Адрес:Ярославль, ул. Некрасова, д. 43/32 Телефон: +7(4852) 33-51-53 График: Понедельник - Пятница: с 11:00 до 19:00; Суббота: с 11:00 до 16:00; Воскресенье - Выходной.
Адрес:Нижний Новгород, Проспект Октября, д.13 Телефон: +7(831) 292-23-02 График: Понедельник - Пятница: с 09:00 до 18:00; Суббота и воскресенье: с 10:00 до 14:00
Сателс – Иваново
Адрес:Иваново, ул.8 Марта, д.31 Телефон: +7(4932) 49-59-76, 396-396, 392-932 График: Понедельник - Пятница: с 10:00 до 19:00; Суббота: с 10:00 до 15:00
Своё производство и продажа ПВХ и аллюминевых изделий. Огромный выбор дизайнерских решений, а так же различные возможности по установки функциональных окон, всё это мы можем предоставить в удобные для Вас сроки.
заказывали с женой окна на фазенду в Сателс. Остались довольны! Нам все подробно объяснили, рассказали про установку, про цены и сколько окна будут изготавливаться. В срок уложились ровненько. Отдельная похвала монтажникам, которые проделали отличную работу. Нигде не поддувает, все ровно, без щелей и прочего.
Дмитрий Туболев пишет:
Некачественна продукция завода Сателс (Satels), бросают клиента с проблемой.
Проблема: сквозное продувание холодного воздуха через дверь от ручки вниз порога и по всей линии порога.
Договор № 120517/1 от 12 мая 2017 года с ООО «Пластик Окна» (Центральный офис м. ВДНХ/ www.veka-portal.ru) (Торговая марка «Окна Века») – официальный представитель производителя пластиковых окон и дверей Satels. По договору была установлена входная пластиковая дверь Satels, настойчиво предложенная менеджерами компании. В сентябре 2017 года было обнаружено сквозное продувание холодного воздуха через дверь от ручки вниз до порога и по всей линии порога. О данной проблеме было сообщено менеджеру продавца Satels. В первый приезд сотрудники пытались с помощью регулировки безуспешно исправить данный недостаток. Затем на заводе-изготовителе Satelsбыло заказано более широкое резиновое уплотнение двери, но его замена в следующий приезд инсталляторов продавца также проблему не решил. После этого, со слов продавца, им была составлена рекламация на завод Satels (Рязань) на замену двери. Однако, завод изготовитель сообщил, что рекламация не будет удовлетворена, поскольку «продувание в районе алюминиевого порога двери это нормально». Т.е. не холодный порог, а именно - продувание!. Я попытался получить соответствующие комментарии непосредственно от завода, но от контактов он уклоняется, менеджеры только обещают передать вопрос на разрешение сервисным специалистам и только. Обратной связи нет, несмотря на то, что с первого обращения прошло уже порядка двух месяцев. Очень хотелось бы получить официальный ответ от производителя как по поводу его условных гарантийных обязательств так и по поводу технических характеристик изготавливаемых им дверей и допустимости их продувания. Полагаю, что потенциальным клиентам Satels будет не безынтересно знать как о качестве продукции так и о качестве сервиса как изготовителя, так и официальных его представителей.
Туболев Дмитрий Александрович
Уважаемый Дмитрий Александрович.
Приносим извинения за эту ситуацию от лица компании Сателс. Среди наших клиентов-дилеров есть такая компания, как ООО "Пластик окна" (на нашем сайте Вы найдете наших официальных представителей www.satels-okna.ru, конкретно этой компании там нет ). Чтобы дать официальное заключение по этой ситуации нам нужны хоть какие-то данные, на основании чего мы смогли бы это сделать. По Вашей ситуации мы не получали рекламационного обращения. Но получив Ваш отзыв, мы связались с руководством ООО «Пластик Окна» и попросили его составить , чтобы, как можно быстрее, решить возникшую у Вас проблему. Следующим этапом будет выезд нашего технического специалиста на место рекламации и составление заключения. Мы работаем на рынке уже 15 лет. И дорожим своими клиентами и репутацией. Поэтому всегда идём на контакт , даже если договор был заключён не напрямую с нашим официальным представителем, а через дилера.
Надеемся на скорое разрешение Вашей ситуации.
С уважением, Сателс
Некачественна продукция завода Сателс (Satels), бросают клиента с проблемой.
Проблема: сквозное продувание холодного воздуха через дверь от ручки вниз порога и по всей линии порога.
Договор № 120517/1 от 12 мая 2017 года с ООО «Пластик Окна» (Центральный офис м. ВДНХ/ www.veka-portal.ru) (Торговая марка «Окна Века») – официальный представитель производителя пластиковых окон и дверей Satels. По договору была установлена входная пластиковая дверь Satels, настойчиво предложенная менеджерами компании. В сентябре 2017 года было обнаружено сквозное продувание холодного воздуха через дверь от ручки вниз до порога и по всей линии порога. О данной проблеме было сообщено менеджеру продавца Satels. В первый приезд сотрудники пытались с помощью регулировки безуспешно исправить данный недостаток. Затем на заводе-изготовителе Satelsбыло заказано более широкое резиновое уплотнение двери, но его замена в следующий приезд инсталляторов продавца также проблему не решил. После этого, со слов продавца, им была составлена рекламация на завод Satels (Рязань) на замену двери. Однако, завод изготовитель сообщил, что рекламация не будет удовлетворена, поскольку «продувание в районе алюминиевого порога двери это нормально». Т.е. не холодный порог, а именно - продувание!. Я попытался получить соответствующие комментарии непосредственно от завода, но от контактов он уклоняется, менеджеры только обещают передать вопрос на разрешение сервисным специалистам и только. Обратной связи нет, несмотря на то, что с первого обращения прошло уже порядка двух месяцев. Очень хотелось бы получить официальный ответ от производителя как по поводу его условных гарантийных обязательств так и по поводу технических характеристик изготавливаемых им дверей и допустимости их продувания. Полагаю, что потенциальным клиентам Satels будет не безынтересно знать как о качестве продукции так и о качестве сервиса как изготовителя, так и официальных его представителей.
Туболев Дмитрий Александрович
01.09. 2014 г. между мной и подразделением ООО «САТЕЛС ЛОГИСТИКА»_ по адресу: г.Н. Новгород, ул.Нартова, д.3. был заключён договор купли -продажи № 1198 на выполнение работ по изготовлению и установке конструкций их ПВХ профилей. Замеры окна были произведены неверно. После отправленной мною претензии, когда уже ушли все возможные сроки, окно все-таки переустановили. Радость была не долгой. В течение гарантийного срока (2 года на монтаж) выяснилось, что переустановка была снова с ошибкой (подоконник установили не от уровня окна, а от уровня кривой стенки). Так как на Нартова, 3 уже фирмы не было, я обратилась в головной офис(Москва). Потом мне неделю рассказывали сказки о том, что переустановят подоконник, а когда стало понятно, что люди ждут окончания срока гарантии, перестали отвечать на звонки.Фирма "Сателс-Логистика" по своим гарантиям не отвечает. То, что прописано в договоре легко нарушается. За своими филиалами и теми, кто в них работает не следят.
Игорь пишет:
Обратились в Сателс в Ярославле, офис на ул. Некрасова, 43/32. Обсудили заказ, согласовали предварительную сумму. После замера пришли заключать договор. Однако, выяснилось, что увеличение размеров окна на несколько миллиметров вызвало неоправданное увеличение стоимости.
Непрозрачный подход к определению стоимости оставил неприятное впечатление.
Очень жаль оставлять негативный отзыв, но получается так, как гласит народная мудрость: "Одна паршивая овца - все стадо портит".
Уважаемый Игорь! Вы наверное позабыли или что-то напутали, повествуя на многих ресурсах историю про "паршивую овцу" и мм разницы. Я Вам напомню: Замерщику на замере и менеджеру при расчете была поставлена задача "Рассчитать остекление балкона", т.е. установка пвх конструкции, козырька, водоотлива и подоконника. И предварительно Вам делался расчет именно в таком формате. После замера, Вам был сделан звонок, для озвучивания окончательной стоимости, но Вы, не услышав цену, сразу предложили придти в офис, где и выяснилось, что Вам было нужно остекление балкона с внутренней отделкой, т.е. стены, пол, потолок, электрика, что даже не обсуждалось ни предварительно, ни на замере. Поэтому Вас и очень заинтересовала "заниженная" стоимость заказа в сравнении с нашими конкурентами. Когда Вам объяснили, что внутреннюю отделку никто не включал в стоимость, Вы сразу сделали вывод о разводе на деньги и т.д. "Миллиметры после замера" тут ни при чем. Очень жаль, что Ваша обида, за сорванную выгодную сделку, подтолкнула Вас написать комментарий с выдуманными фактами и несправедливыми обвинениями.
Заказали в этой компании окна не из дешевых Сателс Оптима, у них очень широкий профиль, что позволяет им лучше сохранять тепло дома. окнами очень довольны. В квартире стало намного теплей и даже, кажется, светлее. Всем рекомендуем не экономить на окнах и поставить сразу качественные.
Заказывали у них окна, уже год стоят.Мне окнаСателс очень нравятся, прямо не нарадуюсь своему приобретению. С них не дует и вообще в комнате стало очень тепло. На их сайте выбирали поворотное/не поворотное и прочие ньюансы. Установили быстро и по деньгам вышло не дорого. Наша семья всем довольна.
Решила дома поменять окна, потому что старые деревянные рассыпались уже совсем. Долго искала подешевле и наткнулась на компанию Сателс. У них как раз в это время проходила акция. Я приобрела окна с установкой всего за 7900. Поставили их в тот же день, причем работали очень аккуратно. Я работой осталась очень довольно. А пред эти в магазине продавцы-консультанты мне рассказали ещё и все преимущества этих окон. И мне бы очень хотелось выразить огромную благодарность сотрудникам фирмы за такой оперативный и качественный подход к клиенту!
Заинтересовался окнами из заниженного профиля Satels style. но возникло несколько вопросов, несколько раз ,безуспешно пытался связаться по указанным на сайте Satels - okna контактным телефонам, все бесполезно.
Далее читаю на этом же сайте - "....Мы проконсультируем Вас и порадуем своей оперативностью и дружелюбностью!" После непродолжительного выяснения - кто я и за чем звоню,. девушка предлагает больше их по этому вопросу не беспокоить. Прошу уточнить - кого можно побеспокоить на предмет заказа, в ответ слышу "вежливый" женский голос - " у нас двести компаний, я что Вам их перечислять что ли должна...".
Пытаюсь проявить настойчивость - " Девушка, меня вполне устроила бы какая -нибудь оконная компания в СВАО Москвы. На что, получаю, ответ уже с неприкрытым хамством, - " Вам , что непонятно сказали? нас здесь сидит 20 человек, мы не можем с Вами разговаривать..."
Наверное, стоит серьезно подумать о выборе другого профиля и другого изготовителя....
Спасибо Satels на "теплом" слове, "удачи" в наступающем Новом году.
Николай.
Заказывал софтлайн 82 с шумозащитным стеклопакетом. К профилю, стеклопакету и фурнитуре вопросов нет. Качество на уровне - немцы, блин)!
Окна заказал 17 ноября. 1 декабря уже устанавливали. Не знаю, какой профессионализм у всех монтажников, но мне ставили окна грамотные мужики, пену не разбрызгивали по стенам, профиль не царапали. Да, так бывает!
Все понравилось. Думайте сами, решайте сами.