В этом случае предлагаем Вам воспользоваться заказом звонка Поля, обозначенные *, обязательны к заполнениюНажав кнопку "Отправить" Вы даете Согласие на обработку персональных данных. Подробнее. |
|
Разработка маркетинговой стратегии оконной компанииНе хочется расписывать банальные этапы построения стратегии – наверняка читать все это у Вас нет времени и желания. Поэтому перейдем к главному! Специалисты «ОкнаПлан» (основываясь на многолетнем опыте, опросам, анализу, статистике и другим факторам) четко знают:
Итак, как все происходит:
Медиапланирование — выбор меданосителей, (интернет, пресса, радио, наружная реклама, прочее). Планирование сроков, длительности, места, размера, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Составление программы лояльности сегодня является одним из важнейших маркетинговых инструментов, рассчитанных на долгосрочную стратегию взаимоотношений с клиентами. Она включает в себя набор коммуникационных средств, рассчитанных на увеличение лояльности потенциальных и существующих клиентов к продвигаемому бренду. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ: Составление маркетинговой стратегии периодом на один год
Виды работ:
СТОИМОСТЬ: 76 000 руб.
Маркетинговая стратегия составляется, основываясь на опыте ведения аналогичных компаний, учитывая все конкурентные преимущества и недостатки Примечание: проводится только после выявления недочетов имеющейся маркетинговой политики
Узнать подробности Вы можете прямо сейчас по телефону (499) 391-44-51, Посмотреть другие услуги "ОкнаПлан" и их стоимость.
|
ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
|
|
||
Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ. |