О "КАЛЕВА" со слов представителя компании:
Компания Kaleva – это 25-летняя история производства, продаж и сервисного обслуживания окон ПВХ.
Завод Kaleva, мощностью до 2700 стеклопакетов в сутки, оснащен высококлассным оборудованием, которое позволяет свести к минимуму ручной труд и выпускать пластиковые окна стабильно высокого качества.
Забота об экологии – важный пункт, которому руководство компании уделяет большое внимание. С помощью переработки отходов, Kaleva вносит посильный вклад в сохранение окружающей среды.
переработка ПВХ — 100%
утилизация стекла — 100%
утилизация металла — 100%
вода, охлаждающая профиль, используется в замкнутом цикле через систему очистки.
Kaleva — трижды лауреат «Компании года»
Подтверждение высокого качества продукции и услуг Kaleva — звание лауреата национальной премии «Компания года», которого наша компания удостоена трижды - по результатам 2007, 2008 и 2009 годов.
Ежегодная премия «Компания года» проходит под патронажем министерства экономического развития и Торгово-промышленной палаты РФ. На протяжении последних лет она является наиболее престижной наградой в области отечественного бизнеса. Ее цель — пропагандировать достижения лучших российских компаний и стимулировать коммерческие предприятия к производству продукции и услуг мирового качества.
Звания лауреата компания удостаивалась по следующим номинациям:
по результатам 2007 года – «Лидер отрасли (светопрозрачные конструкции)»
по результатам 2008 года – «За высокое качество и сервис»
по результатам 2009 года – «Репутация и доверие»
--------------------------------------------------------------------------------
Наша главная цель — производство и установка высококачественных оконных конструкций для частных клиентов. Сегодня Kaleva по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций. Корпоративный слоган «Качественные окна» в полной мере отражает уровень нашей работы. Мы всегда стремимся предоставить только лучшую продукцию и первоклассный сервис, учитывая все требования и пожелания наших клиентов.
Kaleva — это:
- широчайший ассортимент окон и дверей!
- сервис, превосходящий ожидания!
- индивидуальные решения проблемы остекления Вашего дома!
Тематический on-line журнал 4living.ru. опубликовал статью, о приемах для создания дома атмосферы позитива и комфорта. Важное место в создании комфорта заняли окна Kaleva.
Все мы знаем, насколько важен солнечный свет для здоровья и хорошего настроения. К тому же вид из окна имеет большое значение!
Дизайн окна и интерьер | 2016-07-07 15:57:58
Новинки компании KALEVA вызывают неподдельный интерес у архитекторов и дизайнеров. Так, известное архитектурное издание ARCHITECTURAL DIGEST на примере новинок VARIO MILAN, VARIO STOCKHOLM и VARIO PARIS от KALEAV продемонстрировало, как можно совместить дизайн окна и интерьер.
«…в хорошем проекте окно — полноценный участник интерьера, ему уделяют столько же внимания, сколько подбору обоев, мебели и аксессуаров»
В октябре Kaleva комплектует окна особенно прозрачными стеклами VISIOGLASS.
С ними теряется ощущение стекла, Вы можете почувствовать воздух за окном!
И все это по привлекательной цене!
Алтуфьево безобразная работа сотрудников офиса, 05.12.2012 12:05:23
03.08.2012 19:25:02
Замерщик ошибся с размером окна на 10 см, в итоге монтажники разнесли пол окна, поставить не смогли, из-за несоответствия размера. Попросила сделать хотя бы первоочередную доставку, руководитель отдела доставки просто отшил, ссылаясь на рентабельность работы компании и неудобства. Мое время никто не считает, то, что я живу в квартире и дышу пылью развороченного окна и балкона так же. Отдел продаж тоже ни за что не отвечает, говорят как роботы, это не моя ответственность, ничем помочь не можем.
Ждите в течение дня, по очереди доставки. Монтажники координируют работу приезда так же со мной, поскольку головной офис, не известил их о том, во сколько будет доставка. Переключают от человека к человеку, приходится объяснять заново, в чем суть проблемы и везде слышу один ответ, это не моя проблема в том, что ошибся замерщик. Компании не нужны клиенты, это точно. Деньги получили 100%, и вежливы только на этом этапе, все, что происходит дальше, это уже моя проблема. Я буду писать жалобу во все вышестоящие инстанции, пока не достучусь до руководства. Сотрудники компании даже не извинились, и ни разу не перезвонили, хотя обещали многократно.
Наталия
31.07.2012 13:44:26
Наше сотрудничество с Kaleva можно описать только так: "Изумительный сервис, великолепные окна, чудесный персонал!". Чуткое отношение к клиентам- мою просьбу о перенесении установки на более ранний срок,в связи с невозможностью переезда в эту квартиру без установленного окна, решили за 10 минут положительно. Работа консультантов в офисе ТК "Савиново" (Казань) тоже оценена нами на отлично. Доставка осуществлялась в строго оговоренное время. Ну а про работу установщиков могу говорить часами,настолько качественного выполнения работы мы просто не ожидали. Так же хочется отметить рассрочку "Калева" -это дополнительный плюс этой великолепной компании!
24.07.2012 12:51:36
Заказывал окна в Калеве несколько раз (г. Москва).
Последний раз через офис на м.Красносельской.
Замерщик начал с выяснения какие окна планируется установить и как отделывать. Собственно замеры начались только минут через 40. Постоянно порывался сунуть нос в каждую комнату.
Монтажная бригада опоздала почти на 3 часа, разнесла при монтаже полстены. В офисе сначала обещали все устранить при отделке, затем отказались делать что-то вообще. Общался с кучей "руководителей" (последний - некто Колик Максим), вызывал представителя для составления претензии. После того, как отказать "по-беспределу" не получилось, согласились заделать разрушения проемов снаружи. Внутри стены остались разрушены.
Договор №КОС-171-12
Качество работы компании сильно испортилось, стоимость не соответствует качеству услуги. За такие деньги ищите другие варианты.
18.07.2012 14:45:48
Хочу оставить свой отзыв о компании "Калева" в Архангельске и посоветовать никогда не обращаться в эту фирму людям, которые хотят поставить себе пластиковые окна. Как и все выбрала компанию, позвонила, ответил мне Максим, который в итоге оказался Дима, сказал, что у них очень много работает Максимов и ему пришлось взять псевдоним. Сразу на ум пришла фраза из всем известного фильма: "Он же Жора, он же Гоша и т. д". Он ответил на все мои вопросы и у меня сложилось впечатление, что он "знает" в кавычках как оказалось о чем он мне говорит. Ну это ладно. Приехал замерщик, это еще одна отдельная история. Назамерял мне такого, что я когда мне это все привезли была просто в таком шоке. Мне зачем то вместо подоконников, которые я заказывала, привезли 6 метров отливов, которые мне совершенно не нужны, да их просто даже некуда крепить. На кухню подоконник, который вообще не подходил к моему окну. Мальчик, который все это привез, сказал на мой вопрос "что это", вообще сказал, что так написано в накладной. Типа того, что мне сказали, я и привез. Когда я позвонила узнать зачем мне это все привезли, мне ответила Анастасия, что я ничего не знаю, у вас все по накладной. Я свяжусь с замерщиком и узнаю. Или он вам перезвонит. На следующий день мне позвонил замерщик и сказал: "Я очень извиняюсь, вы у меня были 8 и я очень устал и не так наверно записал". Я была просто в ужасе, а если я была бы 10, а не 8, вообще бы без окон осталась?! На следующий день приехали устанавливать, и началась новая эпопея, ничего толком не подходит, половина нет. Ребята правда честные и знающие попались, за это им большое спасибо. Объяснили хоть, что да как. Позвонили своему начальнику, тот привез подоконник на кухню, который и должен быть, но подоконник то он привез, а на чем он должен держаться нет. И говорит он, что держаться будет, только ничего на него не ставьте и не облокачивайтесь. Хороший ответ, просто 5 баллов. А вообще посоветовал обратиться к Путину,нормально вообще нет? Когда я позвонила в офис по телефону 44-19-59 разобраться, мне ответила Ольга, типа менеджер и сказала, что я могу с претензиями обратиться к ней. Ну я все и рассказала, только вот действий никаких уже месяц только одни обещания. Мы вам перезвоним через 10, 20, 30 и т. д. минут. Так что вам добрый совет - никогда не связывайтесь с этой компанией. Все, что написано у них на сайте - сплошная лажа и вранье. Никакие специалисты, как написано, нигде никакую стажировку не проходят. И у меня сложилось такое впечатление, что половина из них вообще не очень понимают зачем они там и, что им делать.
22.06.2012 15:16:02
Заказывал окна калева в городе раменском (3 этаж, дом быта). Заказывал уже во второй раз и ни тогда, ни сейчас не сталкивался с проблемой доставки и установки. Насчет предыдущего отзыва, где написано, что дует: у них есть служба качества (или как то так). Мне в свое время приехали и отрегулировали окна. Бесплатно. Подобной проблемы больше не возникало. так что удачи
21.06.2012 21:21:17
Сегодня для сравнения с моими новыми окошками поехала посмотреть как установила окна у племянницы, буквально месяца два назад, модная фирма "Калева". Я в шоке. Монтажная пена торчит из всех немыслимых мест. Особенно безобразно выглядывает из под наличников. Стыки замазаны силиконом, который уже сейчас отличается по цвету от окна, и который спокойно можно подцепить ногтем. И эта компания в рейтинге занимает второе место. Слава богу, что эта фирма мне оказалась не по карману и я заказала у более дешевой компании. Как показала практика, не всегда дорого, значит качественно.
15.06.2012 21:38:46
Огромное спасибо сотрудникам офиса в Балашихе за мои окошки.Заказывала полностью все окна в квартире плюс балкон с отделкой. Все было сделано идеально. И по времени и по качеству. А бригаду монтажников Кузнецова Алексей просто люблю. Подгоняют все стыки ювелирно, не используя никакого герметика. Еще раз огромное спасибо!!!!
13.06.2012 13:20:05
Филиал Kaleva г.Королев.Принимал заказ менеджер Алексей очень приятный и компетентный, никакого навязывания и впаривания. Замерщик приехал точно в назначенное время, в процессе замера помог окончательно определиться в деталях. Изготовили и доставили в срок. Установили за 1 день (3 окна и балкон дверь, профиль стандарт), монтажников было двое, спокойные и несуетливые по манере работы видно за плечами не один десяток заказов. В момент установки выявили бракованную жалюзи сами позвонили в офис и сообщили о неисправности, вечером перезвонила девушка которая предложила время приезда мастера по устранению неисправности. Мастер приехал в обговоренное время и за 5 минут устранил неисправность. В общем к сервису нареканий нет, "зима покажет" качество монтажа. Не большой маленький совет: будьте готовы, что ширина стандартных пластиковых рам в основном шире деревянных ввиду конструктивных особенностей, в ассортименте Kaleva есть более узкие рамы они дороже. Выбор за вами.
10.06.2012 18:17:23
Да, и здесь жалобы и я согласен, отношение ужасное, качество-неуд. Створки не плотно прижимаются, дверки промерзают и все мокрые. Нез.экспертиза выявила еще 5 нарушений по монтажу. Директор при всех сказал, что разговаривать с нами не хочет. Ремонтировать, расторгать договор после проcроченных претензий, отказался. Жаловались на разные сайты и директору, но ответов нет. Куда делись ваши красивые обещанья?! ПОЗОР!!! Теперь будем общаться в суде