![]() |
![]() ![]() В этом случае предлагаем Вам воспользоваться заказом звонка Поля, обозначенные *, обязательны к заполнениюНажав кнопку "Отправить" Вы даете Согласие на обработку персональных данных. Подробнее. |
|
Стандарт-схема консультации по телефону
1. ПРИВЕТСТВИЕ: - Добрый день, компания ……, имя……. 2. ЗНАКОМСТВО С КЛИЕНТОМ:
3. ВЫЯВЛЕНЕ РЕКЛАМНОГО ИСТОЧНИКА:
4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ:
5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ПОДХОДЯЩЕГО ПОД ПОЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА:
Примеры ответа на пожелание подешевле, так как квартира будет сдаваться: правильный: - Если я правильно понимаю для Вас самое главное это низкая стоимость, так как квартира будет сдаваться? Тогда я рекомендую …..систему ПВХ профилей которая, не смотря на свою низкую стоимость, является надежной и удобной в эксплуатации не правильный: - Самая лучшая система это ............... она самая теплая, самая белая, самая самая. 6. ОПИСАНИЕ ВЫГОДЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА В ВАШЕЙ КОМПАНИИ:
7. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УСЛУГИ ЗАМЕРА:
Важно помнить:
*Попытка сразу раскрыть «все карты» и постараться ПРОДАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ (чтобы выезд замерщика остался просто формальностью), в 63% случаев приводит к потере заказчика. Это обуславливается тем, что менеджеры других компаний изначально занижают стоимость и недоговаривают об удорожаниях и недостатках. Изначально предложив более выгодные условия можно получить запись на замер, и впоследствии постараться обосновать разницу. Делая предварительный расчет более точно и с перестраховкой (дороже) обосновывать будет просто некому, так как заказчик изначально не будет рассматривать Ваше предложение. Иван Исаев Смотрите также: |
ВСЕ ОКОННЫЕ ФИРМЫ
|
|
||
Copyright © 2010 «Окна План». Использование информации без согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ. |
|