изнутри это всё не смотрится. Позвонил, сегодня приехали другие ребята, и доказывают, что чуть ли не тупой. Завтра приедет другой консилиум. Я очень огорчён. Ребята неопытные. Если бы они сделали уклон вправо на 5 мм от вертикали, естественно, я бы претензий не предъявлял, понимая, что оконный проем не идеален, прошелся по Луховицам, и другой такой некрасивости не увидел. Очень сильно огорчён. Никогда больше не приду в " Калева ". Деньги приличные, и окна вроде неплохие, а сделать грамотно не смогли.
11.10.2012 12:39:38
Добрый день.
Не могу не сказать пару "тёплых" слов. Благодаря сайту, мы нашли, где можно заказать окно Kaleva поблизости от дома, приехали в офис, заказали. Через 2 недели нам его привезли, поставили. Внешне нам всё понравилось, и мы стали радостно делать ремонт, потому что вокруг окна, естественно, всё было разворочено.
К окну и подоконнику, естественно, относились крайне бережно. Подоконник сразу же накрыли, чтобы даже пыль на него не попадала. Прошло 2 недели, и подоконник заболел. Видимо, оспой. По его поверхности повылезли какие-то весьма непрезентабельные на вид прыщи. Мы вызвали мастера. Он приехал, посмотрел и сказал, что ничего подобного никогда не видел. Пытался что-то рассказать про скрытые дефекты и про то, что если фирма продала вам товар, который у вас дома сломался, то это не вина фирмы. А еще через день нам позвонили и сказали, что это химический ожог. Как мог появиться химический ожог на поверхности, которая была вся прикрыта, остается вопросом.
Кстати, мастер по доброте душевной еще и расковырял некоторые пупырки, видимо, чтобы их было лучше видно в процессе дальнейшей эксплуатации. Ну, и чтобы когда друзья и знакомые будут спрашивать у нас, почему мы советуем им никогда и ни при каких обстоятельствах не связываться с данной фирмой, у них не оставалось вопросов.
10.10.2012 17:31:22
Отзыв о работе оконной фирмы Калева . (Договор № 2я-3386, № 2я-3387а)
Ранее я писал отзыв о недостатках при выполнении заказа на монтаж балконного блока и остеклении балкона фирмой Калева. Однако, справедливо будет отметить, что фирма не отворачивается от клиентов, не оставляет их один на один с их проблемами. Все выявленные недостатки на сегодняшний день устранены. Сегодня, 10.10.2012 года, проведена герметизация мест протечек на балконе и хочется надеяться , что в дальнейшем все будет хорошо. Спасибо менеджменту фирмы за содействие в устранении недостатков.
Борис Савченко 10.10.2012
08.10.2012 13:53:02
Письмо директору:
Здравствуйте.
Возмущены поведением и не компетенцией Ваших сотрудников!!!
Я проживаю по адресу г. Королёв, ул. Горького, д. 16, к. 1, кв. 24.
В отделении Вашей фирмы, в ТЦ «Юпитер», мы с женой, сделав предварительный расчёт, заплатили 30000 руб., сделали заявку на замерщика. До выполнения работ у нашей лоджии была сделана крыша из оцинковки (над нами нет лоджии), и вся лоджия была утеплена и отделана деревом. Замерщик (он не назвался), прейдя к нам, сказал, что обшивку потолка лоджии (у рамы) и обшивку перил нужно снимать, чтобы он мог сделать замеры, что он пригласит монтажников, и они снимут обшивку. Я, дожидаясь монтажников, снял обшивку. Монтажники (старший Сергей, фамилию не назвал – все шифруются), посмотрев под демонтированные части лоджии, сказали ,что нужно менять крышу и что у них, т.е. у Вашей фирмы есть смежники, которые могут заменить крышу. СТАЛИ РАЗВОДИТЬ НАС НА БАБКИ!!! После беседы на технические темы (я работал мастером в строительной организации и имею высшее техническое образование) монтажники согласились, что можно остеклить лоджию не меняя крыши. От них я так и не услышал ни одного технического решения. Оно простое: нужно укрепить прямоугольной трубой крышу, сварив из неё п-образной формы конструкцию, края которой крепятся к стенам.
Замерщик к нам больше не пришёл. Он позвонил и сказал, что Ваша фирма отказывается от работ, хотя я готов был укрепить крышу до выполнения Вашей фирмой работ.
В результате: мы остались, в данный момент, с лоджией, по которой гуляет ветер, а с Ваших работников – как с гуся вода…
PS Когда я пришел, после этого, в ТЦ «Юпитер» и поговорил с Вашим сотрудником, предложив ему это решение он возразить ничего не смог (он кстати грамотный инженер, жаль не помню его имени), только сидел и краснел.
28.09.2012 12:43:58
Виталий,добрый день!
Спасибо,что Вы оперативно реагируете на просьбы клиентов.Мой номер договора №2Ш-6245.Договор заключили 24 августа 2012г.Окна на лоджию установили 27 сентября 2012г после 2-х переделок из-за ошибок в замерах,работу монтажники закончили 21ч.Сегодня утром,когда было светло 28 сентября 2012г. я решила удалить упаковочную пленку,помыть окна и вот что увидела после снятия упаковочной ленты: на штапиках з-х окон брак уплотнителя(уплотнение лежит волнами,не гладко и не плотно ,а в некоторых местах разрыв), скол пластика , на 2-х рамах царапины на пластике,очевидно что при транспортировке или при погрузке поцарапали.Надеюсь,что указанные недочеты будут исправлены.
27.09.2012 18:39:15
Уважаемые Клиенты компании Kaleva!
Мы признательны Вам за Ваши отзывы — как положительные, так и критические. У нас к Вам огромная просьба — при написании отзыва указывайте номер договора!
Наша главная цель — довольный Клиент. В отдельных случаях, выполнение договора с Клиентом, судя по некоторым представленным отзывам, происходит небезупречно. Но мы никогда не оставляем Клиента с нерешенной проблемой, всегда стремимся оперативно реагировать на критику и исправлять допущенную недоработку, а также принимаем меры для того, чтобы подобные вещи не возникали впредь.
Для работы в этом направлении на сайте компании Kaleva okna.ru создана форма «Написать директору», где каждый Клиент может сообщить непосредственно высшему руководству Kaleva свою оценку деятельности компании, и, если возникла какая-либо проблема, указать на нее. Все сигналы оперативно рассматриваются, начальники соответствующих подразделений докладывают руководству компании о мерах, предпринятых для решения проблемы Клиента.
Вот адрес данной ссылки:
http://www.okna.ru/company/direktoru
В связи с вышесказанным убедительно прошу:
Уважаемая Елена (отзыв № 69)!
Сообщите, пожалуйста номер договора для выяснения и исправления ситуации!
Уважаемая Елена (отзыв № 51)!
Сообщите, пожалуйста номер договора Вашей племянницы для выяснения ситуации. Хочется также уточнить: Вы смотрел окна Вашей племянницы ДО или ПОСЛЕ установки откосов? Потому что, если ДО (если откосы не установлены), то монтажная пена, естественно, должна быть видна.
С уважением,
директор Розничной сети компании Kaleva
Виталий Рошка
19.09.2012 22:26:27
Вот и я попала с окнами Калева(Центральный офис Москва).Приехал замерщик ,померил быстро,не сумел даже грамотно проконсультировать, что ставить на балкон однокаметный или двухкамерный.Через 7 дней привезли заказ,в итоге при монтаже выяснилось,что длина конструкции больше проема для установки.Пригласила менеджера по качеству,мои претензии принял.Приехал другой замерщик,замер длился 1.5 часа,все обговорили.Обрадовалась,что вот наконец,мои беды окончились,но напрасно.Изготовили новые окна,при монтаже увидели ,что новая конструкция короче проема для установки.У меня начался нервный тик.Как в фильме "неуловимые мстители"с участием Филиппова-Мало-когда взорвалось -Много. Позвонила в службу сервиса,уже не находя приличных слов высказала свои претензии,т.к эпопея длится уже месяц, не могут определиться с размерами окон и несоответствующие размерам конструкции не забирают .На лестничную площадку монтажники выставили 2 конструкии "прекрасных окон",т.к.в квартире нет уже места для хранения этого добра.Позвонила диспетчеру с просьбой,чтобы забрали неликвид,ответа так и не последовало.Вот такая ситуация,надеюсь на положительный исход дела.Может наконец эта инфо поможет в разрешении сложившейся ситации ,чтобы все сделали по уму без претензий,криков и судов( практикующего опыта у меня предостаточно).
16.09.2012 00:39:53
[QUOTE]Елена пишет:
Сегодня для сравнения с моими новыми окошками поехала посмотреть как установила окна у племянницы, буквально месяца два назад, модная фирма "Калева". Я в шоке. Монтажная пена торчит из всех немыслимых мест. Особенно безобразно выглядывает из под наличников. Стыки замазаны силиконом, который уже сейчас отличается по цвету от окна, и который спокойно можно подцепить ногтем. И эта компания в рейтинге занимает второе место. Слава богу, что эта фирма мне оказалась не по карману и я заказала у более дешевой компании. Как показала практика, не всегда дорого, значит качественно.
Елена! Подскажите, пожалуйста, название той фирмы, услугами которой вы пользовались. Если не трудно- klpklp@list.ru. Мучаюсь с выбором фирмы по установке окон. Спасибо!