С 2008 года компания «Окна Stars» остекляет квартиры, частные дома, коммерческие и промышленные объекты в Москве и Московской области.
«Окна Stars» является официальным партнером немецкого концерна REHAU. Это гарантия качества используемых в производстве материалов и монтажа.
Для компании важно время клиентов, поэтому все процессы от консультации до установки проходят оперативно и качественно.
5 причин почему выбирают «Окна Stars»:
• Официальный партнер REHAU
• Низкие цены
• Более 10 лет на рынке
• Свои бригады монтажников и доставка
• Гарантия на изделия 5 лет
У «Окна Stars» собственные производственные мощности в Московской области, что позволяет контролировать качество на всех этапах производства и сроки исполнения.
Выбор качественных окон – ответственная задача, так как они влияют на комфорт, энергосбережение, а также оформление интерьера.
Заказ окон можно сделать на сайте и по телефону горячей линии. Также в компании есть сеть из 6 выставочных офисов, где можно посмотреть и выбрать новые окна.
В «Окна Stars» одни из самых низких цен на окна в Москве и Московской области. «Окна Stars» — это качественные окна по честной цене.
Узнать больше о продукции, услугах, акциях и отзывах клиентов можно на сайте компании oknastars.ru
Новый фирменный стиль и сайт компании Окна Stars | 2020-07-11 01:51:30
Компания «Окна Stars» провела ребрендинг и редизайн сайта. Что это
значит, и почему мы пошли на такой шаг?
Почему мы провели ребрендинг
Мы движемся вперед. Развитие в любой форме – приоритет «Окна Stars». Мы
стремимся совершенствовать то, что уже есть. Это касается не только
производства и сервиса. Сайт, аккаунты в социальных сетях – на всех площадках,
где представлена компания «Окна Stars», вы увидите новый дизайн.
Мы хотим быть ближе к заказчикам. С новым сайтом мы сможем больше
рассказать о своих услугах и показать реализованные проекты. Примеры уже
выполненных заказов мы разместили в разделе «Наши работы».
Мы работаем над обликом компании. Мы изменили дизайн сайта и логотип,
чтобы соответствовать современным тенденциям. Теперь сайт стал более
графичный и понятный, а фирменный знак - стильный.
Как ребрендинг повлияет на наших заказчиков
Вы получите еще более качественные услуги. Смена фирменного стиля
говорит о движении вперед. Мы продолжим совершенствовать свое производство
и улучшать качество услуг. Для нас важно, чтобы каждый заказчик остался
доволен и мог рекомендовать нас своим друзьям и близким как надежного
исполнителя.
Сайтом станет удобнее пользоваться. Мы добавили больше информации о
каждой услуге и каждом оконном профиле. Также переработали структуру сайта,
чтобы упростить навигацию. Вы сможете быстрее найти нужный раздел и больше
узнать о продуктах «Окна Stars».
Каким бы ни был логотип, как бы ни выглядел наш сайт, для компании «Окна
Stars» главной ценностью всегда остаются наши заказчики. Мы продолжим
производить и устанавливать качественные окна и радовать вас отличным
сервисом.
Открытие офисов после карантина! | 2020-06-01 15:10:19
Дорогие друзья, мы рады сообщить вам, что с 01 июня открываются след офисы:
•ТЦ «Ново-Переделкино»
Телефон: +7 (499) 343-60-95
пн.-вс. с 10:00 до 19:00
Адрес: г. Москва, Боровское шоссе, 51с1, м. "Новопеределкино"
•ТЦ «Одинцовское подворье»
Телефон: +7 (499) 347-80-35
пн.-вс. с 10:00 до 20:00
Адрес: г. Одинцово, ул. Свободы, д. 1, ТЦ "Одинцовское подворье", "2" этаж
•ТЦ "БраVo"
Телефон: +7 (499) 343-03-75
пн.-вс. с 10:00 до 21:00
Адрес: г. Москва, ул. Борисовские Пруды, 26, стр.2, цокольный этаж, м. Алма-Атинская
Офис Окна Stars в Красногорске | 2020-03-20 23:32:49
Компания «Окна Stars» продолжает расширяться и рада сообщить об открытии нового офиса в г. Красногорск.
Офис расположен на 1 этаже 2 корпуса в ТРЦ «Июнь». Адрес: г. Красногорск, ул. Знаменская дом 5, рядом с эскалатором и магазином Mothercare.
Оформление точки продаж выполнено в едином стиле компании. Имеются все образцы продукции, а также каталоги и брошюры с детальной информацией об окнах.
Телефон: +7(499)3430170
Электронная почта: info@oknastars.ru
Время работы: пн.-вс. С 10:00 до 20:00
Как добраться:
Станция МЦД 2 Павшино, 10 минут пешком
Проезд от станции метро "Тушинская": Автобус №542, Маршрутка №120, остановка "Павшино-1"
Проезд от станции метро "Митино" : Автобус №32, Маршрутки : №537, №492, №876, №878, №66, Изумрудные холмы-Вэйпарк, Заказной Митино-Нахабино
Номер договора 100-03.20, установка 18 марта. Работа выполнена качественно в срок. Отдельно хотелось бы отметить работу менеджера Ольги в офисе ТЦ Одинцовское подворье. Была необходимость заказать сначала остекление лоджии и потом в дальнейшем ее утепление. Ольга рассчитала нам несколько вариантов и рассказала на что обратить внимание при заказе утепления хотя мы сразу уточнили, что утепление будет не сейчас. Спасибо за хорошую работу!
Монтаж выполнен аккуратно и очень изящно и красив, без повреждений окружающего рядом пространства. Смотрю в окно, любовь, как будто открылся вид в далекий космос. Прошу признать данных мастеров высшей квалификации!!!
Спасибо всем!!!
Официальный представитель компании Окна Старс, 20.12.2019 12:36:41
Цитата
Guest,05.12.2019 0.43 пишет:
Не рекомендую эту фирму (Окна Старс), заказывала остекление лоджии 3 м и крышу, хотели с утеплением и отделкой под ключ....
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
19.11.2019 к вам выезжал наш специалист для устранения продувания и герметизации шва подоконника. По поводу конденсата специалист дал рекомендации как не допускать его появления, так как пластиковые окна отличаются герметичностью всех стыков.
Если у вас остались вопросы, мы открыты к обсуждению. Вы можете позвонить по телефону службы сервиса, указанному в договоре.
Не рекомендую эту фирму (Окна Старс), заказывала остекление лоджии 3 м и крышу, хотели с утеплением и отделкой под ключ, но измерщик Андрей отговорил и посоветовал сделать 2 заказ на утепление после исполнения 1 заказа, так как якобы дешевле на самом деле оказалось в несколько раз дороже, чем он предварительно посчитал.Доставка вовремя, а монтаж перенесли на неделю, создав этим неудобства (лоджия на кухне, а материал лежал на ней),монтажники пришли в 8 сделали вроде нормально, но 1 деревянную рейку не включили под крышу (было 4, сделали 3) и под подоконником поставили шурупы в пену, чтобы держался, закончили когда потемнело,так, что особенно не рассмотришь, пену не срезали, сказали срезать самим завтра. На следующий день крыша от конденсата стала капать (хотя была приоткрыто окно)(технический директор-ваша крыша нуждается в утеплении в день монтажа,вы об этом не знаете?), посмотрела внимательно, под отливом нет пены (вызывала монтажников, так не устранили, пену не срезали приносили с собой СТИЗ и ничего им не промазали, пришли в 18.00, когда потемнело уже) шов смазанный герметиком между рамой и подоконником не засыхал неделю, после высыхания разошелся,под подоконником пена отошла в нескольких местах и дуло, под нащельником тоже дуло - это устранили. А вот подоконник держится за счет пены и шурупов, воткнутых в нее и под отливом не пропенили. В общем я сама клеила самоклеющийся пенофол на крышу, чтобы не текло и еще предстоит много сделать самим (в том числе отрезать всю пену,замазать щели которые еще есть и из которых дует) ,утеплять и отделывать у них не будем, сто раз пожалела, что у них заказала. Скидок,о которых они заявляют у них нет.До работы 100% оплата.Договор защищает только фирму. Не советую.
Официальный представитель компании Окна Старс, 15.11.2019 14:40:04
Цитата
GuestАнна пишет:договор217/09.19
Анна Артемовна, здравствуйте!
В договоре 217/09.19 прописан пункт 4.6. "Монтаж Изделий проводится после полной оплаты Заказчиком стоимости, указанной в п 3.1. настоящего Договора. В случае, если до даты начала монтажа, Заказчик не произвёл оплату в соответствии с условиями п. 3.1, п 3.4. Договора, Исполнитель имеет право перенести срок проведения Работ пропорционально просрочке оплаты или в одностороннем порядке назначить новую дату проведения Работ. Заказчик не позднее 1 (одного) дня до наступления новой даты проведения Работ обязан оплатить полную стоимость Работ."
Такая ситуация у нас впервые. За 11 лет работы у нас не возникало сложностей с клиентами по данному вопросу.
Мы пошли вам на встречу и предложили разделить оплату 50% до начала монтажных работ и 50% после. Но этот вариант вас к сожалению также не устроил.
Мы открыты к диалогу и надеемся на скорейшее разрешение вопроса. Ждем вашего решения.
договор217/09.19Замерщик Андрей замеряя окна рассказывал как он утомли только потом яется ,рано встает ,поздно добирается до дома ,много работы. Замер окон требует много времени. Потом указывает где расписаться в договоре ,ч после рассказов о трудной жизни .подписываю договор на установку. Приезжают монтажники и требуют сначала полностью оплатить монтаж окон и только потом они приступят к работе .Оказывается именно поэтому замерщик так много рассказывал ,что он торопиться ,чтобы я не увидела ,что в договоре вопреки здравому смыслу написано, что оплата до качало работы. Спектакль на сердобольных дураков и видно это в порядке вещей .Поговорить с генеральным директором по телефону нереально! Знает ли он как работают его сотрудники ,большой вопрос .Ответа нет!!!
Хочу поделиться своим впечатлением от работы с компание Окна Старс. Надеюсь кому-то будет полезен мой отзыв.
Искал долго, заказ большой, перешерстил весь интернет. Цена за немецкий профиль у этой компании оказалась самой привлекательной. Приехал замерщик, померил. Я попросил выставить коммерческое. Ждал неделю.... Замерщик ссылался на высокую загрузку, мол сезон все дела.
Пока ждал-начитался отзывов. Как хороших, так и плохих. Стали мучить сомнения, но все же решил рискнуть, все таки цена привлекательно, да и отзывы слишком разные. Либо резко негативные, порой даже не обоснованные. Либо очень положительные, возможно и заказные. Действительно, если нас все устроило, мы не лезем в интернете писать отзыв о том, как все замечательно. Если же мы чем то не довольны, то раздуваем бучу.
В общем приехал ко мне Александр второй раз на заключение в одиннадцатом часу ночи. Деньги не решился ему отдавать, договорился, что завезу в ближайший офис. В договоре все прописали. Ну и договор у этой компании...Интересы заказчика совершенно не защищены.
За день до назначенной даты приходит СМС на телефон. Мол так и так доставка завтра, монтаж на следующий день. И что? Сидеть целый день дома ожидать? Звоню в офис, с третьего раза дозвонился-девушка вежливым голосом: "Ожидайте, все по графику. Водитель за час позвонит. Доставка после двух." Хорошо. Водитель позвонил около четырех, сказал будет после 18.00. Норм. Все привезли подняли, дал на чай ребятам. Когда монтаж? Звоню опять в офис, благо дозвонился с первого раза. Та же девушка опять вежливым голосом: "Ожидайте позвонят как закончат, после 20.00-21.00". По итогу звонят мне монтажники уже в десятом часу ночи: "Ждите будем завтра утром к 10.00" По итогу приехали к 09.00 утра. За день ни разу не присели. Работали двое, я поразился насколько слаженно у них все настроено. Пока один ломает, второй ставит, потом первый откосы. Второй в это время уже подоконники нарезает. В общем что-что, но здесь я действительно был шокирован. Даже не представлял, что можно так работать.
Стоят у меня новые окошки, я доволен как слон. И пока ни разу не пожалел, что заказал. Надеюсь и дальше проблем не будет))) Если что, допишу.
Договор 239/0819
Спасибо Окна Stars всем сотрудникам! За быструю и качественную работу по установке окон. Если кому-то интересен мой отзыв, то не раздумывайте и заказывайте смело! Договор 170-0619
Дог 204/0619 все отлично. Цена на замере получилась такая же, как и обещали в магазине. Доставка не много подкачала.Посидел целый день дома. Могли бы накануне предупредить, что приедут к вечеру, не пришлось бы отпрашиваться. Ребята установщики приехали как и обещали, работали слажено вдвоем. Все рассказали, как пользоваться и следить. В общем крепка пятерка за работу. Рекомендую.