список оконных компанийсписок оконных компаний
окна отзывыокна отзывы
полезноеполезное
вход в кабинетвход в кабинет
добавить компаниюдобавить компанию
реклама на порталереклама на портале
карта порталакарта портала

Рейтинг оконных компанийПолучить скидку на окнаБесплатный аудит Вашего сайта

ВИДЫ ПРОФИЛЕЙ:

Скидка на пластиковые окна 60%

Разработка маркетинговой стратегии оконной компании

Не хочется расписывать банальные этапы построения стратегии – наверняка читать все это у Вас нет времени и желания. Поэтому перейдем к главному!

Специалисты «ОкнаПлан» (основываясь на многолетнем опыте, опросам, анализу, статистике и другим факторам) четко знают:

  1. Какая реклама наиболее эффективна в «оконном» бизнесе
  2. Сколько стоит одно обращение из каждого источника рекламы (иногда это соотношение разнится в сотни раз)
  3. Как привлечь максимум заказчиков из каждого вида рекламы (правила подачи)
  4. Как сэкономить на рекламе, если у Вас дорогостоящий товар (исключить обращения заказчиков интересующихся дешевой продукцией)
  5. Как сэкономить на рекламе, если у Вас продукция низкого ценового сегмента (получить максимальную отдачу от каждого вложенного рубля)

разработка маркетинговой стратегии

Итак, как все происходит:

  1. Оценивается структура компании
    Количество менеджеров по работе с заказчиками – необходимо для понимания «идеального» количества обращений «звонков». Привлечение чрезмерного количества обращений наносит прямой ущерб Вашему бизнесу, так как снижается эффективность сотрудников
  2. Анализируется стоимость продукции относительно конкурентов в данном сегменте – необходимо для определения наиболее эффективных источников рекламы. Нет смысла пытаться привлечь заказчиков дорогостоящей продукции через источники рекламы, рассчитанные на покупателей продукции низкого ценового сегмента и наоборот
  3. Выясняется, почему покупают Ваш товар – необходимо для развития данного преимущества и определения рекламного источника позволяющего наиболее эффективно донести данное отличие
  4. Выясняется, почему не покупают Ваш товар – необходимо для определения «слабых»; учитывается в составлении рекламной кампании.
  5. Определяются цели по выручке – необходимо для составления «Медиаплана» позволяющего добиться желаемого результата.

разработка маркетинговой стратегии

Медиапланирование  — выбор меданосителей, (интернет, пресса, радио, наружная реклама, прочее). Планирование сроков, длительности, места, размера, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Составление программы лояльности сегодня является одним из важнейших маркетинговых инструментов, рассчитанных на долгосрочную стратегию взаимоотношений с клиентами. Она включает в себя набор коммуникационных средств, рассчитанных на увеличение лояльности потенциальных и существующих клиентов к продвигаемому бренду.


ОПИСАНИЕ УСЛУГИ:

Составление маркетинговой стратегии периодом на один год

Виды работ:

  • Формулирование целей рекламной кампании (определение необходимого кол. обращений, выручки, развития)
  • Определение рекламного бюджета
  • Определение целевой аудитории рекламного воздействия
  • Выбор средств распространения информации: определение широты охвата аудитории, частоты выходов, силы воздействия рекламы; отбор наиболее эффективных каналов распространения рекламного сообщения; выбор конкретных носителей рекламы; разработка медиа-плана
  • Оценка эффективности рекламной кампании

СТОИМОСТЬ: 76 000 руб.


Маркетинговая стратегия составляется, основываясь на опыте ведения аналогичных компаний, учитывая все конкурентные преимущества и недостатки

Примечание: проводится только после выявления недочетов имеющейся маркетинговой политики



Узнать подробности Вы можете прямо сейчас по телефону (499) 391-44-51,
Посмотреть другие услуги "ОкнаПлан" и их стоимость.

ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
НА ОДНОЙ КАРТЕ

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ОТЗЫВЫ ОБ ОКНАХ

Володя | 2024.09.12

Сомневался, в установщике, пока сам не увидел результат работ....

все отзывы

Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности. Соглашение об обработке персональных данных.

Rambler