Книги по рекламе и технике подаж
В данном разделе Вы сможете бесплатно скачать или просмотреть интересные книги по рекламе и маркетингу.
- "ТАЙНЫ РЕКЛАМЫ" - Как создать эффективную рекламу? Какой период размещения рекламы является оптимальным? Как охватить максимум аудитории при минимальных затратах? – ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в книге «Тайны рекламного двора».
- "СЕРЬЕЗНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ" - Книга о том, как творческий подход в рекламе влияет на привлечение заказчиков и как эффективно использовать имеющиеся навыки.
- "УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ" - В данной книге автор постарался раскрыть основные правила продаж и привлечения заказчиков. Как заинтересовать покупателей, как убедить сделать покупку именно в вашей компании – все это и многое другое Вы найдете в книге «Умение продавать».
- "УПРАВЛЕНИЕ НАКЛАДНЫМИ РАСХОДАМИ" - Данная книга раскрывает искусство управления расходами компании и оптимизации полученной прибыли. Как получить максимальную отдачу при минимизации расходов? Грамотная экономия – залог успеха для любой компании!
- "ЗАКОН О РЕКЛАМЕ" - Целями закона о рекламе являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
- "ЗАКОН О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ" - Целями закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
- "НОТАРИАЛЬНОЕ ЗАВЕРЕНИЕ ТЕКСТА WEB-САЙТА" - Как защитить свой web-сайт от копирования информации? Как зарегистрировать факт владения имеющихся текстов и изображений? В представленном документе Вы сможете ознакомиться с основными правилами регистрации текстовой информации.
|