О "КАЛЕВА" со слов представителя компании:
Компания Kaleva – это 25-летняя история производства, продаж и сервисного обслуживания окон ПВХ.
Завод Kaleva, мощностью до 2700 стеклопакетов в сутки, оснащен высококлассным оборудованием, которое позволяет свести к минимуму ручной труд и выпускать пластиковые окна стабильно высокого качества.
Забота об экологии – важный пункт, которому руководство компании уделяет большое внимание. С помощью переработки отходов, Kaleva вносит посильный вклад в сохранение окружающей среды.
переработка ПВХ — 100%
утилизация стекла — 100%
утилизация металла — 100%
вода, охлаждающая профиль, используется в замкнутом цикле через систему очистки.
Kaleva — трижды лауреат «Компании года»
Подтверждение высокого качества продукции и услуг Kaleva — звание лауреата национальной премии «Компания года», которого наша компания удостоена трижды - по результатам 2007, 2008 и 2009 годов.
Ежегодная премия «Компания года» проходит под патронажем министерства экономического развития и Торгово-промышленной палаты РФ. На протяжении последних лет она является наиболее престижной наградой в области отечественного бизнеса. Ее цель — пропагандировать достижения лучших российских компаний и стимулировать коммерческие предприятия к производству продукции и услуг мирового качества.
Звания лауреата компания удостаивалась по следующим номинациям:
по результатам 2007 года – «Лидер отрасли (светопрозрачные конструкции)»
по результатам 2008 года – «За высокое качество и сервис»
по результатам 2009 года – «Репутация и доверие»
--------------------------------------------------------------------------------
Наша главная цель — производство и установка высококачественных оконных конструкций для частных клиентов. Сегодня Kaleva по праву является лидером в производстве качественных окон из ПВХ, предоставляя своим клиентам полный пакет услуг по замене светопрозрачных конструкций. Корпоративный слоган «Качественные окна» в полной мере отражает уровень нашей работы. Мы всегда стремимся предоставить только лучшую продукцию и первоклассный сервис, учитывая все требования и пожелания наших клиентов.
Kaleva — это:
- широчайший ассортимент окон и дверей!
- сервис, превосходящий ожидания!
- индивидуальные решения проблемы остекления Вашего дома!
Тематический on-line журнал 4living.ru. опубликовал статью, о приемах для создания дома атмосферы позитива и комфорта. Важное место в создании комфорта заняли окна Kaleva.
Все мы знаем, насколько важен солнечный свет для здоровья и хорошего настроения. К тому же вид из окна имеет большое значение!
Дизайн окна и интерьер | 2016-07-07 15:57:58
Новинки компании KALEVA вызывают неподдельный интерес у архитекторов и дизайнеров. Так, известное архитектурное издание ARCHITECTURAL DIGEST на примере новинок VARIO MILAN, VARIO STOCKHOLM и VARIO PARIS от KALEAV продемонстрировало, как можно совместить дизайн окна и интерьер.
«…в хорошем проекте окно — полноценный участник интерьера, ему уделяют столько же внимания, сколько подбору обоев, мебели и аксессуаров»
В октябре Kaleva комплектует окна особенно прозрачными стеклами VISIOGLASS.
С ними теряется ощущение стекла, Вы можете почувствовать воздух за окном!
И все это по привлекательной цене!
28.11.2011 20:26:01
Родители заказали окна в Фирме " Калева " доставка не то что отвратительная- ее вообще не было - прождали целый день, менеджер состоялась говорил что вот-вот - через час, через два(Очевидно ему самому связаться с доставщиками было невозможно).Кончилось все тем, что менеджер предложил перезвонить ему до 20.00 и сообщить, привезли ли окна. Когда без 10 восемь я ему позвонил(сказать что доставки не было) его уже не было на работе. Номер договора написать не могу- бумаги у родителей, но за свои слова отвечу-тел.:385-34-00. Отвратительнее сервиса я еще не видел.
29.11.2011 09:42:30
в дополнение к ранее сказанному- доставка все-таки состоялась(правда в 21.00-притом,что было сказано что она возможна с 10-20.00-и все это время мы не отлучаясь их ждали)
Отдельно в отношении менеджера(Игорь) - он позвонил около 20.30 и смог утрясти проблему с отделом доставки. Поэтому то, что она состоялась - его заслуга. Настораживает 1 момент: расхождение в номерах заказа в договоре и на изделиях(483 и 488 соответственно), хотя все размеры и характеристики совпадают. В общем - та еще эпопея. Сегодня должны прийти установщики- продолжение следует...
14.11.2011 12:11:56
Мои родители 2 года назад и сестра 4 года назад заказывали здесь окна и остались довольны качеством и обслуживанием. Боялся задержек с доставкой окон, проблем с монтажом, поэтому за дешевыми окнами не гонялся.
В офисе в Алтуфьево все было очень культурно и гостеприимно. Договор заключил 30.09, 10.10 уже готовые окна привезли, за 11-12 октября все установили. Окна сделали нормально, проблем не было. Монтажом тоже доволен: двое ребят работали слаженно, хотя с утра до позднего вечера два дня, и мусора было много. За 2 дня управились с демонтажом старых, монтажом новых окон, с откосами и заделкой всяких щелей. А окон, между прочим, было много: 4 больших окна (дом - сталинка) плюс балконная дверь. За все 143 тыс. В принципе, работа была проделана аккуратно. Еще понравилось, что когда спустя 2 дня был обнаружен дефект (резина у балконной двери поравалась в том месте, где замок), мастер приехал быстро. Правда, это понятие условное: после моего звонка прошло 3 дня, прежде,чем позвонил ремонтник. Зато когда он приехал, то сам все и сделал сразу, не пришлось еще раз никого ждать.
14.11.2011 11:54:15
Полторы недели назад решила заказать окошко простое белое на кухню в компании КАЛЕВА , т.к. уже ставила окно с балконной дверью ламинированное под дерево в этой компании 2 года назад (как выяснилось позже, это была компания не ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА), но я осталась очень довольна . Позвонила в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС, меня проконсультирова милая девушка, все мне подробно объяснила и посчитала на сумму 22 000,00 (окно 1500*1500). На следующий день приехал замерщик и менеджер в одном лице, с "редким" именен Андрей, замерил окошко (1420*1450), все посчитал и назвал сумму почти 28 000,00 (это почти такая же сумма, как ламинированное окно с балконной дверью!!!!), в эту стоимость вошла и цена доставки по Москве 1 500,00 (моим друзьям через НЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС КАЛЕВЫ доставляли окошки в загородный дом в Дмитров за 600,00). На мое удивление стоимости, менеджер заявил: "Это же ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС, а не какя-то компания, которая работает под нашем иенем...." Спасибо огромное ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОФИСУ,что объяснили с кем надо работать!!!!
14.11.2011 11:46:45
Ставил три окна Калева летом 2010. Одно из трёх получилось нормально, без претензий. Два остальных - полное мерде. Дует из всех щелей, как только температура на улице ниже +5. Зимой на щелях в окнах образуются СОСУЛЬКИ, изнутри! Заклеивать и утеплять пластиковые окна это круто, но приходится.
Поделюсь предварительным впечатлением о Калеве , потому как окна еще не привезли (установку буду оценивать отдельно).
Хотел деревянные окна, но потом люди сведующие сказали - наш сырой климат потребует регулярного за ними ухода, что в корне неверно: окна для человека, а не человек для окон - я так считаю.
Калева - с удивлением обнаруживаю, что это известная фирма. Я-то нашел в числе прочих фирм в интернете, и выбрал за неординарную продукцию. Чем продукция "Опупенных окон" отличается от продукции "Обалденных окон", и вместе от "Улетных окон" так и не постиг. Т.е. ничего личного - верю, что и они хороши, да только окна у них одинаковы, из одних и тех же профилей сделанные. Я не гонюсь за оригинальностью, но Калева-Деко мне приглянулись - поначалу внешне, а потом по внушительным описаниям: вклеенный стеклопакет, то да сё. Пообещали много лет спокойной жизни с этими окнами.
Обещания давали ребята с Кутузника - Валентин Быков и Роман Гамазулин, которого здесь просклоняли в негативе.
На мой взгляд, вполне адекватные и культурные ребята - без фальшивых заученных улыбок, живые и компетентные. Ощущения лапши при задушевной беседе отсутствовало напрочь. Наоборот, была возможность впарить дорогую опцию в виде ламинации однако подошли взвешенно - спросили, какого эффекта я хочу достичь - как все это сочетается с мебелью и прочей обстановкой. Офисный образец - офисным образцом, а мой интерьер - моим интерьером (коряво звучит).
Понравилось, что сыну предложили бумагу и карандаши, чтобы занял себя рисованием, хотя парню уже 9, и ему это уже неинтересно. Тем не менее.
Словом, посещением бывшего НИИ приборостроения на Кутузовском 36 пока доволен. Однако окончательные выводы сделаем позже. Кто не торопится - подождите неделю. Может, так статься еще разрожусь гневным памфлетом.
21.09.2011 11:49:20
Ответ на отрицательный отзыв от Наиля, 03.06.2011 14:48:06
Здравствуйте!
Дефект, который Клиент обнаружил на створке после удаления защитной пленки, компания " Калева " исправляет за свой счет. Компания " Калева " является клиентоориентированной компанией и никогда не бросает в беде своих постоянных покупателей.
Да, ситуации бывают разные, но каждый отрицательный отзыв- это "золото" для нас, спасибо нашим Клиентам, которые пишут эти отзывы во благо компании. В свою очередь, мы будем еще больше усиливать свои позиции на рынке светопрозрачных конструкций, работать для Клиента и предоставлять высококачественные товары и услуги нашим Клиентам, и не будем повторять прежних ошибок. Спасибо всем, кто пишет как положительные, так и отрицательные отзывы о компании " Калева "!
С уважением, директор офиса продаж "Кутузовский" Гамазулин Р.В.
24.08.2011 13:50:13
При обращении для заказа окна под ключ в офис:Нижний Новгород,пр.Ленина,67 был ответ,что по ГОСТу монтаж не производится, так как данный ГОСТ отменен. НО:данный ГОСТ является действующим, по информации ФГУП"Стандартинформ"
03.06.2011 14:48:06
Вот моя история заказа в компании " Калева ".
Я заказала 2 больших окна в Цетральном офисе "Кутузовский"; на сумму 54259 рубля 20 копеек.
Сняли замеры, установили окна профессионально, никаких нареканий и вопросов. Просто радовалась за российскую компанию, которая смогла завоевать рынок и так вышколить установщиков и замерщиков.
Но на этом все плюсы закончились, к сожалению.
При установке и после неё мы не стали снимать защитную пленку с пластика, так как хотели делать ремонт. Пленка защищала пластик от строительного мусора и пр.
Ремонт так и не случился, решили снять плёнку. Сняли на кухне пленку с вертикальной левой части окна и начали снимать снизу, с горизонтальной поверхности. Под пленкой оказался скрытый дефект - глубокая (0,5 см.) и широкая (в 1,5 см) царапина.
Позвонили в Калева , через 3 дня приехал специалист (Гаматулин или что-то вроде того) оторвал до конца плёнку с горизонтальной части (есть свидетели) и ПОСОВЕТОВАЛ оборвать все остальное, так как и там могут быть сюрпризы. Мы сняли всю оставшуюся часть пленки.
Далее начинается интересное - этот же специалист позвонил мне и сообщил, что компания отказывает в претензии, так как такое повреждение может быть вызвано ГОРШКОМ С ЦВЕТКОМ!!!! (ничего, что горшков нет??) и что ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО, что мы начали снимать пленку именно с места брака!!! Я была в шоке.
Звонила в офис 30 мая, 31 мая, 01 июня 2011, после ДОЛГИХ уговоров дать мне телефон руководителя, Гамазулина Романа Владимировича, который мне так и не дали, меня соединили со старшим менеджером, Валентином, телефон мобильный 8 985 997 03 16. Я сообщила Валентину о своей проблеме, и он обещал, что сверхзанятой Роман Владимирович (его все 3 дня не было в офисе, класс!) САМ мне позвонит.
Звонка не случилось ни от Гамазулина, ни от Валентина.
Хорошо, мы не гордые, я сама набрала очень сильно занятым сотрудникам Калева .
Валентин сообщил мне, что во всем виноваты мы, и что компания верит больше своим специалистам, чем клиентам (которые, на секундочку, кормят ВСЕХ их)!!!!
Я не буду описывать мои объяснения и детский лепет представителей компании, НО мне предложили 25% скидки на ремонт их же брака. БРАВО!
Я планировала в этом году замену окон на балконе и в большой комнате (ориентировочно на сумму 90 000 рублей). Вместо того, чтобы закрыть вопрос своего брака и потратить 2 000 руб (по словам специалиста по претензиям, упомянутого Гаулина) они просто выпихнули меня в объятия конкурентов.
Замечательная компания \\\\"Калева\\\\" с логотипом \\\\"КАЧЕСТВЕННЫЕ ОКНА\\\\"
Интересно, хотя бы теперь со мной хоть кто-то из руководства свяжется????
Сегодня 03 июня, пятница.
Кстати, никто в компании не дал мне ни адрес эл. почты, ни телефон директора компании, Юнкера Дмитрия Владимировича.
Зачем ему знать важные вещи о его компании??????
30.05.2011 11:44:51
Прочитала отзывы. Весьма разные. Это бывает всегда и везде.
Лично мы заказывали в фирме " Калева " окна для веранды. То есть веранда полностью остеклена: кирпич - только небольшой верх и, как обычно, низ.
Работа персонала, от консультанта до установки, вызвала самые положительные отзывы. Единственно, что не совсем понравилось - задержка по срокам. Параллельно шел заказ остекления целого коттеджа и, полагаю, именно он был приоритетен. Но я особо на этом не заостряла внимание, не напрягала. И нам все было сделано очень грамотно.
Перед установкой мне попалась статья о правильности установки окон. И я перед установкой их "проинспектировала". Оказалось, что делали они все как того требуют правила.
Прошло уже 4 года. Пока все хорошо.
15.05.2011 18:54:14
Компания Калева меня понравилась хорошим сервисом. Настолько внимательные к своим клиентам, а также грамотно помогут с выбором окон, технические вопросы все решали с менеджером заказа. Сейчас окна стоят, сделано очень аккуратно. На окошки мне подарили жалюзи, а подарок. Спасибо, удачи Вам!