- Официальный партнер REHAU. Наше производство сертифицировано компанией REHAU. А это значит, вы получаете энергоэффективные окна по европейским стандартам.
- Крупнейший завод в ЮФО. Новейшее автоматизированное оборудование сводит возможность брака к нулю. Ваши окна безупречного качества и надежности.
- Более 12 лет на рынке. Более 1 000 000 окон. Более 250 0000 клиентов. Будьте уверены, вы обратились к экспертам рынка и вам гарантировано экспертное и качественное решение на долгие годы.
- Европейские комплектующие. Все окна изготовлены из немецкого профиля REHAU, собственной торговой марки BAUTEX, фурнитуры Siegenia-Aubi, стекол AGC, Guardian, Pilkington. Сегодня вы получаете современное оконное решение.
- Более 30 офисов продаж. Широкая география сети позволяет обратиться в удобное для Вас место и время.
- Гарантия до 7 лет. Гарантийное сервисное обслуживание на установленные изделия. Вы можете быть уверены в качестве ваших окон и нашей готовности помочь.
Ангелина Никольская пишет:
Спасибо Фабрике Дышащих Окон за новые теплые окна. В квартире до этого стояли окна от застройщика, от которых постоянно сквозило даже в закрытом положении. В семье все мерзляки, зимой выживаем как можем. Цветы вообще невозможно было ставить на подоконник в холода, задувон из щелей был такой, что по моей неосмотрительности в первую зиму погибло несколько растений. Кот болел чаще нас с мужем. Обратилась в вашу компанию по наводке друзей. Менеджер Ирина Кухарь оказалась какой-то волшебной феей, терпеливо отвечала по несколько раз на мои вопросы и просчитывала разные варианты. Окна установили через две недели после заключения договора. Выглядят они стильно и закрываются плотно. Вот прям по-настоящему плотно. Дома ниоткуда не дует и стало гораздо теплее. Мы с мужем и котом очень довольны и благодарны вам. Спасибо еще раз! Побежала ставить цветы обратно
Добрый день, Ангелина!
Спасибо за Ваш отклик. Мы очень рады, что Вы остановили выбор на нашей Компании и остались довольны. После таких отзывов нам хочется становиться еще лучше и лучше! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Напоминаем также, что гарантийное сервисное обслуживание на Ваши окна - 7 лет. И они будут долгие годы сохранять тепло и уют в доме.
с уважением,
служба клиентского сервиса
"Фабрики Дышащих Окон"
Спасибо за Ваш отклик. Мы очень рады, что Вы остановили выбор на нашей Компании и остались довольны. После таких отзывов нам хочется становиться еще лучше и лучше! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Напоминаем также, что гарантийное сервисное обслуживание на Ваши окна - 7 лет. И они будут долгие годы сохранять тепло и уют в доме!
с уважением,
служба клиентского сервиса
"Фабрики Дышащих Окон"
Спасибо Фабрике Дышащих Окон за новые теплые окна. В квартире до этого стояли окна от застройщика, от которых постоянно сквозило даже в закрытом положении. В семье все мерзляки, зимой выживаем как можем. Цветы вообще невозможно было ставить на подоконник в холода, задувон из щелей был такой, что по моей неосмотрительности в первую зиму погибло несколько растений. Кот болел чаще нас с мужем. Обратилась в вашу компанию по наводке друзей. Менеджер Ирина Кухарь оказалась какой-то волшебной феей, терпеливо отвечала по несколько раз на мои вопросы и просчитывала разные варианты. Окна установили через две недели после заключения договора. Выглядят они стильно и закрываются плотно. Вот прям по-настоящему плотно. Дома ниоткуда не дует и стало гораздо теплее. Мы с мужем и котом очень довольны и благодарны вам. Спасибо еще раз! Побежала ставить цветы обратно
Константин Михайленко пишет:
Остановили выбор на этой фирме, выбирали по цене,качеству и репутации. Что хочу отметить, абсолютную грамотность в технических вопросах менеджера и замерщика, учли все наши сложности постройки и проемов. И самое главное, хорошо поставили. Рекомендую.
Добрый день, Константин.
Спасибо за Ваш отклик. Мы совершенствуем наш сервис, чтобы быть еще лучше для Вас. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Хотим также напомнить, что гарантийное сервисное обслуживание на Ваши окна - 3 года. Тепла и уюта Вашему дому!
с уважением,
служба клиентского сервиса
"Фабрики Дышащих Окон"
Остановили выбор на этой фирме, выбирали по цене,качеству и репутации. Что хочу отметить, абсолютную грамотность в технических вопросах менеджера и замерщика, учли все наши сложности постройки и проемов. И самое главное, хорошо поставили. Рекомендую.
Салдин Александр Михайлович пишет:
Уважаемый ИП Дементеев И.Г. по Договор № (Р22522ФЛ) от 26.02.2015 размеры окон измерял ваш представитель, а не я заказчик и я доверял профессионализму сотрудников вашей фирмы. Не ужели ваши заказчики должны контролировать работу ваших сотрудников. Ваш замерщик приезжал и до и после изготовления окон и подтвердил что размеры проемов не менялись , Если замерщик ваш ошибся в замере размеров окна ровно в 2 раза , то будте добры признать свою вину и переделать окно. Так же по вашей вине из за отсутствия окна зимой разморозило сантехническое оборудование (унитаз, бачек) , прошу возместить убытки
Уважаемый Александр Михайлович!
По условиям заключенного Вами Договора розничной купли-продажи товара № р22522-ФЛ, Покупатель самостоятельно предоставляет информацию о габаритных размерах и конфигурации металлопластиковых изделий. То есть, все конструкции были изготовлены по предоставленным Вами размерам, о чем свидетельствует Ваша подпись. Доставка и монтаж готовых металлопластиковых изделий осуществляется Покупателем самостоятельно, согласно тому же Договору.
Учитывая вышеизложенное, ИП Дементеев И.Г. не имеет законных оснований, в рамках заключенного Договора, для удовлетворения Вашей претензии.
Тепла и благополучия Вашему дому!
С уважением,
служба клиентского сервиса
"Фабрики Дышащих Окон"
Игорь Яковлев пишет:
Номер договора №р22478-НВР. Окна поставили, а вот гарантийные обязательства согласно договора не соблюдают. Позвонил в офис рассказал о дефекте стекла, приезжал сервисный инженер, сфотографировал окно, и всё, ни слуху ни духу, который месяц уже. А я то их расхваливал, приятеля им подогнал на окна, а они так меня разочаровали. Обидно!
Добрый день, Игорь Анатольевич!
Спасибо, что обратили на этот момент наше внимание. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В нашей программе по сервисным заявкам произошел сбой, в связи с чем возникла такая неприятная ситуация. Однако, наша Компания всегда соблюдает гарантийные обязательства. Новый стеклопакет мы можем привезти Вам на следующей неделе, предварительно согласовав с Вами дату и время установки.
Мы дорожим каждым нашим Клиентом, несем ответственность за свою работу и всегда выполняем обязательства, прописанные в Договоре. Если бы Вы обратились к нам не посредством отзывов в сети, а сразу напрямую по телефону, и объяснили свою ситуацию менеджеру, мы бы уже давно решили этот вопрос.
Тепла, уюта и благополучия Вашему дому!
С уважением,
Служба Клиентского Сервиса
"Фабрики Дышащих Окон"
Николай Guest пишет:
Нашел недорогие окна в этой компании, на ихнем сайте подсчитал на калькуляторе - цена устраивала! Но когда сотрудник перезвонил и подсчитал снова, то цена сразу увеличилась в несколько раз!!!
Николай, добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на это. Калькулятор на нашем сайте рассчитывает не коммерческие предложения, а варианты комплектации окна с учетом выбранных Вами предпочтений по свойствам - теплу, тишине, безопасности и дизайну с ориентировочными ценами. Цена, указанная на калькуляторе, согласно выбранным Вами параметрам указана приблизительно и может несколько отличаться от расчета в офисе продаж ФДО, но никак не в разы. Мы работаем над корректностью расчетов калькулятора. И будем рады предложить оптимальное решение с учетом всех пожеланий.
Номер договора №р22478-НВР. Окна поставили, а вот гарантийные обязательства согласно договора не соблюдают. Позвонил в офис рассказал о дефекте стекла, приезжал сервисный инженер, сфотографировал окно, и всё, ни слуху ни духу, который месяц уже. А я то их расхваливал, приятеля им подогнал на окна, а они так меня разочаровали. Обидно!
Уважаемый ИП Дементеев И.Г. по Договор № (Р22522ФЛ) от 26.02.2015 размеры окон измерял ваш представитель, а не я заказчик и я доверял профессионализму сотрудников вашей фирмы. Не ужели ваши заказчики должны контролировать работу ваших сотрудников. Ваш замерщик приезжал и до и после изготовления окон и подтвердил что размеры проемов не менялись , Если замерщик ваш ошибся в замере размеров окна ровно в 2 раза , то будте добры признать свою вину и переделать окно. Так же по вашей вине из за отсутствия окна зимой разморозило сантехническое оборудование (унитаз, бачек) , прошу возместить убытки