Здравствуйте.
Мы обратились в фирму «Балконы и окна», для выполнения работ по остеклению балкона, подкупили ценой, сайт:
http://armaokna.ru. Договор же составлен с фирмой «МПК», сайт
http://www.oknaprofi.ru.
Замерщик не вызвал никаких подозрений, ответил на все вопросы мамы, к демонстрируемым материалам тоже претензий не возникло. Только в последствии узнали от монтажника, что внешний подоконник был измерен неверно и материала не хватило, везут до сих пор — сегодня 06.09.2019г.
20.06.19г. был заключён договор. 01.07.2019г. были привезены все материалы, позже оказалось не все, для выполнения работы. Материалы привезены согласно сроков, прописанных в договоре. А дальше началось самое «веселье». В данной фирме (или в данных фирмах, даже не знаю, как правильно написать) внутренние коммуникации отсутствуют. У этой фирмы, видимо много монтажников, так вот, нам несколько раз звонили и переносили сроки начала работ. Был случай, мы предупредили замерщика и монтажника, что 11.07.19г. дома кто-то будет находиться только до 15:00, в районе этого времени позвонили и сказали, что к нам едут??!!
Нам надоело ждать, был совершён звонок замерщику и с ссылкой на договор, что в течение 10 рабочих дней после доставки материалов они должны приступить к работе, случилось «чудо», 10.07.2019 к нам приехал монтажник. Работы выполнялись 10.07.19, 12.07.19 и где-то до 14:00 13.07.19г.
По итогу, акт выполненных работ с нами никто не подписал. По поводу устранения существенных недостатков, а именно:
1. Как-то не так установлены окна, рамы очень плотно друг к другу, что создаёт препятствия при открывании и закрывании. Левая створка не попадает ровно в раму из-за чего вверху образуется щель;
2. Не до конца закреплена рама – отсутствует шуруп;
3. Не обработан стык внутреннего подоконника и стены;
4. С внешней стороны не хватило куска подоконника;
5. Была испорчена внутренняя панель, монтажник вину признал, но ничего не исправил. Отверстие не незаметное.
Я написала письмо 19.07.2019г. в 10:56 на электронную почту компании. Позвонила в офис, телефонную трубку, как я поняла, сняла сама директор, а поняла я это потому что разговаривать с клиентами она не умеет – хамит, отказывается представляться (первый телефонный разговор с ней начался с того, что я минуты 2 пыталась выведать, как зовут человека, который снял трубку). Директор сказала, что со мной свяжутся и это будет даже не после окончания гарантии на их работы, а это год.
На сегодня - 06.09.2019 имеем – в офис данной фирмы на электронную почту написано ни одно письмо, на рабочий телефон совершён ни один звонок, где мне отвечают, что со мной обязательно свяжутся, как только монтажник освободится.