Свою историю компания «Пластика ОКОН» ведет с 2002 года. Возможно, для кого-то это покажется не таким уж и долгим сроком существования, но за это время из небольшой компании мы выросли и превратились в одну из самых преуспевающих на рынке производства и сбыта оконных конструкций.
Благодаря четким и слаженным действиям руководства и сотрудников компании проделана обширная работа: организовано собственное производство на основе самого современного оборудования, позволяющего качественно выполнять все этапы производства пластиковых окон; налажена обширная дилерская и партнерская база; в штате компании собраны более 100 квалифицированных сотрудников, имеющих многолетний опыт работы.
Миссия компании остается неизменной с самого нашего «рождения» – внедрение современных технологий производства, повышение надежности и эффективности выпускаемой продукции и предоставление качественных услуг для каждого нашего клиента.
Непрерывное развитие компании, направленное на улучшение качества предоставляемых услуг позволило предложить нашим клиентам самые достойные цены на весь спектр услуг и выпускаемой продукции.
Ни один клиент «Пластики ОКОН» не остается без внимания – мы работаем ежедневно, без выходных, наши квалифицированные специалисты всегда готовы предоставить необходимые консультации и ответить на все ваши вопросы. Мы осуществляем полный комплекс услуг, как для дилеров, так и для частных клиентов.
Возможно, 3-4 года назад у них на самом деле было такое отношение к клиентам. Но я этого не заметил. Установку они делали в январе. Замер бесплатный, подъем на 4 этаж тоже без доплаты, только за доставку и монтаж заплатил дополнительно. Но самое главное, что монтажник с прямыми руками. Окна без конденсата, холодом из-под них не тянет как из-под старых.
Как хорошо, что я не успела прочитать эту ветку до того как заказала окна! Нам эта компания установила 2 окна на профиле melke. Устанавливали когда на улице было -18, вешали даже специально защитный экран от холода, чтобы установить по технологии. Окна третий день стоят и в доме стало теплее, хотя я если честно на это сильно не расчитывала, меняла чисто чтобы дуть перестало. Так что у нас с окнами от них все в порядке!
Добрый день!
Решили заказать 4 двери в строящийся загородный дом в Пластике окон.
На 02.08 в интервале 12-13 была назначена встреча с замерщиком. Приехав на объект в 12 и никого не обнаружив, связался через офис с замерщиком, который сказал, что он еще на другом замере и будет там еще минимум час. Так как ехать мне не близко решил дождаться. В 13 замерщик сказал, что еще полчаса, в 14 – уже заканчиваю, в 15 - перестал брать трубку. В 16 приехал. Ладно, я не конфликтный человек, форс мажор, бывает. В процессе замера, замерщик вписал в обмерный лист «раму утопить относительно отметки чистого пола на 1 см», объяснив мне, что это стандартно и все так делают.
27.08 привезли двери (по договору в этот момент оплачивается вся сумма за двери и монтаж). 28.08 приехал монтажник и при установке выяснилось, что раму утапливать нельзя, так как в следствии температурных расширений напольное покрытие (плитка) будет давить на раму, что приведет к повреждению и перекосу двери. Монтажником было предложено поднять дверь на 1 см, но я должен подписаться, что с Пластики окон снимаются гарантии по промерзанию и т.п. так как пенный шов тогда будет меньше, предусмотренного по ГОСТ. Естественно на промерзание я согласиться не мог и монтажник с чистой совестью уехал.
Далее работа с претензионным отделом:
с моей стороны предложены варианты: опустить чистый пол на 5мм и установить с гарантией, взять ответственность за установку с утоплением рамы на Пластику окон, заменить изделия или предложить свое техническое решение.
Со стороны пластики окон были варианты: я перенес отметку чистого пола, я сам предложил утопить раму, я все подписал значит я и виноват и у меня единственный вариант установить двери так, как придумал замерщик пластики окон и взять ответственность за это на себя.
Хочу добавить, что общение проходило в спокойном ключе, мне очень хотелось решить проблему, но никаких предложений пойти навстречу клиенту и согласится хотя бы на каком-то промежуточном варианте со стороны Пластики окон не было. Было только предложено оплатить повторный вызов установщика и доплатить за установку, потому что там не учли металл в дверной проем.
Как итог могу сказать, что отношение к клиенту мне мягко говоря не понравилось, да и профессионализм оставляет желать лучшего.
Настоятельно не советую работать с Пластикой окон.
Договор №07.249720.20 от 02.08.2020
Мой опыт общения с Пластикой окон только положительный. У меня был мой персональный менеджер Татьяна. Очень грамотно мне всё рассказывала. После предварительных расчетов согласилась на замер. Думала, как всегда, приезда придется ждать неделю. Здесь замерщик приехал на следующий день. Через две недели окна изготовили, привезли и установили. И снова удивление. Потому что так быстро я не ожидала. Окна у меня антрацитовые – со всех сторон. Такое нашла только здесь. У всех остальных только внешний цвет можно было сделать. Сказать, что я довольна, - ничего не сказать. Всё супер. Рекомендую.
Окна нами были заказаны еще до карантина. Несмотря на всю ситуацию изготовили и поставили их достаточно быстро и что самое важное хорошо. Сервисом в целом довольны, хоть и доставку задержали, но как оказалось, у нас просто вся парковка была занята, машине негде было встать, чтобы разгрузиться, они ждали. Благодарим менеджера Юлию, что учла все наши запросы, отличного замерщика Михаила и монтажников Игоря и Кирилла, которые все аккуратно поставили.
Мы заказывали в конце февраля три межкомнатные двери в компании, они как раз успели изготовить и поставить нам до начала карантина. С нами работал менеджер Олег, через день мы договорились, что приедет замерщик. Александр приехал прям с самого утра, оперативно сделал необходимую работу и все передал менеджеру. Очень понравилось, как они работают, все четко распределено и сроки указанные в договоре выполнили.
В Пластике окон заказывал межкомнатные двери. Не знал какие именно выбрать, но менеджер Юлия проконсультировала и объяснила различия и преимущества. В итоге остановился на профили Euro, внизу сэндвич 32 мм, вверху теплопакет. Заказал 2 штуки, так как комната проходная, хотел естественно, чтобы двери были одинаковые. На следующий день после звонка приехал замерщик Дмитрий, его работа от силы заняла 5-10 минут. А вот монтажникам Игорю и Кириллу пришлось немного потрудиться, поскольку старые двери пришлось долго демонтировать, казалось что они приросли намертво. Минусы указывать не буду, так как их не было.
Предложений по окнам сейчас очень много и фирмы разные. Выбрал с хорошим качеством и со средней ценовой категорией. В Пластике окон понравилось общение с менеджером, он быстро включился в работу, набросал для меня несколько предложения и уже на следующее утро замерщик был у нас дома. На изготовление и установку ушло порядка трех недель, говорят было бы быстрее, если б не карантин. Установили нам два окна и полностью застеклили балкон, качество окон отличное и к установке вопросов нет.
В марте решили с женой отказаться от гардин на кухне и заменить их на жалюзи. Не практично это уже, и свет пропускали, и запахи впитывали, приходилось регулярно их стирать. Выбрали Пластику окон, нам сосед по лестничной клетке их посоветовал. Только позвонили узнали, как начался этот карантин. Ну, думаю, остались без жалюзи. Но в конце марта нам перезвонила менеджер Анна, и сказала, что заказ сделают, и чтоб мы ждали замерщика. В обед того же дня 26.03.2020 приехал замерщик Дмитрий, в маске, перчатках и своих бахилах!!! Приятно, что компания заботится о своих клиентах, и выдает своим сотрудникам средства защиты. Через неделю 3.04.2020 привезли наши горизонтальные алюминиевые жалюзи, монтажник Игорь тоже был в маске. Установил их оперативно, за полчаса наверное. Нам понравился такой подход компании к работе: быстро, качественно, и что главное – с заботой о клиентах с учетом нынешней ситуации. Минусов не было.