Уже несколько лет наша компания «Окна-БестСервис» предлагает свои услуги по остеклению на российском рынке. Основные направления деятельности компании это остекление балконов и лоджий, замена окон и балконных блоков, а также общестроительные работы, такие как внутренняя и внешняя отделка балконов, установка крыш, электрика и многое другое.
На нашем сайте Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы: в разделе «Услуги» описана наша продукция, а также виды предлагаемых дополнительных работ, в отделе «Наши цены» приведены расчеты на типовые варианты, на нашем «Форуме» Вы сможете не только задать интересующий вопрос, но также оставить отзыв о работе нашей компании, в разделе «Фотогалерея» Вы найдете множество примеров выполненных балконов.
Благодаря стабильности, качеству и опыту мы заслужили доверие наших клиентов. Наша компания предлагает только первоклассные материалы и комплектующие, проверенные временем. Технологии проектирования, производства и монтажа постоянно совершенствуются. Многоступенчатый контроль качества гарантирует отсутствие брака в наших изделиях. Вся продукция нашей компании сертифицирована.
Мы надеемся, ознакомившись с материалами на нашем сайте, Вы решите стать нашим клиентом. Со своей стороны гарантируем Вам безупречное качество и разумные цены.
Также мы производим общестроительные монтажные работы, проектировку загородных домов и коттеджей.
Договор 05.13-17 от 23.05.2013 (утепление и внутренняя отделка балкона)
Обратился в Окна-БестСервис во второй раз, первый - год назад все окна мне меняли на стеклопластик.
По договору 05.06.2013 доставка материалов, 06-07.06.2013 монтаж
04.06.2013 Тишина. Никто не отзвонился, что завтра доставка.
05.06.2013 Отзвонились, доставка материала будет 06.06.2013 в день монтажа с утра. Хорошо, так даже лучше.
06.06.2013 Доставка была 7:45. Без замечаний.
К 9 часам подъехали монтажники, Витя и Дима, они же в прошлый раз устанавливали окна. Монтажники поинтересовались сколько времени отвели на весь монтаж. 2 дня, говорю ... они задумались ... сказали, что здесь за 1 день можно все сделать. Оговорил с ними то, что в квартире будут маленькие/грудные дети и что у них будет тихий час (это же оговаривал с замерщиком). Поговорили. Я поехал на работу - они начали работать. Отзванивает жена с инфой, что монтажники вроде как могут сделать за 1 день, но в этом случае никаких перерывов быть не должно. Решили, что наверно так будет лучше. Отпрашиваюсь с работы. Жену с детьми к тёще. Монтажники работают.
Наступает 3 часа дня! - Дима из коридора: Хозяева! мы на сегодня работу закончили. Что значит Вы закончили? Пожимает плечами в сторону Вити. Захожу на кухню. Тот же вопрос Вите. Витя: мы на сегодня всё, т.к. всё равно не успеем и в договоре прописано 2 дня. Уходят. Тягостное ощущение, что тебя кинули ... пусть и на устных договорённостях. Открываю сайт, звоню в Окна Бест Сервис, описываю ситуацию и спрашиваю в каком режиме работают монтажники: у них фиксированные часы? или у них условие, что они выполняют какой-то объём или % от общего объёма? Отвечают, что сейчас передадут это _КОМУ_ТО_ и всё сразу прояснится. Проходит 5 минут - звонок на мобильный. Отвечаю, звонит Витя и в возмущённом тоне спрашивает: почему я звоню с такими вопросами менеджерам? Меня подобное отношение и тон начинают выбешивать ... следующие 5-7 минут обоюдный разговор на повышенных тонах, сводящийся к тому, что (1) Витя плавно переходит на мат (не в мой адрес, но как то странно слышать в ходе уже возникшей конфликтной ситуации), (2) жизнь у него тяжёлая и (3) завтра ехать ради 1 часа работы по пробкам ему не очень интересно. Ругань заканчивается ничем, на мой вопрос зачем он мне звонит - ответа нет. До свидание - до свидание. Никто из менеджеров потом так и не отзвонился.
На следующий день снова отпрашиваюсь с работы. Детей никуда не увозим. После обеда мне говорят, что Лиану (для сушки белья) смонтировать так, чтобы окна открывались в обоих плоскостях нельзя. Спрашиваю почему нельзя? Места не хватает. Замерщик при замере сказал, что места впритык (9 см), но должно влезть. Витя: мне всё равно, могу поставить, но открываться не будет. Звоню в Окна БестСервис, рассказываю, что меня ставят вот перед таким фактом. Отвечают, что сейчас во всем разберутся. Слышу идёт звонок на Витю, тот объясняет кому-то, что не получается. Поговорили. Зовут меня ... и опять: мне всё равно, монтировать или не монтировать, но открываться не будет. Хорошо, говорю, монтируйте ... посмотрим, что Вам не хватило и что можно будет сделать, чтобы работало.
Монтаж завершён. Захожу, смотрю. Окна открываются в обоих направлениях!!! впритык, но все открываются ... удивлены все, включая монтажников.
Возникают вопросы по монтажу: откосы почему то сделаны не из белой панели (панель или сендвич-панель), а из цветной, которой обшивали весь балкон. Визульно выглядит так: белый стеклопакет, откос из цветной панели (7-8 см), потом белый уголок с учетом обоих кромок (~6 см) и потом снова цветная панель по всей стене - получилась почти Зебра. Спрашиваю почему откосы то не белые? Не знают. Расспросил как выполнить разбор для замены откоса - рассказали. Сейчас уже посмотрел остатки от материалов: 1 целая длинная белая доска и 3 целые цветные. Не знаю кто в этой ситуации виноват/не подумал/не сделал/не сказал/не предупредил/не спросил. Может замерщик? и нужно было ошибаться не в сторону цветных панелей, а добавить ещё 1 белую доску или (2) монтажники? не сумели или не захотели использовать оставшуюся белую доску, но выглядит плохо.
Подписали бумаги. Расплатились. Разошлись.
1. Не увидел участия вышестоящего руководства при возникновении конфликтных/спорных ситуаций.
2. Необязательность и пофигизим монтажников, а иногда и забивание на качество (был один эпизод при установке окон, когда они потеряли на одной створке уровень и долго мне доказывали, что конкретно эта створка тяжелая и будет плавать сама по себе ... бла-бла-бла ... пока сам уровень не взял и не нашёл, где они его потеряли).
3. Монтажникам нужно подтянуть свои знания в электрике. От первичной бравады по монтажу плафона не остаётся и следа, когда дело доходит до непосредственного монтажа.
4. Откосы можно было сделать по другому и лучше. Например, так как у них это сделано и представлено в фотогалерее
5. Монтажники ни в первый, ни во второй день не убрали за собой. Балкон (да!) чистый, там монтировались уже распиленные материалы, а на кухне, где выполняли распил, не убирали ни разу.
6. Во второй день грязи было не меньше, чем в первый день - это к тому телефонному разговору, что в первый день были выполнены все грязные работы - это неправда.
Очень плохо. Не рекомендую к ним обращаться.
P.S. Попытка опубликовать отзыв у них на форуме закончилась ничем, видимо недостаточно положительный отзыв.
Уважаемый Сергей!
В связи со сложившейся ситуацией, от лица нашей компании приношу Вам искренние извинения за негативное впечатление и неудобства, возникшие в процессе исполнения заказа. Благодарим Вас за сведения. Информация, изложенная в отзыве, доведена до руководства компании.
Мы проанализировали ситуацию и учтем возникшие негативные моменты в будущем. Также была проведена внутренняя проверка работы сотрудников, принимавших участие в обработке данного заказа. К сожалению, некоторые сотрудники действительно допустили ошибки, действуя не в соответствии с регламентами работы компании.
Бригада монтажников, обязана действовать в соответствии с рекомендациями технических специалистов (замерщиков), обозначивших конкретные сроки в договоре. Монтажники не имеют права самостоятельно менять сроки или любые другие условия договора. В данном случае сотрудники бригады проявили «инициативу», неосмотрительно изменили срок монтажа и в устной форме пообещали монтаж в 1 день. Подобные действия сотрудников недопустимы. С сотрудниками бригады была проведена разъяснительная работа и приняты меры дисциплинарного характера.
Относительно цвета панелей: замерщик помимо непосредственных измерений и обсуждений с заказчиком моментов организационного характера, привозит на объект образцы материалов. С заказчиком обсуждается, какой будет внутренняя отделка балкона, какие материалы будут использованы, в том числе цвет материалов; при необходимости клиент может указать на конкретное фото из портфолио. Замерщики обязаны: объяснить заказчику все нюансы, что такое откос, панель и т.д.; с помощью имеющихся образцов, показать клиенту цветовое решение отделки, обсудить сочетания отделочных материалов и т.д. Приносим наши извинения, за возникшее недопонимание. Замерщик обязан акцентировать внимание заказчика и убедиться в том, что взаимопонимание по дизайну достигнуто.
К огромному сожалению, не получали от Вас отзыва на форум. Возможно, не была пройдена проверка против спам-ботов, которая настроена на жесткую фильтрацию и сообщение было утеряно. Наши технические специалисты попытаются восстановить ваше сообщение, если это возможно.
Мы сожалеем о возникшей ситуации и еще раз хотели бы извиниться перед Вами за возникшие недоразумения!
с уважением,
менеджер по работе с клиентам
ОкнаБест-Сервис
Заказывал остекление и утепление с обшивкой панелями ПВХ. Я уже оставлял негативный отзыв на их форуме некоторое время назад, но его конечно же не опубликовали. В последствии вызывали по годовой гарантии мастеров. Пришли другие монтажники, поправили разъехавшиеся панели на потолке, мы попросили посмотреть откуда может дуть. Вскрыли, сказали парапет не пропенен вообще. Запенили, закрыли, ушли,в целом ничего не поменялось - завывает, дует. Прошло время, холод зимой, завывание ветра и сквозняки на балконе окончательно достали. Решил сам демонтировать панели и посмотреть что же там, особенно было интересно что на полу, т.к. через половые доски дуло как будто там и утеплителя нет. Оказалось, утеплитель есть, но пеноплекс не пропенен по швам, на стенах изолон висит волнами на обрешетке, между ним и пеноплексом пустоты. Швы не проклеены, все стыки изолона в углах без отступа.
Видимо всё это было связано с тем, что монтаж производился только в присутствии супруги, которая не могла и не должна, в прочем как и я, знать тонкостей монтажа. В общем профессионализма и совестливости монтажникам не занимать. Надеюсь окна они поставили лучше, как вскрою весь утеплитель, посмотрю.
Выводы для себя: Если вызывать кого-то для работ по ремонту и обустройству (фирма или частник не важно) нужно не просто стоять над душой у монтажников, но изучить принцип монтажа по видеороликам и статьям в интернете, благо их достаточно. Идеальный вариант делать самому или с проверенным человеком, у которого не только руки из нужного места, но и отношение к работе "делаю как для себя". Где же такого найти?
Фото для наглядности вечером загружу, может кому-то будет полезно.
Номер договора 1014-Заказала остекление балкона сумма примерно 60000 тысяч.
Сказать что сделали плохо, ни чего не сказать.
Ставили в октябре 14 года. После первого дождя балкон затопило. Вызвала монтажников. Приехали залили всё герметиком залили в прямом смысле слова. Стены потолок пол подоконник и дыры из которых текла, вода не капала, а именно текла. Вроде всё дождей больше не было. Пошел снег весь балкон в сугробах. Снег залетал в щели в оконных рамах( при установки я говорила что мне не нравятся эти щели на что мне сказали у всех так стоит и щели везде будут. Потолок собрали из кусков стали. Вся конструкция держится на 9 саморезах (больше не нашла) Постучали молотком по рамам вроде стали закрываться). Первая оттепель и у меня опять всё потекло. Потом мороз я утром выхожу посмотреть на балкон, а у меня там каток. Лед в толщину сантиметра 3. Звоню на фирму объясняю всю ситуацию, отвечают всё исправим через день. Сижу как дура жду. Прошло 3 дня сама звоню. Спрашиваю где монтажники? Ответ ждите вам сегодня завтра позвонят. Вот жду)
Суть того не заказывайте потратите время и деньги. На сайте компании отзывы только хорошие. Правду там не узнаешь.
Не поленюсь на многих сайтах выложу свой отзыв.