В этом случае предлагаем Вам воспользоваться заказом звонка Поля, обозначенные *, обязательны к заполнениюНажав кнопку "Отправить" Вы даете Согласие на обработку персональных данных. Подробнее. |
|
Тренд REHAU - Теплономия на выставке MosBuild 2011Как говорится, покупается не продукт, а польза от этого продукта! Есть в этих мудрых словах определённая доля логики, в чём радость обладания предметом не несущего позитивных эмоций от применения, не вдаваясь в подробности, а, что именно принесёт обладателю данный предмет. Новым трендом 2011 года в отрасли светопрозрачных конструкций и непосредственно в направлении пластиковые окна становится ТЕПЛОНОМИЯ. Концерн REHAU уже много лет подряд не устаёт удивлять своих партнёров и клиентов новыми продуктами и идеями, подкреплёнными выходом на рынок новейших, подчас не имеющих аналогов в мире продуктов. 2010 год был не самым легким для всех без исключения производителей пластиковых окон, но, для компании REHAU это был и безусловно один из лучших годов на Российском рынке светопрозрачных конструкций, прирост к объёму продаваемой продукции составил 50 %, при общем росте продаж пластиковых окон в посткризисном рынке 25 %, что не может не радовать. После выхода профильной системы REHAU BLITZ (Рехау Блитц), продаваемой по рекордно низким ценам, стало возможным вывести из пакета продаваемой продукции малобюджетные бренды иных производителей, используемые в секторе эконом-проектов. Так, например компания Центр Окон полностью вывела из производственного цикла профили RK plast, BRUSBOX 60, Montblanc эко. Огромным объёмом заказов с знаком качества REHAU эта профильная система подтвердила своё право на жизнь. Одновременно с этим произошёл, можно сказать ребрендинг в ряду профильных систем с монтажной глубиной 70 мм, на смену, вышедшему более 7 лет назад профилю Sib-design (Рехау Сиб-дизайн) пришёл Delight-design (Рехау Делайт-дизайн), отличающийся от предшественника 5-камерной структурой и увеличенным на 10 %, по сравнению с обычными пластиковыми окнами световым пространством. Получилась очень современная, изящная конструкция, отвечающая всем современным нормам энергосбережения. И наконец GENEO (Рехау Генео). Об этом профиле уже много было сказано ранее, да и, что моджно добавить? Аналогов нет, беспрецендентные характеристики, Ferrari в мире пластиковых окон. Прошёл год с момента выхода новинок. На прошедшей в начале апреля в Москве международной строительной выставке MosBuild 2011 REHAU подводило итоги. Огромный стенд, занимающий центральное место в павильоне, огромный интерес у публики, деловая суета. И всё это под новым девизом «Теплономия». На конкретных примерах, с выкладкой всех расчётов были продемонстрированы реальные, а не теоретические, как у многих конкурентов расчёты, основанные на прямой экономии денежных средств после установки новых пластиковых окон REHAU. Результаты впечатляют! А после недавней живой демонстрации в Самаре, где из окон вылетали настоящие купюры, демонстрирующие в он-лайн режиме потери на «отопление улицы» всё выглядит намного серьёзнее, чем банальная рекламная акция. Устанавливая окна REHAU Вы инвестируете в будущую реальную свою личную экономику. Компания: "Центр Окон" ( www.fabokon.ru ) |
ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
|
|
||
Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ. |